Перейти к содержимому


Bioshock Infinite

2012 Bioshock Bioshock Infinite Bioshock: Infinite

Сообщений в теме: 8

Опрос: Bioshock Infinite (0 пользователей проголосовало)

Ждете?

  1. Угу (10 голосов [76.92%])

    Процент голосов: 76.92%

  2. Не играл в предыдущие части, но жду (1 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  3. Неа (2 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Sharky932008

    Ашироги Муто ^^

  • V.I.P.
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Отправлено 22 January 2012 - 19:17

Изображение


Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games


Дата анонса: 13 августа 2010 года

Дата выпуска: 2012 год


Жанры: FPS с элементами RPG

Платформы: PC; PlayStation 3; Xbox 360


Игровой движок: Creation Engine
Режимы игры: Однопользовательский
Сайт: Официальный сайт

Описание:
События игры происходят примерно за 50 лет до событий первой части. В 1900 году Америка, находясь на высоком технологическом развитии, построила большой летающий город, Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди человеческих изобретений. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из под контроля и исчезла из поля зрения.
Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», Букер ДеУитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.



Игровой процесс:
Игровой процесс будет выполнен в классическом, для серии Bioshock, стиле. Движок игры будет основан на модифицированном Unreal Engine 3.0, поскольку Unreal Engine 2.5, использованный для создания первых двух частей Bioshock, не подходил для создания игры.



История создания:

Впервые о создании третьей игры в серии BioShock было сказано в июле 2008 года председателем Take-Two, Строссом Зельником, который упомянул о том, что фильм по мотивам BioShock выйдет скорее всего ближе к выходу игры BioShock 3, нежели чем к BioShock 2. После этого об игре довольно долго не было никакой информации. Только через 2 года, в июле 2010 года, Кен Левайн объявил, что новая игра будет показана на пресс-конференции компании, которая состоится в Нью-Йорке. Также был создан сайт с загадочным названием WhatIsIcarus.com.
11 августа 2010 года игра была анонсирована: стало известно ее полное название — BioShock Infinite — и новое место развития событий: им стал летающий город Колумбия, который был построен в Америке. Были показаны трейлер и демо-версия, в которых раскрывались внешний вид Колумбии и некоторых персонажей: девушки Элизабет, обладающей сверхъестественными способностями, и двух типов механических противников. После окончания пресс-конференции журналистам раздали пакеты, в которых содержались подарки, связанные с игрой: плакаты, копилку в форме птицы и коробку конфет.
К концу августа стало известно имя одного из механических врагов: Умелец (англ. Handyman). В сентябре на сайте журнала GameInformer появились несколько новых кадров из игры, демонстрирующих виды города и механических противников, а также были продемонстрированы обложки октябрьского выпуска журнала, выполненные в стиле игры. Кроме того, в октябрьском выпуске было обещано много новой информации об игре.
С 11 по 21 сентября на сайте Irrational Games публиковались короткие тематические новости с общим названием «10 вещей, которые вы должны знать о BioShock Infinite». 22 сентября было показано видео, демонстрирующее примерно десять минут игрового процесса. На нем можно было снова увидеть Колумбию, метро города, спутницу игрока, Элизабет, а также врагов: жителей города, некоторые из которых обладали сверхъестественными способностями, Умельца и нового летающего противника, похожего на большую птицу. 20 октября были выложены обои рабочего стола.



Влияние и отзывы:

Еще до выхода игры о ней были написаны предварительные обзоры: уже через день после анонса интернет-издание IGN опубликовало предварительный обзор игры, а журнал GameInformer посвятил игре октябрьский выпуск. Игра была показана на выставках GamesCom 2010 и Penny Arcade Expo.
20 сентября было отмечено, что один из игроков Minecraft воссоздал Колумбию из кубиков. До этого он создал из кубиков копию Восторга — подводного города, являющимся местом событий в предыдущих сериях игры.
17 ноября игра была номинирована на премию «Самая ожидаемая игра» на Spike TV’s Video Game Awards 2010. Считается лучшей игрой E3 2011.



Скриншоты:


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



Видеоматериал:




#2 Sharky932008

    Ашироги Муто ^^

  • V.I.P.
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 January 2012 - 01:00

BioShock Infinite перенесет игроков в 1999-й год

Irrational Games решила умаслить вечно недовольных игроков, предпочитающих всегда задирать уровень сложности в играх под самый потолок. На неделе студия совместно с родным издательством 2K Games формально представила публике так называемый режим «1999» (1999 Mode) для BioShock Infinite, ориентированный на те игровые прослойки, которые с любовью вспоминают о временах ушедшей славы System Shock 2 и хотят ощутить всю тяготу каждого принятого ими решения в игре.

За числительным «1999» скрывается не просто новый уровень сложности, а нечто более интересное и требующее от игроков кропотливого планирования и умения распоряжаться всеми имеющимися под рукой ресурсами. Как пример, вам нужно будет очень хорошенько подумать над тем, какие боевые специализации стоит развивать, а какие – лучше оставить в сторонке. Ведь от этого зависит многое – оружие, которое не входит в диапазон избранной специализации, станет для вас абсолютно бесполезным куском стали, эффективно использовать его в бою вы не сможете.

Что интересно, сменить специализацию на переправе не получится, все принятые решения будут жить с вами бок о бок до самого конца игры. А это значит, что череда неправильных умозаключений может в мгновение ока превратить геройское тело в сочную мишень для врагов. Огромным запасом здоровья герой в режиме «1999» наделен не будет, так что идти в лобовую тут строго не рекомендуется. Разработчики советуют очень осторожно планировать каждый выстрел и каждую удалую атаку, дабы не превратиться в решето. Функция сохранения в «1999» присутствует, а вот к вопросу респауна режим подходит более строго – если у вас нет ресурсов для того, чтобы возродиться на просторах BioShock Infinite, то вашу тушу мгновенно познакомят с экраном «Game Over».

«Мы хотим предоставить нашим старым и преданным фанатам возможность вернуться к корням. В режиме «1999» игроки будут часто сталкиваться с последствиями своих перманентных решений, затрагивающих геймплейную часть, – им в буквальном смысле придется «переварить» результаты своих действий», – заявил Кевин Левайн, креативный директор Irrational Games.



#3 virusmix

    ♫♪♫ Позитивушка ♫♪♫

  • Пользователи
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артём

Отправлено 30 January 2012 - 01:48

передыдущие части понравились, так-что жду))

#4 Hajime

    Фorgiveness

  • Пользователи
  • 1354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Отправлено 11 February 2012 - 09:52

не играл, но жду. Наверн, интересно будет

#5 Sharky932008

    Ашироги Муто ^^

  • V.I.P.
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Отправлено 11 February 2012 - 14:08

думаю будет) предыдущие игры были довольно интересными) а сюжет первого Биошока был хорош)

#6 Legolasi

    Студент академии

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2012 - 13:40

А кто знает точную дату релиза???

#7 Sharky932008

    Ашироги Муто ^^

  • V.I.P.
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Отправлено 17 February 2012 - 13:42

Просмотр сообщенияLegolasi (17 February 2012 - 13:40) писал:

А кто знает точную дату релиза???
Таковой нету, как появится, напишу))

#8 Legolasi

    Студент академии

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2012 - 13:59

Просмотр сообщенияSharky932008 (17 February 2012 - 13:42) писал:

Таковой нету, как появится, напишу))

Блин)) Но судя по 15 минутам игра будет суперская, первые две части были очень шикарными) Пройдено мною на одном дыхании)
Ну ждем вообщем)

#9 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 31 August 2013 - 23:59

игра на 4-





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей