1) Виктор Цой "Дети минут" акустика stl version
2) Ю-Питер - Дети минут
Скрытый текст
Один любит рок, другой любит сок,
А третий идет по стране чудес,
А четвертый все поет о трех-четырех.
Но какой в этом прок? Какой в этом прок?
Раньше у нас было так много комнат,
Полных людей, полных идей.
А сейчас — ничего, только рыба гниет
С головы у фашистских детей.
ПРИПЕВ:
Дети минут никогда не поймут
Круговорота часов.
И придут на порог, и сломают дверь,
И расколят чашки весов.
Они не верят в победы добра над злом,
Как в победы зла над добром.
Они знают, что у них есть только серый день.
И они хотят жить этим днем.
Дети минут.
И один все кричит, а другой все молчит,
Ну а третий торчит, забивая болты.
А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
И я хотел бы спросить почему и зачем
Ты повесил на грудь золотую медаль?
В этом зале все думают так же, как ты,
А ты смотришь вдаль, ты смотришь вдаль.
ПРИПЕВ.
А еще я хотел бы узнать, почему
Так легко променяли вы море на таз?
Но друзья тут же хором ответили мне:
Ты не с нами, значит, ты против нас.
Но если это проблема, то она так мелка,
Если это задача, то она так легка.
Это дети минут ломают дверь,
Не заметив, что на ней нет замка.
ПРИПЕВ.
Улицы ждут ваших слез,
Улицы ждут ваших слез.
----
Что же означает название песни "Дети минут"? О чём это? «И один кричит, а другой молчит, а третий торчит, забивая болты. А машине, которая шла на Восток, обломали рога менты». – Это слова из песни, которая так и осталась неспетой Виктором. По воспоминаниям А.Липницкого, Виктор так высказался о ней: «Песня получилась резковатая, ребята обидятся, её время ещё не пришло». Ещё бы! Кому приятно попасть в одну компанию с «детьми минут»! Нет сомнения, эта резковатая песня о «перестройке». Уже тогда, в год своей смерти 1990-й, Виктор отчётливо понимал, что затеяли «дети минут» - люди, лишённые исторического времени бытия «своего» великого народа, наивно поверившего в 1917 году в Справедливость! Да, советское государство партноменклатура превратила в «машину», но всё же машина эта советская шла на Восток, к солнцу Правды, Востоку Свыше, пока «менты» из комитета госбезопасности не предали уже предавшее народ государство, «обломав» народу уже много лет существующие «рога». Так вот русский народ из народа богоносца стал народом рогоносцем. Это примерно тоже, что в песне того же времени «Муравейнике»: «И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас. Так как те, кто против тех, кто против нас. Не справляются с ними без нас. Наше будущее – туман. В нашем прошлом то ад, то рай. Наши деньги не лезут в карман. Вот и утро – вставай». Народ стал со своим негодным правительством рогоносцем, потому что обманутые «детьми минут» советские люди потеряли вкус к общественной жизни: «кричали, молчали, торчали над болтами» в то самое время, когда «менты» обламывали их государству «рога».
«Один любит рок, другой любит сок,
А третий идёт по стране чудес,
А четвёртый всё поёт о трёх-четырёх,
Но какой в этом прок, какой в этом прок?» - В иносказательном смысле один любит новое и модное, другой ищет результата от общения с ближними – сок выжимать из любой практической ситуации, чтобы насладиться внутренним результатом неискренних отношений, третий, как Б.Гребенщиков, тонет в возвышенных мечтах, предназначенных для своего личного употребления, а четвёртый, демонстративно не замечая «лужи и слякоть», «опьянённый сознанием, что я человек», поёт об этой выморочной жизни, в которой всё противоестественно.
«Дети минут никогда не поймут
Круговорота часов,
И придут на порог и сломают дверь
И расколят чаши весов». – Свора торгашей, вышедшая из Времени бытия своего праведного народа, имевшего Дверь – Родовые Врата, свои входы и исходы, свою Чашу Весов, на которой были общее дело и Справедливость, занялась смешением понятий нравственности и законов.
«Они не верят в победы добра над злом
Как в победы зла над добром
Они знают, что у них есть только серый день
И они хотят жить этим днём
Дети минут». – Дети минут живут только ради сиюминутной выгоды, и потому им не нужна вера, усложняющая им понятиями добра и зла неопределённого цвета «серую» жизнь, которую можно в таком виде употреблять для себя и под себя.
В начале «перестройки», точнее слома порядка бытия в СССР, ещё оставалась слабая надежда на понимание советской властью, того что происходит, потому В.Цой и спрашивает делегатов партийных съездов:
«И я хотел бы спросить, почему и зачем
Ты повесил на грудь золотую медаль?» - Ответ ясен: медаль повешена на грудь именно для того, чтобы внешними отличиями скрыть от глаз внутреннее зло и ложь, награда вешается на пустой манекен именно для того, чтобы было основание и причина не видеть и не слышать ближнего своего, и со всеми, отмеченными медалями в "этом" (Кремлёвском?) зале, «думающими так же как ты», забыть о невзгодах «своей» великой страны:
«В этом зале все думают также, как ты,
А ты смотришь вдаль, ты смотришь вдаль!» - То есть ты, прикрываясь верой в "светлое будущее человечества", не желаешь видеть мерзости выморочной жизни у себя под носом, и не склонен слышать ближнего своего , не имеющего знаки отличия и не попавшего в номенклатуру. «А ещё я хотел бы знать, почему
Так легко променяли вы море на таз?» - Из этих слов следует совершенно непреложно, что В. Цой определяет предыдущую жизнь в эпоху Братства советского народа (вспомним его «Братскую любовь") как море, а общество потребления, к которому семимильными шагами направилась в поход его страна, как таз!
И тут же Виктор констатирует, что подмена ценностей произошла не только на властном уровне лицемерного государства, но и в его артистической среде – среди ближайших друзей:
«Но друзья, тут же хором ответили мне:
«Ты не с нами, значит ты против нас». – Что же, от друзей Виктор получил воистину евангельский ответ, из которого можно определить, как он относился к официальному обрядоверию. Друзья В.Цоя были прогрессивными людьми, шедшими в ногу со временем, то бишь временщиками, в самом что ни на есть точном смысле этого слова. И потому Виктор отвечает этим, детерминированным социумом людьми с откровенным презрением:
«Но если это проблема, то она так мелка,
Если это задача, то она так легка!
Это дети минут ломают дверь
Не заметив, что на ней нет замка!» - «Нет замка» на Вратах Рода русского и советского народа из-за кипучей деятельности продавшихся Западу лидеров элитарной коррумпированной прослойки, их детей и псевдокультурной прислуги, годами активно склонявших подрастающее поколение к массовой западной культуре в противовес лицемерию «социалистической» культуры, принятой в свою очередь в противоречии к естеству и национальным традициям. Исподволь, годами, во имя прогресса и «мира во всём мире» разрушалось вырожденцами великое государство, и теперь на полном основании «дети минут» ломятся в открытую дверь – в то самое «окно», что было прорублено Петром I в Европу, и всё это очень «мелко», «легко», но не соответствует общественным и историческим интересам народа, это не «проблема», не «задача», а откровенный сговор с внешним беззаконием и вандализм. Вспомним в контексте сего и другие похожие слова из спетого под гитару куплета под дребезжащие аккорды гитары: «Те, кто был раньше, вставляли в их ружья цветы. В ответ на это свинец затыкал им рты».
С болью вспоминает В.Цой:
«Раньше у нас было так много комнат,
Полных людей, полных идей.
А сейчас – ничего, только рыба гниёт
С головы у фашистских детей». - Так кто же эти фашистские дети? – Ответ однозначен – это дети минут, торгаши, организовавшие в свободной творческой стране продажную экономику, подменившую разнообразие профессий и интеллектуальных идей на иноземную валюту: фарцовщики, битники, «энергичные люди» (по Шукшину), шестерящие у КГБ и презирающие свой лапотный народ. Здесь у В.Цоя «фашизм» явно торгашеского окраса, и немцы, тут конечно же не при чём. Не они, а торгаши под знаменем европейского прогресса и свободы личности разрушили нашу великую страну. «Рыба гниёт с головы» - Виктор опять ( «обломали рога менты») точно указывает на государственную власть, откуда идёт всеобщее разложение. И, наконец, уже в самом конце этой излишне откровенной песни, ставшей для него смертным приговором, В.Цой призывает нас к покаянию:
Припев. Рефрен:
«Улицы ждут ваших слёз,
Улицы ждут ваших слёз», - Заметим, что В.Цой настаивает на покаянии не пред Богом, а пред ближними своими («улицы»), которые смогут простить власти предержащие, если те раскаются за содеянное государству и народу зло, но с другой стороны - это и призыв ко всему советскому народу выйти на улицы, выйти из домов «своих» - из выморочного социального существования, разбить скорлупу окаменившего наши сердца нечувствия к естественной жизни, покаяться в предательстве своей страны, своих отцов и матерей, Родины, Отечества и Божьего мироздания!
(источник)
А третий идет по стране чудес,
А четвертый все поет о трех-четырех.
Но какой в этом прок? Какой в этом прок?
Раньше у нас было так много комнат,
Полных людей, полных идей.
А сейчас — ничего, только рыба гниет
С головы у фашистских детей.
ПРИПЕВ:
Дети минут никогда не поймут
Круговорота часов.
И придут на порог, и сломают дверь,
И расколят чашки весов.
Они не верят в победы добра над злом,
Как в победы зла над добром.
Они знают, что у них есть только серый день.
И они хотят жить этим днем.
Дети минут.
И один все кричит, а другой все молчит,
Ну а третий торчит, забивая болты.
А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
И я хотел бы спросить почему и зачем
Ты повесил на грудь золотую медаль?
В этом зале все думают так же, как ты,
А ты смотришь вдаль, ты смотришь вдаль.
ПРИПЕВ.
А еще я хотел бы узнать, почему
Так легко променяли вы море на таз?
Но друзья тут же хором ответили мне:
Ты не с нами, значит, ты против нас.
Но если это проблема, то она так мелка,
Если это задача, то она так легка.
Это дети минут ломают дверь,
Не заметив, что на ней нет замка.
ПРИПЕВ.
Улицы ждут ваших слез,
Улицы ждут ваших слез.
----
Что же означает название песни "Дети минут"? О чём это? «И один кричит, а другой молчит, а третий торчит, забивая болты. А машине, которая шла на Восток, обломали рога менты». – Это слова из песни, которая так и осталась неспетой Виктором. По воспоминаниям А.Липницкого, Виктор так высказался о ней: «Песня получилась резковатая, ребята обидятся, её время ещё не пришло». Ещё бы! Кому приятно попасть в одну компанию с «детьми минут»! Нет сомнения, эта резковатая песня о «перестройке». Уже тогда, в год своей смерти 1990-й, Виктор отчётливо понимал, что затеяли «дети минут» - люди, лишённые исторического времени бытия «своего» великого народа, наивно поверившего в 1917 году в Справедливость! Да, советское государство партноменклатура превратила в «машину», но всё же машина эта советская шла на Восток, к солнцу Правды, Востоку Свыше, пока «менты» из комитета госбезопасности не предали уже предавшее народ государство, «обломав» народу уже много лет существующие «рога». Так вот русский народ из народа богоносца стал народом рогоносцем. Это примерно тоже, что в песне того же времени «Муравейнике»: «И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас. Так как те, кто против тех, кто против нас. Не справляются с ними без нас. Наше будущее – туман. В нашем прошлом то ад, то рай. Наши деньги не лезут в карман. Вот и утро – вставай». Народ стал со своим негодным правительством рогоносцем, потому что обманутые «детьми минут» советские люди потеряли вкус к общественной жизни: «кричали, молчали, торчали над болтами» в то самое время, когда «менты» обламывали их государству «рога».
«Один любит рок, другой любит сок,
А третий идёт по стране чудес,
А четвёртый всё поёт о трёх-четырёх,
Но какой в этом прок, какой в этом прок?» - В иносказательном смысле один любит новое и модное, другой ищет результата от общения с ближними – сок выжимать из любой практической ситуации, чтобы насладиться внутренним результатом неискренних отношений, третий, как Б.Гребенщиков, тонет в возвышенных мечтах, предназначенных для своего личного употребления, а четвёртый, демонстративно не замечая «лужи и слякоть», «опьянённый сознанием, что я человек», поёт об этой выморочной жизни, в которой всё противоестественно.
«Дети минут никогда не поймут
Круговорота часов,
И придут на порог и сломают дверь
И расколят чаши весов». – Свора торгашей, вышедшая из Времени бытия своего праведного народа, имевшего Дверь – Родовые Врата, свои входы и исходы, свою Чашу Весов, на которой были общее дело и Справедливость, занялась смешением понятий нравственности и законов.
«Они не верят в победы добра над злом
Как в победы зла над добром
Они знают, что у них есть только серый день
И они хотят жить этим днём
Дети минут». – Дети минут живут только ради сиюминутной выгоды, и потому им не нужна вера, усложняющая им понятиями добра и зла неопределённого цвета «серую» жизнь, которую можно в таком виде употреблять для себя и под себя.
В начале «перестройки», точнее слома порядка бытия в СССР, ещё оставалась слабая надежда на понимание советской властью, того что происходит, потому В.Цой и спрашивает делегатов партийных съездов:
«И я хотел бы спросить, почему и зачем
Ты повесил на грудь золотую медаль?» - Ответ ясен: медаль повешена на грудь именно для того, чтобы внешними отличиями скрыть от глаз внутреннее зло и ложь, награда вешается на пустой манекен именно для того, чтобы было основание и причина не видеть и не слышать ближнего своего, и со всеми, отмеченными медалями в "этом" (Кремлёвском?) зале, «думающими так же как ты», забыть о невзгодах «своей» великой страны:
«В этом зале все думают также, как ты,
А ты смотришь вдаль, ты смотришь вдаль!» - То есть ты, прикрываясь верой в "светлое будущее человечества", не желаешь видеть мерзости выморочной жизни у себя под носом, и не склонен слышать ближнего своего , не имеющего знаки отличия и не попавшего в номенклатуру. «А ещё я хотел бы знать, почему
Так легко променяли вы море на таз?» - Из этих слов следует совершенно непреложно, что В. Цой определяет предыдущую жизнь в эпоху Братства советского народа (вспомним его «Братскую любовь") как море, а общество потребления, к которому семимильными шагами направилась в поход его страна, как таз!
И тут же Виктор констатирует, что подмена ценностей произошла не только на властном уровне лицемерного государства, но и в его артистической среде – среди ближайших друзей:
«Но друзья, тут же хором ответили мне:
«Ты не с нами, значит ты против нас». – Что же, от друзей Виктор получил воистину евангельский ответ, из которого можно определить, как он относился к официальному обрядоверию. Друзья В.Цоя были прогрессивными людьми, шедшими в ногу со временем, то бишь временщиками, в самом что ни на есть точном смысле этого слова. И потому Виктор отвечает этим, детерминированным социумом людьми с откровенным презрением:
«Но если это проблема, то она так мелка,
Если это задача, то она так легка!
Это дети минут ломают дверь
Не заметив, что на ней нет замка!» - «Нет замка» на Вратах Рода русского и советского народа из-за кипучей деятельности продавшихся Западу лидеров элитарной коррумпированной прослойки, их детей и псевдокультурной прислуги, годами активно склонявших подрастающее поколение к массовой западной культуре в противовес лицемерию «социалистической» культуры, принятой в свою очередь в противоречии к естеству и национальным традициям. Исподволь, годами, во имя прогресса и «мира во всём мире» разрушалось вырожденцами великое государство, и теперь на полном основании «дети минут» ломятся в открытую дверь – в то самое «окно», что было прорублено Петром I в Европу, и всё это очень «мелко», «легко», но не соответствует общественным и историческим интересам народа, это не «проблема», не «задача», а откровенный сговор с внешним беззаконием и вандализм. Вспомним в контексте сего и другие похожие слова из спетого под гитару куплета под дребезжащие аккорды гитары: «Те, кто был раньше, вставляли в их ружья цветы. В ответ на это свинец затыкал им рты».
С болью вспоминает В.Цой:
«Раньше у нас было так много комнат,
Полных людей, полных идей.
А сейчас – ничего, только рыба гниёт
С головы у фашистских детей». - Так кто же эти фашистские дети? – Ответ однозначен – это дети минут, торгаши, организовавшие в свободной творческой стране продажную экономику, подменившую разнообразие профессий и интеллектуальных идей на иноземную валюту: фарцовщики, битники, «энергичные люди» (по Шукшину), шестерящие у КГБ и презирающие свой лапотный народ. Здесь у В.Цоя «фашизм» явно торгашеского окраса, и немцы, тут конечно же не при чём. Не они, а торгаши под знаменем европейского прогресса и свободы личности разрушили нашу великую страну. «Рыба гниёт с головы» - Виктор опять ( «обломали рога менты») точно указывает на государственную власть, откуда идёт всеобщее разложение. И, наконец, уже в самом конце этой излишне откровенной песни, ставшей для него смертным приговором, В.Цой призывает нас к покаянию:
Припев. Рефрен:
«Улицы ждут ваших слёз,
Улицы ждут ваших слёз», - Заметим, что В.Цой настаивает на покаянии не пред Богом, а пред ближними своими («улицы»), которые смогут простить власти предержащие, если те раскаются за содеянное государству и народу зло, но с другой стороны - это и призыв ко всему советскому народу выйти на улицы, выйти из домов «своих» - из выморочного социального существования, разбить скорлупу окаменившего наши сердца нечувствия к естественной жизни, покаяться в предательстве своей страны, своих отцов и матерей, Родины, Отечества и Божьего мироздания!
(источник)