←  Общение

AniDub Forum

»

Скоро 4 Марта. Выборы Однако.

 фотография Kaster 25 Feb 2012

Тема последнее время распространенная. Предлагаю без личных распрей и "кирпичей" высказаться.

Мне нравится два человека - нынешний премьер Путин и миллиардер Прохоров. Хоть и от первого устали, но у него и опыт в достатке и сохраняется в балансе благие деяния и не очень. Жаль, что у второго нет опыта политика. Но за 6 лет он покажет себя. Так что выбираю премьера.
Ответить

 фотография Steel 25 Feb 2012

Путин, он же всё равно выиграет.
Зюганов - программа не понравилась, если он придёт в власти будет чёрте-что.
Жириновский - хоть он мне и импонирует, но программы на будущее как такой нет или она расплывчата, одна агитация да критика.
Прохоров - не знаю, какой-то он мутный. Вродебы всё правильно говорит, делает, имеет цель, но... я не могу смотреть ему в глаза, подсознательно отвожу взгляд.
Миронов - на него внимания особо не обращал, сказать ничего не могу.
Если выигрет кто-либо кроме Путина, я сильно удивлюсь, но бурление говн будет в любом случае.
Ответить

 фотография ◢◥◤◣◥◣ 25 Feb 2012

Никто мне тут не нравится, но методом исключения - за Миронова. Хотя уверен, 90%, что выйграет Путин. Зюганов - слишком "старомодный", да и коммунизм в прямом понимании ныне - фантастика. Жириновский буйный :25: , а Прохоров - бизнесмен, а не политик. Так что тоже не к месту...
Ответить

 фотография Hajime 25 Feb 2012

посмотрел я их предвыборные ролики... мде.. смешные они :D
А Прохоров пусть сначала в партии посидит.. Ё-мобили раскручивает.. вот если через 4 года они будут ездить по нашим улицам, то может тогда и проголосую... если он к тому времени не передумает становиться президентом))
Ответить

 фотография virusmix 25 Feb 2012

фак и тут выборы рР....
Ответить

 фотография Hajime 25 Feb 2012

Просмотр сообщенияKaster (25 February 2012 - 01:21) писал:

Но за 6 лет он покажет себя. Так что выбираю премьера.
сейчас на 6 лет выбирают?
Ответить

 фотография ¬_¬ 25 Feb 2012