Ваше любимое анимэ
#41
Отправлено 16 February 2011 - 00:20
вот так и цепляються аниме друг за друга, потом ещё полнометражки вспомнишь и вообще уж0с сам уже запутываешься, но всё равно парочку назову.
- Когда плачут цикады (идея)
- Школьные дни (концовка)
- Detroit Metal City (просто посмеяться)
- Тетрадь смерти (идея, сюжет)
- Code Geass (идея, сюжет)
- Hellsing OVA's (просто люблю)
- Clannad (лучшая драма)
- NHK (сюжет, юмор)
(всё равно половину вспомню позже и буду себя бить по голове)
Полнометражки:
- Девочка, покорившая время
- 5 см в секунду
- Хаяо Миядзаки (что бы не париться)
Ну кажеться всё
#42
Отправлено 22 February 2011 - 13:38
#43
Отправлено 12 March 2011 - 19:53
а еще школа мертвецов подчеркнула пару идей как отбиваться от зомби после 2012 года xD
#44
Отправлено 27 March 2011 - 21:31
Про Харуху я вообще молчу. Аниме с сюжетной линией наизнанку, а вторая часть доставляет... Неподготовленному человеку, увидев такое, в голову придёт только одна мысль: "что за бред..."
Вообще, советовать аниме начинающему довольно трудно... Стоит ссылаться на возраст, пол, интересы человека и его осведомлённость об аниме. Видел ли он покемонов и сейлормун и какое впечатление о них... И вообще, аниме заметно делится на для мальчиков и для девочек... Скажем, девушке для начала я бы посоветовал полнометражки: "За облаками", "Девочка перепрыгнувшая время", "Ходячий замок Хоула", а если представление общее есть, то тогда "Эльфийскую песнь", "Last Exile", "Full Metall Panic", "Eureka 7", "Нана". Парню я бы посоветовал начать с угара какого-нить: "Detroit Metal City", "Beck" (и сразу бы подарил гитару), "Hellsing", "GTO", "Тетрадку", "Full Metall Panic", "Code Geass".
Пожалуй, все эти аниме относятся к выдающимся, о которых каждый анимешник хотя бы наслышан. Они не зациклены на концепции аниме, как большинство, а стоят отдельно на другой полке.
Ну а если цель подсадить на аниме, тогда да ... Блич, Наруто... Если цепанёт, просмотр 100 серий обеспечен, а там уже всё.
Много фукаф получилось.
#45
Отправлено 23 April 2011 - 19:10
#46
Отправлено 23 April 2011 - 21:15
full metal panic
Fate stay night
code geass
Suzumia Haruhi no youtsu (особенно исчезновение)
Bakemonogatari
Mushishi
Death note
дл тех кто переварил разных шаман кингов, аватаров и т.д. - такое думаю подойдет ну мб кроме мушиши..
#47
Отправлено 27 April 2011 - 19:28
#48
Отправлено 24 May 2011 - 15:29
#49
Отправлено 24 May 2011 - 16:24
#50
Отправлено 01 June 2011 - 22:56
#51
Отправлено 03 June 2011 - 07:08
Angel Beats
Azumanga Daioh
Lucky Star
Darker Than Black
Hellsing (все вот 8 OVу жду)
#52
Отправлено 04 June 2011 - 08:09
Врата времени
Блич
Вельзевул
#53
Отправлено 13 June 2011 - 18:42
#54
Отправлено 13 June 2011 - 20:21
#55
Отправлено 13 June 2011 - 21:54
,Devil may Cry
,тора дора,
Радуга:семеро из 6камеры 2блока.
#56
Отправлено 14 June 2011 - 10:10
код гиас
канон
тетрадь смерти
школьные дни
эльфийская песень
#57
Отправлено 16 June 2011 - 21:57
#58
Отправлено 21 June 2011 - 00:37
Многое аниме настолько специфичное и ориентировано на молодую* аудиторию, что не все смогут его переварить. Сам лично забил на множество сериалов и полнометражек после первых минут просмотра... Вот, что мне нравится и то, что я могу посоветовать посмотреть своим знакомым.
1. Естественно "Призрак в доспехах" 1995 года. Рисовка, сюжет в плюсе. Есть над чем задуматься.
2. "Эрго Прокси". Мрачная атмосфера, удерживающая в напряжении. Мысли о том, что все (и боги) порой ошибаются; о значимости жизни и о значимости каждого в этой жизни (а если нет смысла или если задача выполнена - что тогда?)... В общем, стоит смотреть.
3. "Охотник на вампиров Ди. Жажда крови". Очень уж мне понравился лирический образ главного героя Ди - дампира, находящегося между мирами вампиров и людей. Действительно, есть множество историй про полукровок-вампиров. Но лично у меня никто из них не вызывал столько симпатии, как Ди.
4. "Самурай Чамплу". Среди общего хаоса, смешавшего средневековую Японию и современную культуру, присутствуют исторические факты. Главные персонажи продуманы и обладают своей харизмой. Боевых сцен - не много, но каждая захватывает. И конечно же путь самурая.
Вот не знаю, есть ли смысл писать о вот этом сериале здесь... Эт вроде американский мульт с элементами аниме... Вобщем "Аватар: Легенда об Аанге". Отличное изображение стихийной магии без всяких там выкриков типа "Лунная клизьма", "Разенган", "Банкай", "Рев огненного дракона" и прочего... Жест - адекватная реакция стихии. Рисовка и сюжет тоже не подкачали. Вот этим и нравится, + продуманность характера каждого из главных персонажей. Его я своим знакомым советовать не стану к первому просмотру. Лично мне нравится)
...
Еще вспомнил "Истории монстров" (Bakemonogatari). Понравился своеобразностью сюжета, оригинальностью развязки и обилием не пустых* диалогов.
#59
Отправлено 21 June 2011 - 18:30
2. Эльфийская песня
3. Devil may cry
4. Блич
5. Темный дворецкий
6. Самурай Чамплу
Вот блин что за жизнь, когда надо нечего вспомнить не получается . ...у меня еще много любимых!!!
#60
Отправлено 21 June 2011 - 20:45
из драмм это Кланнад, как хорошо поставленную драмму, Ef - как чтото более тонкое. Еще короткометражка Бой Блю если не ошибся в названии. Но это скорее романтика.
кибер панк нравится GitS полнометражки, Технолайз.
из комедий Лаки стар, когда пересматриваю какуюто ностальгию ощущаю). Сестры Минами и Тора Дора наверно еще)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей