DmC
Sharky932008 29 Jan 2012
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom
Дата анонса: 15 сентября 2010
Дата выпуска: 2013 год
Жанры: Action, hack and slash
Платформы: PlayStation 3; Xbox 360
Игровой движок: Unreal Engine 3
Режимы игры: Однопользовательский,
Сайт: Официальный сайт
Описание:
Детали сюжета неизвестны. Известно лишь то, что разработчики решили пересмотреть оригинальную историю о Данте. Все события игры будут происходить до событий оригинальной серии DMC. Новый Данте более жестокий, брутальный, полностью поменялся стиль ведения боя и стал сильно напоминать героя из игры Prototype. Теперь он стал больше походить на рок-звезду, у которой проблемы с наркотиками. Его внешний вид был полностью переработан, что вызвало негативную реакцию поклонников франчайза. Также разработчики пересмотрели и изменили происхождение Данте, если раньше он был сыном мужчины-Демона (Спарды) и человека-Женщины (Евы), то в этой части Данте будет сыном Демона и Ангела. И исходя из этого Данте сможет использовать свои как демонические, так и ангельские способности; из-за этого также будет меняться и его меч Rebellion что соответственно меняет способы ведение боя.
Оружие Данте:
Также в видеороликах к игре видно, что у Данте новое оружие. Это своеобразный трансформер, имеющий несколько форм (копьё, меч, топор, хлыст и коса). Также сказано, что больший урон будут наносить не обычные атаки оружием, а длинные и последовательные цепочки правильно построенных заклинаний.
Интересные факты:
- Разработчики дали проекту название DmC (вместо привычного Devil May Cry), чтобы дать понять фанатам, что игра — составляющая часть франчайза, но не продолжение оригинального сюжета.
- Возможно эта часть будет нам показывать более ранний стиль жизни Данте, по истории известно, что главный герой раньше был совершенно другим и в семье являлся балбесом.
- Ninja Theory — разработчики из Великобритании. Может поэтому у Данте флаг Великобритании на рукаве.
- В трейлере ничего не показано и не сказано о Вергилии, очевидно его изменят в большей степени.
- Образ Данте похож на образ главного дизайнера и директора разработчиков Ninja Theory, сами Ninja Theory в интервью говорили о новом облике как о выборе современной молодежи, но никаких опросов ни на сайте Capcom, ни на Ninja Theory не было предъявлено фанатам серии игры.
Скриншоты:
Видеоматериал:
Sharky932008 29 Jan 2012
Capcom: Действие DmC развернется в параллельном мире
Capcom наконец-то расставила все точки над i и прояснила ситуацию со странными биографическими метаморфозами Данте в DmC (PS3, Xbox 360). Можете отложить сердечные препараты в сторону, так как расхожие шутки про Дино (Dino – аббревиатура от Dante In Name Only) обернулись правдой. Перерожденный Данте не является «омолодившимся» владельцем агентсва Devil May Cry из предыдущих игр.
В недавнем интервью журналу Dengeki PlayStation продюсер Мотохидэ Эсиро сообщил, что действие новой игры происходит в параллельном мире, наделенном своей уникальной предысторией. Отсюда, в общем-то, и вытекают все изменения в сценарной части, внесенные с подачи британцев из Ninja Theory, – та же внешность, двойственная природа главного героя, ставшего на одну половину демоном, а на другую ангелом, «оживающее» и стремительно меняющееся окружение да дьявольские армии, которые пытаются утащить Данте в Лимб, место пребывания не попавших в рай душ.
Старый же Данте все еще существует, просто в другом мире, не пересекающемся с тем, который выступит в качестве сцены для театрального представления в DmC. Прозорливое решение со стороны Capcom, так как если новинка не придется по душе игрокам – всегда можно вытащить из корпоративной могилки седовласого красавца и состряпать максимально приближенное к канонам серии продолжение.
Что касается игровых механизмов, то тут Эсиро-сан ничего откровенно нового не сказал. Боевая система DmC, как и сообщалось ранее, строится вокруг двух форм Ребеллиона – ангельской и демонической. Ангельская, представленная в виде косы, позволит Данте быстрее передвигаться и обрушивать огромное число ударов, выстраивая длинные комбо-цепочки, демоническая в виде топора – наносить врагам огромное количество урона с помощью размашистых, тяжеловесных ударов. Есть и третья форма – «базовая», с помощью нее можно притягивать к себе врагов. Фактически все это станет своеобразной заменой «стилям».
Переключаться между формами меча дозволяется в любой момент, своевременное использование каждой из них будет заметно помогать в очищении локаций от дьявольских отпрысков. К слову, фишка Devil Trigger перекочует в DmC, но в измененном виде – теперь активация DT будет окрашивать волосы главного героя в истинно белый цвет и замедлять плавное течение времени, позволяя легко разделываться с врагами.
Одним словом – «перезапуск». Полный. Ничего другого, кроме варварских правок и насильственных изменений, ждать не приходится. Искренне надеемся, что до релиза NT хотя бы успеет подтянуть боевку, разобраться с параметрами хитбоксов и уменьшить число «кинематографичных» ракурсов, замеченных во время демонстрации игры. В противном случае нас ждет правопреемник DMC2.
Hikky 29 Jan 2012
Sharky932008 29 Jan 2012
virusmix 30 Jan 2012
Sharky932008 30 Jan 2012
virusmix 30 Jan 2012
Sharky932008 30 Jan 2012
Hikky 30 Jan 2012
Sharky932008 30 Jan 2012
Hikky (30 January 2012 - 02:55) писал:
по сути если учитывать тех, кто собирается байкотировать игру, то у неё возможно продажи будут ниже, чем планировалось, а значит Capcom решит вернуться к оригинальной квадрологии, нежели продолжать делать финансово невыгодный для них продукт)
Hikky (30 January 2012 - 02:55) писал:
Hikky (30 January 2012 - 02:55) писал:
Sashi 30 Jan 2012
И "забыл как страшный сон"?
Сообщение отредактировал Sashi: 30 January 2012 - 13:19
Sharky932008 30 Jan 2012
DX13 05 Feb 2012
координально изменено то что данте не пьет, а курит видимо поэтому его занесло в готичиский киберпанк город)) оружие одно но с различными способностями что кстате говоря значительно упрощает всю игру, хотя в 4-й части пушки и можно было менять на лету, а также изменять стиль боя у данте, но для этого требовалось неимоверно долго мазолить пальцы до костей. Так же если закрыть глаза на то что в новой игре всех разносит "ЭМО" который слинял из психиатрической клиники, то проэкт ничем не отличается от всех предыдущих 4-х частей. "Старый" данте кстате не умел взаимодействовать с окружающим миром, а так же убивал все подрят без разбору.
Hoshi 12 Apr 2012
Смена имиджа меня нет сильно беспокоит, хотя уже будет не то. Намного важнее сам факт выхода новой версии (АЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! *О*). Надеюсь, после выхода на Xbox и Playstation будет и pc-версия ** иначе начинаю копить на приставку
Sharky932008 12 Apr 2012
Hoshi (12 April 2012 - 10:49) писал:
Смена имиджа меня нет сильно беспокоит, хотя уже будет не то. Намного важнее сам факт выхода новой версии (АЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! *О*). Надеюсь, после выхода на Xbox и Playstation будет и pc-версия ** иначе начинаю копить на приставку