Город-Полис Арканор... Ролевая Игра... Обсуждения, Предложения И Прочее...
#1
Отправлено 07 September 2014 - 17:24
Вы являетесь жителями данного полиса который был основан 17 лет назад и являющимся третьим городом-полисом в системе Селектор планеты Арелия... Сама планета имеет три луны и очень пригодна к существованию и колонизации... Вы можете быть в этом полисе как и рожденным здесь так и самим колонистом прилетевшим осваивать этот неведомый мир... В полисе вы можете делать что хотите, развиваться и расти куда хотите... Можете избрать любую доступную профессию и быть уникальным членом этого сообщества... Сей невероятный мир теперь доступен и вам...
Правила:
1. Мастер всегда прав...
2. Хентай и прочие веселые вкусности разрешены но должны цензуриться в рамках произведения...
3. Доп мастер игры так же прав как и мастер...
4. Не флудим не капсим и мат цензурить в рамках повествования...
Анкета:
1. Имя (Прозвище)...
2. Возраст...
3. Расса...
4. Прибывший в полис или рожденный в полисе (Если рожденный в полисе то возраст должен быть до 17-ти лет...)
5. Внешность (Можно и описание внешности, а можно и картинку)...
6. Биография... (Ну тут усе понятно...)
7. Сектор проживания...
8. Стартовый инвентарь и количество местных деньзнаков (Определяется мастером по заявкам или оценке места работы...)
9. Профессия или специализация студента или ученика...
Примечание к анкетам: Мастер или доп. мастер должен одобрять анкеты и выдавать инвентарь... После одобрения игрок может начинать отыгрывать...
Расы:
1. Человек - стандартный человек ничего более имеет возможность к магии и другим полезным плюшкам присущим людям... Являются самым приспосабливаемым в этом мире народом... Хорошие изобретатели и другие всевозможные профессии...
2. Эльфы - нация отличных магов и хороших военных стрелков... Стараются жить в гармонии с природой... Но современный мир заставил их пересмотреть свою концепцию... Очень красивый и долгоживущий народ... В целом Эльфы могут прожить и до 1000-чи лет... Любят красоту и классические музыкальные направления... В этих профессиях особенно сильны и так же сильны в военном и магическом искусстве...
3. Неко люди - По сути эта нация похожа на людей, но с некоторыми отличиями... Они ловки , проворны имеют кошачьи уши и хвост, а так же кошачьи повадки и отращиваемые когти... Среди представителей попадаются и те кто покрыт обильной шерстью, но не полностью... Являются фанатиками любого Анимационного и Мультипликационного вида искусства и так же сильны в IT-технологиях... Хотя так же из них получаются и хорошие военные... Очень не любят оборотней и даже не очень эльфов...
4. Оборотень - в этом мире оборотни являются по сути существами ночи, которые приняли хрупкий мир и стали своего рода миротворцами... Хотя их давняя вражда с вампирами и кошаками никуда не исчезла... Но в этом мире оборотни научились трансформироваться в свою полу форму и полную форму когда им вздумается... Так же разделены на кланы и подчиняются строгой иерархии старейшин, вождей и своих шаманов... Довольно быстро приспособились к нынешнему техно-магическому миру и больше уже не удивляются ничему... Некоторые кланы сильные кланы перестали бояться серебра и даже приобрели возможности теневой магии... Сильные солдаты, но и в других профессиях могут себя так же проявлять...
5. Вампиры - Вампиры как и всегда являются аристократической нацией... В этом мире вампиры нашли возможности избегать вреда солнечного света, но если свет довольно сильный, то вампиру может и поплохеть... Ненавидят оборотней и враждуют с эльфами которых считают не аристократичными для своего времени... Проявляют себя в первую очередь как искусство веды и создатели оного, а так же сильны в магии крови и военных сословиях...
Примечание: По заявкам игроков могут добавляться новые нации и особенные нации и возможности по заявкам игроков...
Сектора полиса:
1. Правительственный сектор: является военно-политическим центром полиса, а так же пунктом прибытия в полис... Здесь расположен парламент и военный гарнизон всего полиса... Так же здесь есть космопорт с таможней... И так же этот сектор является стартовой площадкой для истребителей гарнизона и имеет мощные оборонные структуры... Здесь так же расположен генератор щита накрывающий весь полис от опасностей... Является самым охраняемым сектором полиса
2. Технический сектор - все коммуникации сектора и обслуживающий его персонал... Эллектричевство, вода и прочее что нужно для содержания полиса... Так же является одним из защищенных секторов... Является закрытым сектором...
3. Жилой сектор - Сектор со своей инфраструктурой... Является общим спальным районом с академиями, школами, магазинами, парками и прочими вкусностями (могут проживать люди, оборотни, нэко люди)... Охраняется силами полиции и военных...
4. Неформальный район (нестандартный для полисов) - является таким же спальным районом, но только с инфраструктурой рассчитанной на неформалов... В принципе идентичен жилому но со своим душком и антуражем (могут проживать люди, оборотни, неко люди и иногда эльфы)... Охраняется местными силами полиции...
5. Вампирский сектор - собственно шикарно аристократичный район проживания вампиров со своей инфраструктурой... И только для вампиров... Охраняется самими вампирами...
6. Эльфийски сектор - сектор для проживания эльфов со своей инфраструктурой... Охраняется силами эльфов...
7. Научный сектор(нестандартный для полисов) - является сильно охраняемым сектором и закрытым сектором... Здесь сосредоточен спальный район для ученых, техников и магов полиса со своей внутренней инфраструктурой... Здесь расположены научно-технические комплексы и академии магов... Для жителей этого сектора создана комфортная среда и хорошее финансирование новых изобретений и экспериментов... IT-техники предпочитают больше селиться в неформальных районах и работать дистанционно... (Могут проживать все нации, но по профессии они ботаники либо техники либо маги определенных школ...)
8. Промышленный сектор - Здесь сосредоточен промышленный потенциал полиса, а так же военно промышленный комплекс... Производственный сектор... Хорошо охраняем...
9. Сектор трущоб - является низкоуровневым сектором в полисе... Здесь селятся прибывшие в полис колонисты на начальном этапе, но в основном здесь оплод бандитизма, бомжей и контрабандных товаров... Охраняется только на границах сектора силами военных и полиции... Налоги не платит...
Внешние сектора:
1. Сельскохозяйственный сектор - главный пищевой производитель полиса... Охраняется внешними гарнизонами военных сил...
2. Шахтовый сектор - является базовым ресурсно-промышленным сектором... Охраняется внешними военными гарнизонами...
Этот топ добавлен для обсуждения и флуд по игре...
Здесь игроки будут вносит предложения, правила и описания мира и заявки на эпичных персонажей и расы... Так же здесь будет вывешиваться ценники на различные покупки и услуги в игре...
Важное объявление...
Нужна кандидатура на доп мастера... Ибо у мастера напряжная работа и нужен дополнительный человек для помощи мастеру в проведении ролевой...
Скоро выведу правила по отыгрышу...
Для новоявленных неофитов...
Вопросы по игре мастеру или доп. мастеру так же задавать здесь...
#2
Отправлено 07 September 2014 - 18:13
#3
Отправлено 07 September 2014 - 18:14
Товарищ Tatka является доп мастером игры
#4
Отправлено 07 September 2014 - 18:18
#5
Отправлено 07 September 2014 - 18:33
Новым доп мастером становится Леллин...
Поздравления с назначением принимаются...
Далее некоторые персонажи по игре могут быть знакомыми и жить друг с другом... Так же быть родственниками и иметь отношения со старта... Это все указывается в биографии персонажей...
Правило старта...
Игроки которые при старте указали что они уже прожили в полисе несколько лет имеют про плаченную на месяц съемную квартирку однокомнатную и денежку плюс базовый инвентарь... Если игрок хочет нестандартный инвентарь, то он стартует почти без денег, но с хатой...
Так же если персонаж только только прибыл в полис, то он практически без денег и без хаты...
#7
Отправлено 07 September 2014 - 20:59
Тиамалу - это раса полу-воплощенных духов, которые пришли из северных гор Диамелло, что в бывших пределах полуросликов и дварфов, которые остались на Земле. Данная раса имеет такую особенность как псевдо-бесплотность (может проходить сквозь стены и объекты, но при этом налагается штраф на скорость и невозможность проносить с собой предметы, в данную локацию перехода, так же имеется псевдо-левитация, которая дает возможность подняться в воздух, примерно на метр- полтора над твердой поверхностью.третий плюс в том, что их невозможно убить простыми методами, лишь определенный вид металла и кристалит, редкий минерал, добываемый на Земле в 5 закрытых секторах и лишь в одном секторе, закрытом, на Арканоре, при убийстве их физ. оболочки простыми методами, оболочка разрушается высвобождая дух. Тело восстанавливается на третьи сутки после разрушения. В духовном виде, Тиамалу не могут воздействовать на физ. мир. Минусы этой расы в том, что они очень хилы в своей физической оболочке и сильно восприимчевы к пси-волнам и действиям шаманов-жрецов. Так же зависимы от окружающей обстановки и эмоций окружающих. Каждый Тиамалу питается различной энергией, ( определенные эмоции, страхи, страсти, зависиомсти, психические излучения) без которой они не могут обходиться более 24 часов в сутки.
Удачной игры >:D
#8
Отправлено 07 September 2014 - 21:01
Dendem (07 September 2014 - 20:32) писал:
Мат запрещён даже в завуалированной форме!
DarkViper, заявка принята к рассмотрению, требуется присутствие главного мастера.
#9
Отправлено 07 September 2014 - 21:05
Леллин (07 September 2014 - 21:01) писал:
Цитата
#10
Отправлено 07 September 2014 - 21:17
Dendem (07 September 2014 - 21:05) писал:
Если что, то специальный раздел тут. Поправь меня, если я неправ.
Как уже было сказано, мы не вынуждаем игроков применять мат, мы лишь просим их максимально отцензуривать его при применении. Так же можно просто написать, что персонаж выругался матом или издал матерный возглас. Ни саму ругань, ни возглас мы писать не требуем. Достаточно написать, что персонаж так поступил. Саму ругань, повторюсь, приводить не требуется.
#11
Отправлено 07 September 2014 - 21:32
Леллин (07 September 2014 - 21:17) писал:
Как уже было сказано, мы не вынуждаем игроков применять мат, мы лишь просим их максимально отцензуривать его при применении.
#12
Отправлено 07 September 2014 - 23:39
Dendem (07 September 2014 - 21:32) писал:
Ля-ля-ля, и ничего по тексту. "В крайнем случае" не получится, так как ролевые именно для этого раздела. Да и какой крайний случай? Без мата жизни нет?) Создателю темы, я бы посоветовал (я не админ, поэтому к моему мнению прислушиваться не обязательно) просто удалить строчки про мат. Потому, как тут все знают, что его не нужно употреблять, а это лишний раз напомнит и даст игрокам некую "опору", согласно которой они смогут употреблять мат в завуалированной форме против правил форума.
#13
Отправлено 08 September 2014 - 17:51
#14
Отправлено 08 September 2014 - 18:13
#17
Отправлено 08 September 2014 - 18:30
Автобусы 5 кредитов
Жд и метро 10 кредитов
Такси и прочее 20 кредитов.
Еда:
Ужин 30 кредитов
Обед 15 кредитов
Кофе утренний с бутербродом 10 кредитов
Содержание квартир в месяц:
1 комнатная 4000 кредитов
2-х комнатная 7000 кредитов
Цены на продукты и прочие товары будут вывешены позже. Следите за обновлением ценников...
Цены устанавливаются мастером.
Важно! Ценник трат.
#18
Отправлено 08 September 2014 - 21:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей