Топ 5 Лучших Аниме!
#81
Отправлено 29 March 2015 - 04:40
2) Perfect Blue
3) Tokyo Godfathers
4) Sennen Joyuu
5) Mousou Dairinin
#82
Отправлено 29 March 2015 - 04:42
2. Chaos; Boku no Pico Paradise
3. Hanter and Hanter R2
4. Замороженные
5. Sato Shikon: The Animation
#83
Отправлено 08 May 2015 - 13:43
GTO
Death Note
Code Geass
Capeta
Kaiji
One Outs
Hanada Shounen-shi
Gintama
Monster
Death Parade
#84
Отправлено 16 June 2015 - 19:23
1) Король Шаман (1 для меня анимэ)
2) Эльфийская песня ( не мой жанр, но приятно шокировало)
3) Стальной алхимик ( Братство привлекает больше, но и от 1 я также в восторге)
4) Тетрадь смерти ( шикарно, но конец... мне бы хотелось немного другого)
5) Врата Штейна ( есть над чем задуматься)
#85
Отправлено 16 June 2015 - 20:28
1 Убийца Акаме
2 Ангельские ритмы
3 Вторжение Титанов
4 Судьба/Ночь Схватки: Бесконечных клинков край
5 Брунгильда во тьме
#86
Отправлено 16 June 2015 - 21:41
#87
Отправлено 17 June 2015 - 15:48
#88
Отправлено 26 June 2015 - 18:00
Блич
Унесённые призраками
Призрак в доспехах 1,2
#89
Отправлено 11 November 2015 - 14:27
#92
Отправлено 15 November 2015 - 18:18
это как 8 с половиной в мире аниме или что-то вроде этого
#93
Отправлено 24 November 2015 - 06:11
Топ 10
Мастера Меча Онлайн
Тетрадь Смерти
Сатана На подработке
Сказка о хвосте фей
Токийский Гуль
Хантер х Хантер
Маги
Логин Горизонт
Семь смертных грехов
Последний Серафим
Ну и как добавок Первое просмотренное :
Наруто
#94
Отправлено 08 December 2015 - 01:53
#95
Отправлено 10 January 2016 - 13:36
не то что в любимые записывать.
5 конечно маловато но путь будут эти:
1.Gungrave
2.Berserk
3.Samurai X(первые 4 овашки)
4.Samurai champloo
5.Darker than black/ Ergo proxy/ Code geass/ Gurren lagann/ Gankutsuou/ Stranger:Mukou hadan/ FLCL/ Trigun.
#96
Отправлено 10 January 2016 - 13:47
papos (10 January 2016 - 13:36) писал:
не то что в любимые записывать.
5 конечно маловато но путь будут эти:
1.Gungrave
2.Berserk
3.Samurai X(первые 4 овашки)
4.Samurai champloo
5.Darker than black/ Ergo proxy/ Code geass/ Gurren lagann/ Gankutsuou/ Stranger:Mukou hadan/ FLCL/ Trigun.
#97
Отправлено 11 January 2016 - 07:50
#98
Отправлено 05 February 2016 - 15:16
Пожалуй, лучшее, что я видел среди всех аниме. События развиваются в городе, уже все более современное. Ножи, рукопашные бои и прочие детали - сделали свое дело.
• Gintama
Очень интересный сюжет, больше сказать нечего.
• Токийский гуль
Не знаю почему, но нравятся мне аниме типу этого. Фантастика вперемешку с чудовищами, выглядит всё это очень ярко!
Топ 3 я составил, все остальное было менее ярким, но тем не менее интересным.
#99
Отправлено 13 February 2016 - 08:32
2 Хелсинг хардкор и без соплей просто ништяк
3 Терраформирование
больше выделившихся аниме я не встречал
#100
Отправлено 26 February 2016 - 01:52
Безжалостное средневековье с морем крови, жесточайшими и динамичными боевками, сильнейшем и неудержимым гг. И никаких соплей
2.Эльфийская песнь
Тяжелейшая драма с неординарной и восхитительной главной героиней,захватывающим сюжетом, местами непостижимо депрессивными моментами, но оно того стоит однозначно! и всплакнуть не грех) ( но не больше одного раза разумеется )
3. Fate/stay night
Увлекательная история с великолепными файтингами, уникальными персонажами и занимательным повествованием
4.Claymore
Еще более гнетущее и холоднокровное средневековье с океаном крови, n-м количеством отрубленных конечностей), шикарными и беспощадными схватками
5.Волчица и пряности
Теплейшая романтическая история с обаятельной и бесконечно обворожительной девицей, которая то и делает что проедает и пропивает все честно заработанные деньги своего добросердечного компаньона. Обязательные требования к просмотру: наличие дождливой погоды за окном, уютная и теплая постелька, горячий чай и печеньки!) ( в идеале, конечно, наличие 2й половинки, ну куда уж там )
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей