The Elder Scrolls V: Skyrim
WilliM 09 Nov 2011
Взяли бы да весь мир сделали на 1ном движке. вот тут хоть до посинения играй
Эт тока сиродиил а так их там 6 по стрелкам смотрим.
О даааааа! как поглядим их хватит серий на 15-18 если они будут части по провинциям как моровинд обливион и скайрим делать.
WilliM 09 Nov 2011
Sashi 09 Nov 2011
WilliM 11 Nov 2011
скрин из игры почти на мин требованиях, получился как арт
орки получились очень кавайными
Sharky932008 11 Nov 2011
WilliM (11 November 2011 - 09:38) писал:
скрин из игры почти на мин требованиях, получился как арт
WilliM (11 November 2011 - 09:38) писал:
WilliM 11 Nov 2011
CrowL1nG 12 Nov 2011
И да кстати, игра дерьмище, ТЕС 3 так и не превзошла (тролли лесом)
WilliM 12 Nov 2011
ApXaHreJl 12 Nov 2011
Sharky932008 17 Nov 2011
Скайриму не грозит забвение – 3,5+ миллиона проданных копий за первые 48 часов
Activision Blizzard уже пересчитала все свои легко заработанные денежки, настала очередь ZeniMax Media обнажить свой массивный финансовый мускул. Сегодня корпорация не без удовольствия сообщила, что релиз The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), состоявшийся одиннадцатого ноября, обернулся ошеломительным коммерческим успехом.
К настоящему моменту ZeniMax Media отправила в магазины по всему миру аж семь миллионов коробок с игрой. При этом больше 50% первого тиража было продано за первые 48 часов с момента поступления игры на полки магазинов. Проще говоря, продажи The Elder Scrolls 5: Skyrim за два дебютных дня превышают 3,5 миллиона копий. По прикидкам корпорации, детище внутренней студии Bethesda Softworks должно сгенерировать в столь кротчайшие сроки 450 миллионов долларов. Таким образом, The Elder Scrolls 5: Skyrim стала самым успешным проектом за всю историю ZeniMax Media.
«Мы благодарны фанатам за столь теплый прием Скайрима. Тодд Говард и его команда в Bethesda Game Studios выпестовали поистине особенную игру. Мы все очень рады, что продажи и рецензии отразили то качество и количество часов потрясающего геймплея, которые предлагает The Elder Scrolls 5: Skyrim», – доложил председатель ZeniMax Media Роберт Альтман.
Тодд Говард тоже не забыл сказать пару формальных слов. «Без сомнений, Skyrim – это самый амбициозный проект за всю нашу историю. После трех с лишним лет разработки мы рады наконец-то поделиться со всеми людьми этой игрой».
Skyrim довольно легко переплюнула свою предшественницу по имени The Elder Scrolls 4: Oblivion, чьи продажи достигли трех миллионов копий лишь спустя полгода после релиза. А тут – 3,5+ миллиона за пару дней. Если экстраполировать феноменальные результаты Скайрима, то можно прийти к выводу, что The Elder Scrolls 6 – быть. Но быть не очень скоро. Для начала – нам еще уготовано свидание с массивными дополнениями для Скайрима, два из которых в данный момент являются временными эксклюзивами Xbox 360.
DX13 17 Nov 2011
ApXaHreJl 17 Nov 2011
Единственный минус - со 2-й части квестовые линии за дома все меньше и меньше.