Город-Полис Арканор... Ролевая Игра... Акеты
#1
Отправлено 07 September 2014 - 17:10
Вы являетесь жителями данного полиса который был основан 17 лет назад и являющимся третьим городом-полисом в системе Селектор планеты Арелия... Сама планета имеет три луны и очень пригодна к существованию и колонизации... Вы можете быть в этом полисе как и рожденным здесь так и самим колонистом прилетевшим осваивать этот неведомый мир... В полисе вы можете делать что хотите, развиваться и расти куда хотите... Можете избрать любую доступную профессию и быть уникальным членом этого сообщества... Сей невероятный мир теперь доступен и вам...
Правила:
1. Мастер всегда прав...
2. Хентай и прочие веселые вкусности разрешены но должны цензуриться в рамках произведения...
3. Доп мастер игры так же прав как и мастер...
4. Не флудим не капсим и мат цензурить в рамках повествования...
Анкета:
1. Имя (Прозвище)...
2. Возраст...
3. Расса...
4. Прибывший в полис или рожденный в полисе (Если рожденный в полисе то возраст должен быть до 17-ти лет...)
5. Внешность (Можно и описание внешности, а можно и картинку)...
6. Биография... (Ну тут усе понятно...)
7. Сектор проживания...
8. Стартовый инвентарь и количество местных деньзнаков (Определяется мастером по заявкам или оценке места работы...)
9. Профессия или специализация студента или ученика...
Примечание к анкетам: Мастер или доп. мастер должен одобрять анкеты и выдавать инвентарь... После одобрения игрок может начинать отыгрывать...
Расы:
1. Человек - стандартный человек ничего более имеет возможность к магии и другим полезным плюшкам присущим людям... Являются самым приспосабливаемым в этом мире народом... Хорошие изобретатели и другие всевозможные профессии...
2. Эльфы - нация отличных магов и хороших военных стрелков... Стараются жить в гармонии с природой... Но современный мир заставил их пересмотреть свою концепцию... Очень красивый и долгоживущий народ... В целом Эльфы могут прожить и до 1000-чи лет... Любят красоту и классические музыкальные направления... В этих профессиях особенно сильны и так же сильны в военном и магическом искусстве...
3. Неко люди - По сути эта нация похожа на людей, но с некоторыми отличиями... Они ловки , проворны имеют кошачьи уши и хвост, а так же кошачьи повадки и отращиваемые когти... Среди представителей попадаются и те кто покрыт обильной шерстью, но не полностью... Являются фанатиками любого Анимационного и Мультипликационного вида искусства и так же сильны в IT-технологиях... Хотя так же из них получаются и хорошие военные... Очень не любят оборотней и даже не очень эльфов...
4. Оборотень - в этом мире оборотни являются по сути существами ночи, которые приняли хрупкий мир и стали своего рода миротворцами... Хотя их давняя вражда с вампирами и кошаками никуда не исчезла... Но в этом мире оборотни научились трансформироваться в свою полу форму и полную форму когда им вздумается... Так же разделены на кланы и подчиняются строгой иерархии старейшин, вождей и своих шаманов... Довольно быстро приспособились к нынешнему техно-магическому миру и больше уже не удивляются ничему... Некоторые кланы сильные кланы перестали бояться серебра и даже приобрели возможности теневой магии... Сильные солдаты, но и в других профессиях могут себя так же проявлять...
5. Вампиры - Вампиры как и всегда являются аристократической нацией... В этом мире вампиры нашли возможности избегать вреда солнечного света, но если свет довольно сильный, то вампиру может и поплохеть... Ненавидят оборотней и враждуют с эльфами которых считают не аристократичными для своего времени... Проявляют себя в первую очередь как искусство веды и создатели оного, а так же сильны в магии крови и военных сословиях...
Примечание: По заявкам игроков могут добавляться новые нации и особенные нации и возможности по заявкам игроков...
Сектора полиса:
1. Правительственный сектор: является военно-политическим центром полиса, а так же пунктом прибытия в полис... Здесь расположен парламент и военный гарнизон всего полиса... Так же здесь есть космопорт с таможней... И так же этот сектор является стартовой площадкой для истребителей гарнизона и имеет мощные оборонные структуры... Здесь так же расположен генератор щита накрывающий весь полис от опасностей... Является самым охраняемым сектором полиса
2. Технический сектор - все коммуникации сектора и обслуживающий его персонал... Эллектричевство, вода и прочее что нужно для содержания полиса... Так же является одним из защищенных секторов... Является закрытым сектором...
3. Жилой сектор - Сектор со своей инфраструктурой... Является общим спальным районом с академиями, школами, магазинами, парками и прочими вкусностями (могут проживать люди, оборотни, нэко люди)... Охраняется силами полиции и военных...
4. Неформальный район (нестандартный для полисов) - является таким же спальным районом, но только с инфраструктурой рассчитанной на неформалов... В принципе идентичен жилому но со своим душком и антуражем (могут проживать люди, оборотни, неко люди и иногда эльфы)... Охраняется местными силами полиции...
5. Вампирский сектор - собственно шикарно аристократичный район проживания вампиров со своей инфраструктурой... И только для вампиров... Охраняется самими вампирами...
6. Эльфийски сектор - сектор для проживания эльфов со своей инфраструктурой... Охраняется силами эльфов...
7. Научный сектор(нестандартный для полисов) - является сильно охраняемым сектором и закрытым сектором... Здесь сосредоточен спальный район для ученых, техников и магов полиса со своей внутренней инфраструктурой... Здесь расположены научно-технические комплексы и академии магов... Для жителей этого сектора создана комфортная среда и хорошее финансирование новых изобретений и экспериментов... IT-техники предпочитают больше селиться в неформальных районах и работать дистанционно... (Могут проживать все нации, но по профессии они ботаники либо техники либо маги определенных школ...)
8. Промышленный сектор - Здесь сосредоточен промышленный потенциал полиса, а так же военно промышленный комплекс... Производственный сектор... Хорошо охраняем...
9. Сектор трущоб - является низкоуровневым сектором в полисе... Здесь селятся прибывшие в полис колонисты на начальном этапе, но в основном здесь оплод бандитизма, бомжей и контрабандных товаров... Охраняется только на границах сектора силами военных и полиции... Налоги не платит...
Внешние сектора:
1. Сельскохозяйственный сектор - главный пищевой производитель полиса... Охраняется внешними гарнизонами военных сил...
2. Шахтовый сектор - является базовым ресурсно-промышленным сектором... Охраняется внешними военными гарнизонами...
Пока все для начала... Всем удачного старта...
#2
Отправлено 07 September 2014 - 18:35
2. 40
3. Эльф
4. Прибывший в полис (эдак с 2 года назад)
5. Внешность
6. Таллар, выходец из эльфийского поселения в восточной части Тартагарийской равнины, что находится близ эльфийской столицы Эруэн, после совершеннолетия и завершения обучения в эльфийских школе и институте ( не однократно были произведены попытки выгнать его за раздолбайство, дебош и нарушение комендантского часа, по типу воспроизведения песен в стилях фолк и металл, на гитаре, но всё же он его закончил и был выпущен, на радость ректорам), после десятков лет работы в различных мастерских и авто-мастерских, но вскоре это приелось и парень отправился в поисках новой жизни. Эти поиски завели молодого эльфа, в новенький город, Арканор, где примерно год парень отработал в Эльфийском квартале, а после был сослан в Неформальный квартал, за всё те же проступки, что и в институте. В неформальном квартале сразу попал в неприятную ситуацию (драку), ибо не все люди там дружественны к другим расам. Был почти что отп...отпинан, при том, раскидав троих из 10, но тут прибежал некий странный человек в кожаном пальто и с серебристыми волосами и метко приголубил двоих гадов бутылкой, ибо рикошет После дикого и необузданного "танца", под названием "смотрите, этот металлюга .по харе захотел", прошел со счетом, Таллар-4, Незнакомец -6, Гопники-0. Эльф, из благодарности и уважению к такому человеку, пригласил его в бар, ибо его благодарности не было предела, как и удивлению в первые секунды драки, двое против толпы. После нехилой попойки, за счет эльфа, парни расстались лучшими друзьями и в не хилом подпитии. Так же, парень был пристроен в авто-мастерскую "Горелая свеча", где работает , а иногда выпивает с Глав. механиком, а иногда и в компании серебрено-волосного парня, который пригласил его в новенькую, еще никому не известную металлюжную группу в качестве бас-гитариста , после попойки с гитарой и песнями до утра.
7. Эльфийский сектор, после - Неформальный Сектор.
8. Стартовый инвентарь и количество местных деньзнаков (Определяется мастером по заявкам или оценке места работы...)
9. Инженер-механник.
Дополнение: Знакомого серебрено-волосного парня звали Лисандр Де Вервольф...
Проживает с данным существом в одной квартире.
#3
Отправлено 07 September 2014 - 18:36
2. Возраст... 27
3. Раса... Человек
4. Прибывший в полис или рожденный в полисе... Прибывший (1 месяц)
5. Внешность...
7. Сектор проживания... Неформальный сектор
8. Стартовый инвентарь и количество местных деньзнаков... 4990 кредитов, пистолет, танто, мобильник.
9. Профессия или специализация студента или ученика... Наемник-солдат
#4
Отправлено 07 September 2014 - 19:05
2. 25...
3. Расса... Оборотень...
4. В полисе уже 2 года...
5. Внешность... Среднего роста и крепкого телосложения... С длинными почти до пояса пушистыми серебряными волосами... Глаза Стальные серые... Одет в длинное кожаное пальто, черную рубашку и кожаные черные брюки... На ногах высокие кожаные сапоги с толстой подошвой черного цвета... На шее висит серебряный медальон в виде волчьей головы... Одно ухо проколото и в него вставлено серебряное колечко... на шее висят здоровые наушники а за спиной висит чехол с гитарой... Обращается в оборотня с серебристой шерстью и несколькими шрамами на морде... Оборотень человекоподобный по внешности...
6. Биография... Лисандр является природным молодым отпрыском довольно сильного клана... Сей клан спокойно переносит серебро и свободно может его носить... Так же обладает зачатками теневой магии... Лисандр прибыл в полис в возрасте 23-ех лет с частью своего клана, в том числе его отец тоже прибыл вместе с ним где быстро скорешился с байкерами и вступил в байк клуб... Отец по доброте душевной подарил своему сынку недорогой байк... Сам Лисандр больше любит музыку, драки, выпить и покурить, хотя так же очень любит кататься на своем байке... В нем воспитывали будущего воина и миротворца клана... Но Лисандр все таки больше становился музыкантом чем солдатом, но одно другому не мешало... В целом Лисандр устроился в местный неформальный бар вышибалой и вполне этому доволен... Очень сильно скорифанился с Талларом с которым основал металлюжную банду и проживает совместно с ним... Хотя своей истинной сущности он не открывал своему корешу, эльфу...
7. Место проживания: Неформальный сектор.
8. Инвентарь: Электрогитара, Байк... Денег кот наплакал всего 500 кредитов третьего полиса (У каждого полиса своя валюта)...
9. Профессия: Вышибала в нефорском баре...
#5
Отправлено 07 September 2014 - 19:11
VolkRasing принят. Инвентарь: 5 000 кредитов, пистолет, нож, мобильный
#6
Отправлено 07 September 2014 - 19:13
#7
Отправлено 07 September 2014 - 19:26
#8
Отправлено 07 September 2014 - 19:35
Элис Фокс.
2. Возраст...
20 лет
3. Расса...
Неко.
4. Прибывший в полис или рожденный в полисе (Если рожденный в полисе то возраст должен быть до 17-ти лет...)
Прибывший. (Год назад)
5. Внешность (Можно и описание внешности, а можно и картинку)...
Элис Фокс, прибыла в Полис год назад.
По образованию библиотекарь, работала в академии Жилого сектора, но продержалась там не долго. Слишком уж необычно выглядела для рядового библиотекаря... Вот и сослали сию особу от греха подальше, в неформальный сектор. Чтоб глаза приличным людям не мозолила... И оборотней не провоцировала. Ибо, не смотря на вражду между расами, сии звери девушке очень даже нравились... Ну, извращенные вкусы у данной девушки. Так же причиной перевода послужила ссора с начальством, где оной кошке предъявили целый список претензий, начинавшийся с несоответствия внешнего вида приличному библиотекарю...
Обитает в Неформальном районе,квартира 13, двушка. Последние два месяца живет вместе с Карой.
7. Сектор проживания...
Неформальный район.
8. Стартовый инвентарь и количество местных деньзнаков (Определяется мастером по заявкам или оценке места работы...)
5 000 кредитов, мелочи...
9. Профессия или специализация студента или ученика...
Библиотекарь - неформал.
#9
Отправлено 08 September 2014 - 14:05
2. Возраст... 13 011 дней
3. Раса... Человек
4. Прибывший в полис или рожденный в полисе… Прибыл в полис один день назад
5. Внешность (Можно и описание внешности, а можно и картинку)...
8. Стартовый инвентарь и количество местных деньзнаков (Определяется мастером по заявкам или оценке места работы...)
Походный рюкзачок с геологическим инвентарем и минералами,
9. Профессия... Рудознатец
#11
Отправлено 08 September 2014 - 14:17
#12
Отправлено 08 September 2014 - 14:19
oluja (08 September 2014 - 14:17) писал:
Твой перс одобрен... Инвентарь дозволяю и дарю тебе даже еще 1000-чу кредитов... Готовься к старту ролевой... Только у тебя профессия скорее геолог нежели рудознатец...
#13
Отправлено 08 September 2014 - 14:23
Moon Wolf (08 September 2014 - 14:19) писал:
#16
Отправлено 08 September 2014 - 17:51
#17
Отправлено 08 September 2014 - 18:43
----------------------------
Анкета:
1. Имя (Прозвище)...Гкнок (Используется вне ордена и при общении с другими жителями миров и членами ордена рождёнными вне лабораторий)
2. Возраст... 32 года
3. Расса... Человек (Клон*Воплощённый святой. Клон созданный на основе днк основателя "Ордена Миссии")
4. Прибывший в полис или рожденный в полисе (Если рожденный в полисе то возраст должен быть до 17-ти лет...) Прибыл в "полис" вместе с другими членами "Ордена Миссии" в составе боевого крыла ордена
5. Внешность (Можно и описание внешности, а можно и картинку)...
Смуглый чисто выбритый высокий мускулистый человек средних лет. На теле множество старых шрамов и небольшие ожоги. Одет в традиционные доспехи ордена старого образа "ПЛ-4" (Техномагическая броня среднего класса оборудованная встроенным компьютером и шлемом с дыхательными фильтрами) носящие следы множественных повреждений и ремонта. Поверх доспеха накинута мантия бехрукавов с капюшёном бледно зелёного цвета спускающаяся чуть ниже пояса и припоясанная простой бичёвкой.
На поясе (переходящем в бедренные щитки) имеется несколько маленьких но на удивление вместительных подсумков.
На правом виске стилизованная татуировка солнца в круге и номер в центре 1408 (присвоен при "Рождении" и так же являеться "именем" и обращением к "священным войнам" в стенах ордена)
6. Биография... (Ну тут усе понятно...)
Был создан в одной из лабораторий "Ордена Миссии" 32 года назад из генетического наследия "Пророка Предвечного Миссии" там же как тысячи его собратьев.
Там же прошёл курсы боевой и антимагической подготовки в рамках стандартных процедур ордена. После чего успешно прошёл испытания и был удостоит титула "Воплощённый святой"
Данный титул присваиваеться всем клонам прошедшим "особые" испытания (читай выжившим так как провал означает смерть) и этим доказавшим своё родство со своим великим генетичеким отцом.
Принимал участие в нескольких военных конфликтах ордена на других мирах был награждён званием "посвящённого".
На Арканор был прислан в составе трёх десятков своих собратьев поступив в распряжение "Магистра войны" Медэса. Однако в связи с политической ситуацией как во вне так и внутри отделения ордена
временно предоставлен самому себе...
Жизнь "воплощённого святого" подчинена "кодеку стали" по легенде написанному самим Пророком мисси для своих священных войнов и фигурально выражаясь закладываеться в кровь с момента рождения. Гнок
не исключение из этого правила однако надо понимать что он не проповедник и не пастырь ордена а простой пусть и по своему заслуженный солдат.
За время пребывания в Арканоре Гнок проникся уважением к местным оборотням сильным и благорожным войнам и неприязнью к вампирам которую впропем мало чем выдаёт.
Свободжное время любит проводить в медитациях и чтении рукописей ордена и месной литературы посвящённой истории Арканора.
Часто бывает в "неформальном районе" (Там отличная качалка и всегда есть возможность помахать кулаками с месными оборотнями на деньги или за идею. Тоже между прочим своего рода проповедь!)
7. Сектор проживания... Жилой сектор - Бараки "Ордена Миссии" крыло посвящённых! По своему уютная 3 на 5 метров комната с кроватью книжной полкой парой шкафов (книжный и оруженый) компьютерной консолью душевой кабинкой и символом ордена на стене солнце с книгой в центре пронзённой тремя стрелами. Бараки примыкают к основному зданию ордена.
8. Стартовый инвентарь и количество местных деньзнаков (Определяется мастером по заявкам или оценке места работы...)
Броня ПЛ-4
Мантия с капюшёном "безрукавка" тёмно зелёная
Импульсная винтовка "Гл-д4" (В оружейном шкафу в бараке! Видители местным силам правопорядка не милы такие игрушки в руках прохожих... А в неформальном районе она возбуждает слишком уж нездоровые интересы у жителей...)
За грудными пластинами брони в скрытой кабуре грубый огнестельный 8 зарядный револьвер (Заряжен освящёнными патронами с ртутным сердечником)
На поясе ножны с 40 сантиметровым зазубренным ножом.
(Сумма денег на усмотрение мастера! Орден обеспечивает своих слуг и едой и кровом и оружинм так что деньги им по сути и не нужны... Так! По мелочи!)
9. Профессия или специализация студента или ученика... Священный воин "Ордена Миссии"
#18
Отправлено 08 September 2014 - 18:55
#19
Отправлено 08 September 2014 - 19:05
Ясно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей