Перейти к содержимому


Новости релиза игр


Сообщений в теме: 73

#41 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 11 May 2011 - 08:01

Изображение информация с http://gameplay.md/

Не часто в игровой индустрии, как, впрочем, и в других сферах, встречается что-то действительно оригинальное. Однако Эрик Шайи, в прошлом руководитель разработки небезызвестной Another World, ныне автор смелого проекта From Dust, видимо не боится реализовать свои смелые идеи в новом детище.

“Симулятор Бога” - вот такого скромного звания удостоилась игра From Dust. Учитывая, что игрок будет действительно играть роль бога для горстки аборигенов, живущих на живописном тропическом архипелаге, такое определение вполне верно. Доработанный движок LyN позволяет изменять ландшафт, причём всего одно преобразование, подобно эффекту бабочки, может вызвать вслед за собой целый ряд изменений.

Племя, которое поклоняется игроку, необходимо оберегать. Ведь если не остановить цунами или не перенаправить поток лавы, извергшегося вулкана, то адептов может и не остаться. А помимо природных стихий, придётся контролировать и животных.

Кроме столь необычного игрового процесса, стоит обратить внимание и на графическую часть игры. From Dust действительно красива, именно это хотели подчеркнуть разработчики последним видео, касающимся визуальной части игры From Dust. Смотрим:



#42 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 02 June 2011 - 13:12

долго же мну не было) ну не будем о грустном
игра: Warhammer 40000: Space Marine
разработчик: Relic
издатель: THQ
дата выхода: запланирована на август 2011
платформа: PC PS3 Xbox360

ну что вот и самая краткая информация на данный момент:

А все дело в том, что такая жестокая и кровавая вселенная, где ни на секунду не затихают конфликты многочисленных рас, идеальная для шутера или ролевой игры, до сих пор обыгрывалась лишь в стратегиях. Единственный экшен во вселенной – вышедший в 2003 году Warhammer 40,000: Fire Warrior, позволявшая игрокам примерить на себя доспех воина касты Огня высокотехнологичной гуманоидной расы Тау, оказался настолько неудачным и коммерчески провальным, что на долгие годы отбил у других разработчиков желание делать игры по Warhammer отличных от стратегического жанров.

Лишь в 2008 году в сети просочились любопытный ролики, породившие слухи о разработке экшена в знаменитой вселенной. Такое известие буквально взбудоражило сообщество многочисленных фанатов Warhammer по всему миру. Однако официальный релиз состоялся и того позже – всего год назад. THQ – традиционный издатель всех игр серии Warhammer весьма щепетильно подошли к выбору разработчика, и в конце остановились на Relic Entertainment. Именно эти ребята внесли огромный вклад в популяризацию вселенной, разработав самую успешную из игр по Warhammer – Dawn of War.

Любопытным является тот факт, что изначально целевой единственной целевой платформой, для которой велась разработка Space Marine, была Xbox 360. Чуть позже выяснилось, что обладатели Sony Playstation 3 также не останутся обделенными. И коситься бы нам на эти счастливчиков завистливым взглядом, если бы самые активные фанаты не организовали сбор подписей и не предъявили THQ петиции с мольбой о версии для PC. Издатель не смог отказать преданным поклонникам, и вскоре закипела работа над Warhammer 40000: Space Marine для персональных компьютеров. Остается только надеяться, все версии окажутся одинаково качественными, и нас не ждет дискриминация по платформенному признаку.



Что ж, поговорим, наконец, и о самой игре Warhammer 40000: Space Marine. Деталей на данный момент известно не так много, но все жутко аппетитные. Уже из названия ясно, что играть нам доведется за представителя славного ордена космических пехотинцев. Гигант, взращенный в генетических лабораториях, обалдающий нечеловеческой силой, двумя сердцами, тремя легкими, способный ложками есть любую отраву, невосприимчивый к радиации, токсинам и большинству несовместимых с жизнью простого смертного ранениям, облаченный в силовой доспех, весом с небольшой автомобиль. Вот таким громилой мы и будем управлять.

Warhammer 40000: Space Marine будет представлять собой экшен от третьего лица, во многом напоминающий Gears of War (огромные мужики с квадратными челюстями в доспехах, камера за спиной, бензомечи и проч.), за одним важным исключением: в игре не будет столь модной в последнее время системы укрытий. Разработчики считают, что система укрытий полностью противоречит образу героя. Огромный генетически модифицированный пехотинец не нуждается в укрытиях. Он – сам по себе укрытие! Если стилистически игра напоминает Gears of War, то игровой процесс заставляет вспомнить о российской Collapse.

Наравне со знаменитыми болтерами, лазерными, плазменными винтовками и прочим огнестрельным оружием, игрок сможет также использовать оружие ближнего боя: тяжеленные молоты и, конечно же, бензомечи. Для последних будет предусмотреная отдельная система эффектных комбо-ударов и фаталити. Последние выглядят совсем не по-детски. К примеру, пехотинец может схватить недобитого орка за шкирку и неторопливо распилить бензомечом на две не слишком аккуратные половинки. Или же кованным железным сапогом размозжить голову не удержавшему равновесие и плюхнувшемуся на землю противнику.

Не исключено, что герой также будет обладать определенными псионическими способностями по аналогии с героями Dawn of War. Все эти действия будут сопровождаться просто диким количеством кровищи и воплей безо всякой цензуры. В рейтинге ESRB можно не сомневаться – Warhammer 40000: Space Marine получит "Mature" – в лучшем случае. Relic Entertainment намерены досконально передать нам атмосферу жестокого мира Warhammer и беспощадной неумолимости межрасовой войны.

Найдется в Space Marine место и ролевым элементам. По мере длительности использования какого-либо оружия, будут расти показатели его атаки и точность, уменьшаться отдача. Это объясняется тем, что с привычным оружием пехотинец будет обращаться гораздо более умело. По ходу игры игрок будет открывать для себя все новые боевые единицы, навыки и приемы ближнего боя, а многочисленными апгрейдами заметно изменит внешний вид своего героя и его вооружений. К последнему будут предусмотрены различные типы боеприпасов.

О сюжете игры известно совсем мало. Warhammer 40000: Space Marine начнется с полномасштабного вторжения орков на планету Forge World, оборонять которую и надлежит пехотинцу в составе своего ордена. Чем обернется конфликт и куда нелегкая занесет героя – узнаем лишь после релиза. Всем известно, что орки берут не качеством, а количеством, а значит, на поле боя игроку придется столкнуться с заметно превосходящими силами противника – хватило бы патронов. Причем, на пути пехотинца встанут как рядовые орки-вояки с топорами и легким огнестрельным, так и бойцы с пулеметами, огнеметами и даже крупные вожди-предводители, ростом в два далеко не низкорослых пехотинца.

Отдельного упоминания заслуживает многопользовательская игра Warhammer 40000: Space Marine. Разработчики тратят немало сил, чтобы продлить жизнь своему детищу. Прикручивают кооперативное прохождение и работают над внедрением многочисленных мультиплеерных режимов – от классического deathmatch до захвата флага. В Space Marine будет интегрирован онлайн-сервис Steam, а значит, нас ждет как минимум постоянно обновляемый контент.

Зубодробительный отстрел зеленой биомассы периодически будет разбавляться не менее адреналиновыми геймплейными вставками, призванными разнообразить монотонность (хотя о какой монотонности можно говорить с такой-то динамикой боя?) перестрелок. К примеру, нам позволят принять участие в масштабном воздушном бою – традиционно в качестве оператора бортовой крупнокалиберной турели летучей крепости.

Кажется, все небо охвачено огнем пылающих самолетов, разваливающихся на части прямо в воздухе, земля содрогается от взрывов рухнувшего на землю транспорта, а кругом с дикими животными криками снуют орки на нелепых реактивных ранцах, похожих на фейерверки, и как мухи гибнут, разрываемые на части очередями тяжелого болтера. Конечно же, никак не обойдется без битв с огромными боссами, обладающими завидным здоровьем и определенными точками уязвимости. По части зрелищности Warhammer 40000: Space Marine не собирается отставать от Call of Duty и порадует игроков самыми разноплановыми игровыми ситуациями – сценаристы стараются изо всех сил.

Не последнюю роль в этом играет отменная картинка. Модели орков и пехотинцев Warhammer 40000: Space Marine выполнены на пять с плюсом, прорисованы до последней щербинки на доспехе, стилистически и пропорционально полностью соответствуют человечкам из Dawn of War, что, безусловно, будет огромным плюсом для фанатов.

Будем надеяться, оптимизация не подкачает, ведь одновременно в кадре будут присутствовать десятки орков. Немало внимания уделяется проработке аутентичных локаций мира Warhammer. И, конечно же, ярким и сочным спецэффектам, приковывающим глаз к экрану.




Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

информация с:

www.f1cd.ru

#43 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 02 June 2011 - 13:40

shadows of the damned

разработчик: Grasshopper Manufacture
издатель: Electronic Arts
жанр игры: Action
дата выхода: запланирована на 21 июня 2011 года
платформа: PS3 Xbox360

Краткая информация: Shadows of the Damned - новый проект легендарных японских разработчиков: исполнительного директора Suda51, творческого продюсера Шинжи Миками и легендарного композитора Акиры Ямаоки. В работе над игрой разработчики руководствовались стилем «грайндхаус», сформированным картинами Квентина Тарантино и Роберта Родригеса.

Главным персонажем Shadows of the Damned стал охотник на демонов по имени Garcia Hotspur. Призвав на помощь силу Света, ему предстоит пройти сквозь Ад и, одержав победу над армией Тьмы, спасти свою возлюбленную по имени Paula. В Shadows of the Damned игроков ждут шокирующие и уникальные испытания – грандиозные «боссы», безумные головоломки, гротескные враги и динамичные сражения.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

#44 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 02 June 2011 - 13:49

больше пока ничего интересного найти не магу да в принципе и нет желания выкладывать новости по гонок, он-лайн игрушек, так как этих баянов у нас достаточно ну кратко можно сказать так:
гонки: все просто задача выигрывать каждый заезд, возможность прокачивать транспорт всеми возможными способами, улучшенная графика.
он-лайн игры: качаешся сражаешся и все, хотя...
по онлайн играм можно сказать что существуют две игры в которые я бы поиграл это "С9 или континент девяти" которая отличается от остальных он-лайн гриндлок тем что система боя просто отличается создатели зделали упор на систему боя, тоесть фактически это Devil May Cry On-Line подробности в гугле и "Blade and Soul" о ней я ваще ниче ненаю так как видел только яркие мультики)))

#45 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 04 June 2011 - 08:52

2K Games назвали точную дату выхода проекта XCOM от студии 2K Marin. Новый научно-фантастический шутер выйдет в марте следующего года: 6-го числа — в Северной Америке, 9-го — в Европе. Ранее озвучивались только 2 платформы: PC и Xbox 360, сейчас к ним присоединяется также PlayStation 3.

Главным действующим лицом в XCOM станет агент ФБР по имени Уильям Картер. Ему и его команде предстоит дать отпор расе враждебных пришельцев, угрожающих Америке и всему миру в целом.




Вступление

Немного о печальной эволюции серии X-Com. Как вы помните, первой вышла игра UFO: Enemy Unknown. Именно она создала тот колоссальный заряд популярности для всей серии, который не истрачен и до сих пор. Создала эту игру компания Mythos Games (напомню, ведь именно она основала жанр тактические игры), за что ей честь и хвала. Издала же эту игру более известная контора – Microprose, которая затем и купила все права на вселенную X-Com у создателей. Через некоторое время вышла игра X-Com: Terror from the Deep, которая явилась, по сути, клоном первой части с немного измененным антуражем, действие в ней происходило в глубинах океана. Тем не менее, и продолжение было встречено на ура. Осмелевшая Microprose, посчитав себя великим создателем игр, выпускает третью часть X-Com 3: Apocalypse. И вот тут неудача. Вот эту часть игроки приняли в штыки. В чем дело? А дело в том, что при создании первых частей разработчики вложили в игру душу, уделив огромное внимание геймплею, а не графике. А вот третья часть была и осталась строкой в бизнес-плане компании – она выпустила ее, потому что было модно выпускать пошаговые стратегии, срубив при этом больше денег у почитателей серии.

Выход космического симулятора X-Com: Interceptor был встречен игроками в гробовой тишине – это был полный провал, не спасло даже название X-Com. Игроки отказались поверить, что это убожество имеет хоть какое-то отношение к их любимой игре. Прошло много лет, многое поменялось. Компания Microprose вошла в состав Hasbro. Hasbro вошла в состав Infogrames. Но серию X-Com попытались продолжить в виде… шутера от третьего лица. Еще одна запись в бизнес-плане, видно, модно сейчас делать шутеры от третьего лица и еще один шаг навстречу тем же граблям, о которые так больно билась в свое время Microprose.

Игровой процесс

С самого начала игры на вас бежит прорва инопланетян, хорошо знакомым нам по стратегическим частям игры. Оружия тоже масса, и есть очень даже мощные экземпляры, но… Но реализовано все просто через то место, которое по видимому у разработчиков вместо головы.

Во-первых, можно носить только одно оружие. Во-вторых, патроны в игре отсутствуют как класс, но при этом боезапас заканчивается – хочешь перезарядить оружие, будь добр отыщи в куче инопланетных трупов оружие именно того типа, что у тебя, тогда все перезарядится.

В третьих, существует такая подлость, как автоматическая смена оружия. Набежав на труп пришельца, который был вооружен тем или иным оружием, вы немедленно это оружие получаете в руки, а предыдущее куда-то теряется. Легко представить себе ситуацию – вы замочив крутого монстра завладеваете его продвинутой пушкой, и, забежав за угол, убиваете простенького сектоида, ни о чем не подозревая наступаете на его труп, и пушка исчезает, а вы бежите дальше с пистолетом. Именно эта особенность игры заставляет игрока с хорошим вооружением обходить трупы врагов как мины, не убивать их в узких проходах, а сперва выманивать на открытое пространство.

Игра жестокая даже по американским меркам – масса крови, множество способов убить инопланетян – огонь, лазер плазма, лед и тотальная аннигиляция. Вот чему уделили внимание разработчики, так это способам умерщвления чужих. Если инопланетяне увидят эту игру, то они к нам в жизни не сунутся.

По своей сути, X-Com Enforcer – это вовсе не тактический шутер, а аркада от третьего лица. Масса монстров заставляет почувствовать себя как в тире – стой на месте, да отстреливай их. Про тупость монстров можно сложить поговорку – «тупой как монстр в X-Com: Enforcer». Один вид оружия и сложные маневры по огибанию трупов с хилым оружием стратегических моментов тоже не прибавляют.

Есть в игре жалкая пародия на ролевую систему. У каждого солдата есть параметры, которые можно улучшать. Улучшаются они, как и полагается, экспой. А вот способ получения экспы экзотичен – после убийства монстра из него кроме оружия выпадает таблеточка – это, собственно, и есть экспа. Причем со временем она исчезает. Вот такой гастрономический способ улучшения бойца.

Графика

Кто-нибудь видел Unreal Tournament? Как, все видели? Ну, тогда рассказывать особо не о чем. Похоже на UT, но только похуже. В отличие от дизайнеров UT, ребята из Hasbro совершенно не учли, что данный движок не умеет выводить особенно много полигонов на модель. Но если в UT угловатость моделей была совершенно не заметна, благодаря выдающейся подборке текстур, то здесь аляповатые скины полной мере демонстрируют кристаллоподобные тела, которые не так уж далеко ушли от квадратных монстров в первом Quake.

Да и дизайн самих моделей и уровней оставляет ощущение, что их делал какой-то сотрудник (один) Hasbro в свободное после работы оставаясь по ночам для создания этой игры, потому что сотворить подобное мог только очень сильно не выспавшийся человек. Вообще, заполучив в руки такое достаточно мощное средство визуализации, как и движок Unreal, Hasbro не смогла им распорядиться в полной мере – задействовано мало эффектов, заявленная поддержка больших текстур вылилась в фикцию, так как прорисовать большие текстуры все равно толком не смогли. Камера, висящая за плечами у игрока, привлекательности тоже не придает, превращая игру в подобие Tomb Raider со всеми печальными последствиями типа влипания камеры в стену или ситуации, когда широкая спина персонажа закрывает всю видимость именно в тот момент, когда нужно знать, куда стрелять.

И остальное

Напоследок не о главном – каковы в игре звук, мультиплеер и играбельность… В игре присутствует поддержка всех API 3D Sound. На этом все хорошее заканчивается. Звуки откровенно банальные, многие из звуков являются римейками озвучки из первых стратегических частей X-Com. Музыка надоедливая и совершенно не атмосферная, которая, скорее, ломает, чем создает атмосферу.

Мультиплеер в игре был бы отличным, если бы не существовало Unreal Tournament. По сути мультиплеер в X-Com Enforcer – это копия UT, только с видом от третьего лица и другими моделями. Геймплей пятиминутный. Именно на столько хватает нормального серьезного игрока. После начинает тошнить. О повторном прохождении не может быть и речи. Это не игра – это попса, это способ заработка денег, используя раскрученную марку. Испортить умудрились все – вселенную, хороший движок, а главное, настроение играющего.

#46 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 05 June 2011 - 18:19

сегодня речь пойдет не о какой либо новой игре, ну хотя о относительно новой то есть раскажу немного про MMORPG Continent of the Ninth или континент девяти или тупо С9
жанр - рпг
стиль - fantasy
вид - 3D
цена - условно-бесплатная
разработчик - NHN Games
издатель (En) - Webzen
издатель (Rus) - отсутствует


NHN GAMES потратили около трех лет на разработку этой 3D MMORPG игры. И у них вышел настоящий шедевр в мире онлайн игр. C9 обладает ошеломляющей графикой, выдающейся боевой системой и нелинейной основной сюжетной линией. C9 использует свой собственный движок от компании NHN Games. Над ее ошеломляющими сценами сражений и великолепной окружающей средой работают лучшие игровые программисты. Скучать не придется!!!!

вот цитата одного из задротов:

"Последние 4 месяца я часами играл в эту популярную игру, все эти часы я думал что я во сне : персонажи, монстры, атаки… всё выглядит настолько реально! Я никогда не видел графики в ММорпг, как эта. Кроме того,игра имеет свой уникальный геймплей. Звучит странно, да? Поверьте мне, я никогда не играл в настолько классную ММОРПГ, как С9. Если вы искали игру, которая отобразит ваши навыки как в PvP так и в PvE, самое время начинать играть. Все функции идеально сбалансированы, что означает то, что не важно сколько вы играете год, или три месяца, вы можете проиграть человеку с лучшим обмундированием. Если быть честным, игра запущена в Корее, и в ней абсолютно отсутствуют лаги, хотя и живу достаточно далеко. Одно из отличий игры – это музыка! Вы никогда не найдёте игру с хардкорными действиями и хорошей музыкой! Для меня лично это был как приятный, так и не очень приятный опыт, так как игра на корейском и мне пришлось учить корейский, дабы поиграть в эту замечательную игру."

ладно прокатимся чутка по системе боя:

С9 это онлайн гриндилка по стилистике боя больше наверно похожа на Devil May Cry, касательно таргета(выделения врага) он там начисто отсутствует ну по крайней мере у дальнего боя. возможность создавать собственные комбо удары а так же добивания (если вы уж на столько кровожадный), как указывалось выше все зависит по большей части от рук чем от лвла или шмота. так что получается небольшая пачка нубов может в принципе "нагибать".

В игре всего 9 классов ну собственно вот они:

  • Воин – Воины это типичный щит и меч, у них хорошая защита и классные приёмы.
  • Берсерк – Они бегают с Огромным мечом. Они ужасно медленные….Но у них невообразимый урон
  • Мечник – Вооружён обычным двуручным мечом, хороши для контратак.(защита)
  • Наёмник – наносит самый большой урон.
  • Охотник – охотники очень быстрые, однако не могут блокировать атаки или контратаковать. Охотник самый сложный класс в игре и требует «рукастого» игрока.
  • Убийца – Они бывают дагерщиками и лучниками, хороши для моментальных и быстрых атак.
  • Тени – орудуют двумя кинжалами, они до ужаса быстрые!
  • Рейнджер – дагерщик и лучник, хорош для быстрого разоружения.
  • Скаут – класс заключается в том, что бы ставить ловушки и убегать. честно говоря непонятно как им качаться и вообще на фига он нужен)))
касательно продолжения накидаю ка я скринов вам)


Изображение Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение

ну и на закуску выдаю системные требования (что в принципе делаю крайне редко)

начнем с минимальных:

процессор Pentium 4 2.4GHz
видео GeForce FX6600 256RAM
память 512MB
звук DirectX 9.0c
Интернет DSL/Cable
Система Vista SP2 (32/64bit) / Windows 7 (32/64bit)

рекомендуемые:

процессор intel core 2 Duo 3.0Ghz / Athlon x2 3.0Ghz
видео GeForce 8800 512MB / Radeon HD 2900 512MB
память 1024MB
звук DirectX 9.0c
Интернет DSL/Cable
Система Vista SP2 (32/64bit) / Windows 7 (32/64bit)

и чуть не забыл правда это не обязательно, знание Корейского языка))

#47 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 07 June 2011 - 16:25

Deus ex human revolution
информация с www.gameway,ru


Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
  • Любой двухъядерный процессор с частотой 2 GHz;
  • Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7);
  • Видеокарта: серия NVIDIA GeForce 8000 / ATI Radeon HD 2000;
  • 8,5 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows 7;
  • Процессор: AMD Phenom II X4 / Intel Core 2 Quad;
  • Оперативная память: 2 GB;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 5850;
  • 8,5 гигабайт свободного места на жестком диске;
Deus Ex: Human Revolution (PC, PS3, Xbox 360) поступит в продажу 23-го августа, так что у вас будут целых три с лишним месяца для обновления железа.

описание

Это приквел к первой части, которая вышла ровно 10 лет назад. Тогда Deus Ex завоевала множество наград и званий "игра года", и даже попала в рейтинги самых лучших игр за всю историю игровой индустрии. Издателем Deus Ex выступила Eidos, разработчиком была студия Ion Storm.

В 2003-м мир увидел вторую часть - Deus Ex: Invisible War от все тех же Ion Storm, от которой далеко не все фанаты были в восторге.

И вот в 2007-м, поставив перед собой задачу вернуть былой авторитет серии, Eidos Montreal при помощи сценаристов первых двух частей начали работу над третьей игрой - Deus Ex: Human Revolution. Этот проект обещает быть похожим именно на первую любимую многими часть.

За основу движка брался движок The Tomb Raider Underworld, однако разработчики изменили его до неузнаваемости.

Поскольку это приквел к оригиналу, главный герой - новая для нас личность - Адам Йенсен (Adam Jensen), а события происходят в 2027 году. В мире царит хаос и технологический прогресс. Общество поделено на две основные группы: одни приветствуют кибернетические вмешательства в организм, другие - против этого.

Примечательно, что в Deus Ex: Human Revolution наука еще не дошла до "нано-аугментаций" (улучшений, невидимых на теле человека), как это было в оригинальной игре, поэтому кибернетические изменения в организме Адама Йенсена будут почти всегда на виду. Здесь это называется "механическими аугментациями". Адам - сотрудник безопасности компании Sarif Industries в Детройте, которая специализируется на кибернетических модификациях. Случай одного дня навсегда изменит жизнь главного героя - однажды в офис ворвутся коммандос и перебьют всех ученых. И Адаму после этого придется решать все проблемы. Его тело усовершенствуют, чтобы он мог легче справляться с поставленными задачами.

События Deus Ex: Human Revolution будут происходить по всему миру. Среди уже известных городов, где развернутся действия: Детройт, Шанхай, Монреаль, Филадельфия.

Кстати, об улучшениях. Их будет 4 основных типа: боевые, стэлс, хакерские и социальные. Описывать каждое из них смысла нет, и так все понятно. Разработчики говорят, что полностью и всесторонне развить персонажа не удастся, поэтому придется выбирать какую сторону "характера" развивать.

Усовершенствовать можно как себя, так и оружие. Себя - за очки опыта, полученные во время игры, оружие - за деньги. Но также можно с помощью имплантантов, например в руке, улучшить владение оружием, ускорить перезарядку или уменьшить отдачу.

Обещают, что каждую миссию в игре Deus Ex: Human Revolution можно выполнить разными способами, а поговорить сможем со всеми NPC. Хотя, понятно, что если персонаж не сюжетный и не предлагает какое-то задание, разговор будет весьма коротким.

В игре имеется множество несюжетных историй. И тот, кто захочет проходить игру только строго по основной сюжетной линии, много чего интересного потеряет. Кроме того, выбор в той или иной ситуации влияет на будущие расклады в игре. Да и концовок обещают несколько.

Вид в Deus Ex: Human Revolution будет от первого лица, однако в определенных моментах он будет переключаться на вид от третьего лица. Это случится во время укрытия персонажа за стеной, например. Зато при этом можно посмотреть на внешние изменения Адама.

Система укрытий не является обязательной. При подходе к стене игрок не будет автоматически ставать в определенную "укрытую" стойку, а лишь по нажатию клавиши. Но понятно, что этими укрытиями придется пользоваться часто. Хотя бы для того, чтобы пополнить свое здоровье, которое будет регенерироваться автоматически в спокойных условиях.

Однако, основной упор в Deus Ex: Human Revolution - не на боевых баталиях. Необходимых для прохождения перестрелок будет не более, чем в первой части. Но опять же, игрокам позволено выбрать собственный стиль игры: быть Рембо или почти невидимым ниндзей.

А вот мультиплеера в Deus Ex: Human Revolution не будет. Сила - в сингле, считают в Eidos Montreal.

картинки:

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

#48 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 26 June 2011 - 16:44

Изображение информация с http://gameplay.md

Французская студя Darkworks, известная по таким играм как: I Am Alive, Alone in the Dark: The New Nightmare и Cold Fear, официально объявила о работе над новым шутером от первого лица – игрой Black Death.

Главному герою предстоит выживать в охваченном эпидемией округе, где-то на северо-восточном побережье Северной Америки. Некий химический туман обратил мирных жителей города в неуправляемых мутантов. В роли героя игры Black Death мы будем свободно передвигаться по городу, собирая полезное снаряжение из найденных вещей. Со временем станет понятно загадочное явление необычного тумана и пред героем встанет выбор: помочь заразившимся излечиться или просто уничтожить инфекцию вместе с её носителями.

Игра Black Death пока не обзавелась ни датой выхода, ни издателем, предположительно она будет готова в следующем году, заявлены следующие платформы: ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Первый тизер Black Death, как и присуще тизерам, малоинформативный:








А также первые скриншоты игры Black Death:

Изображение

Изображение

#49 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 29 June 2011 - 16:35

Разработчи

#50 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 29 June 2011 - 17:07

THE Elder Scrolls V
Разработчик: Bathesda Softworks
Издатель: Bathesda Softworks
Жанр: RPG
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
платформы: PC PS3 Xbox360

минимальные системки:
OS: Windows XP, Vista and 7
Processor: Core 2 Duo 2.0 GHz or Althon X2 2.0 GHz
Memory: 3 GB
Hard Drive: 10 GB
Video Memory: 512 mb
Video Card: 8800 GT
Sound Card:
DirectX: 9
Keyboard
Mouse
DVD Rom Drive

Оптимальные:

OS: Windows XP, Vista and 7
Processor: Core i5 or AMD Phemon 2 @ 2.6 Ghz
Memory: 6 GB
Hard Drive: 10 GB
Video Memory: 1 GB
Video Card: Geforce GTX 460/Radeon 5850
Sound Card:
DirectX: 9
Keyboard
Mouse
DVD Rom Drive




Сюжет:


События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист , последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

место действия:

Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.

Геймплей:

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества поедает вражескую ману. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.

Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

особенности:


1)Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
2)Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
3)Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
4)В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
5)Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
6)Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
7)Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
8)Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
9)В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
10)Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
11)Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).
12)Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
13)Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
14)Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
15)Количество навыков игрока — 18.
16)Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
17)NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3 прежней игрой Bethesda.
18)Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
19)Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.
20)При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.

скрины:

Изображение

Изображение

#51 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 29 June 2011 - 22:14

Silent Hill: Downpour

Представители «1С-СофтКлаб» сообщили, что выпустит на территории России триллер Silent Hill: Downpour (Xbox 360, PlayStation 3), готовящийся к релизу в октябре 2011 года.

В Silent Hill: Downpour игроки, по традиции, станут главными действующими лицами леденящей кровь истории, которая будет держать в эмоциональном напряжении до самого финала. Герой триллера — заключенный Мерфи Пендлтон (Merphy Pendleton) — совершил побег при перевозке из тюрьмы в колонию строгого режима. Однако вместо того чтобы обрести вожделенную свободу, Пендлтон попал в настоящий ад — таинственный и мрачный городок Сайлент Хилл (Silent Hill)…

В Silent Hill: Downpour игроки смогут свободно перемещаться по виртуальному миру и тщательно исследовать его. Выполняя не только сюжетные, но и разнообразные побочные задания, они побывают в неизведанных уголках таинственного города и его окрестностей, обзаведутся необычными вещицами и получат доступ к бонусным материалам.

Проект создается на современном графическом движке Unreal 3, поэтому мистический город Сайлент Хилл и все его странные и ужасные обитатели станут еще более впечатляющими и пугающими. А благодаря поддержке стереоскопического 3D эффект присутствия многократно усилится.

Также будет реализовано множество побочных квестов, набор которых будет меняться в зависимости от индивидуального стиля игры. Также разработчики обещают захватывающий сюжет и продвинутую боевую систему (можно будет использовать в качестве оружия буквально любой предмет). По словам Тома Уолтца (Tom Waltz), сценариста проекта, восьмая часть знаменитого франчайза напомнит фанатам о игре — авторы стараются вернуть свое детище к истокам серии. Том отмечает, что в SH2 главная ставка делается на сильный сюжет и проработанных персонажей.

#52 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 02 July 2011 - 12:58

в общем до середины августа ничего выкладывать не буду, так как думаю что к тому времени появится возможность делать видосы =)
также если все будет нормально то буду звучить игры которые уже выложены на форуме как темы =) (свое мнение и мнение с других ресурсов)
а так наверно до августа я заткнусь ибо буду работать на новое железо (чтоб все пошло)
за ранее спасибо за понимание =) первые видосы скорее всего будут PB(Point Blank) и SMB(Super Meat Boy) в качестве эксперимента
P.S. Архангел и Арчи не сносите данный пост.
P.S.S. каменты и свое мнение либо в пм либо куда нить в другое место тут не за флуживайте

#53 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 23 August 2011 - 00:59

Serious Sam 3

Разработчик: Croteam
Издатель: Devolover Digital
Дата выхода: конец лета 2011
Статус игры: В разработке
Платформы: PC PS3 Xbox360

описание:

В общем собственно ничего не изменилось, отморозок "Семен" опять принял какую то хрень и его вштырило так, что два предыдущих глюка смешались в один. При этом даже есть кое что новенькое типа: разрушенных современных зданий, смешивание Индии с Египтом и Эфиопией. И на этот раза "Сёме" не повезло с начальным оружием у него есть всего то пистолет "Desert Eagle" и для контактного боя две вещи это молоток типа кувалда ну и старая добрая правая нога =)
оружие естественно тоже перестроено на новый лад кроме некоторых типа двух ствольного ружья Ильича, ну и например ракетницы. Касательно мобов по большому счету ничего не изменилось все те же "орущие камикадзе", "недоящеры с пушками на двух железных ногах" (даж не помню как они называются) "безголовые стрелки" ну и т.д.
Ну конечно же новые локации, новые боссы, естественно новая графика. Геймплей сильно не пострадал разве что процентов на 1.

системки:

• OS: Windows XP, Vista
• Proz.: Intel Core 2 Duo 2+ oder vergleichbar
• RAM: 2 GB / HDD: min. 3,5 GB
• Sound: DirectX 9.0c-kompatible Soundkarte
• Grafiс: Aktuelle 3D-Grafikkarte mit Shader 3.0

P.S. картинок не будет, может позже как отпустит =)

#54 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 01 September 2011 - 02:00

World of Warplanes — это ММО-экшен, посвященный золотой эпохе военной авиации. Новый проект станет продолжением «военной саги», начатой танковым бестселлером World of Tanks, и позволит игрокам вступить в непрекращающуюся борьбу за господство в воздухе.
World of Warplanes включит в себя военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей Корейской войны, ставших прародителями современным «стальным птицам».
В World of Warplanes будут доступны сотни самолетов главных воздушных сверхдержав, обладающие уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам предстанут на выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, тяжелые истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями.
Для каждого самолета будет доступно несколько типов вооружения, разнообразные варианты планера и двигателей, и их различные комбинации позволят найти конфигурацию для оптимального поведения машины в воздушном бою.

World of Battleships
от 16 августа сего года:
Wargaming.net официально анонсировали World of Battleships, новую ММО.

Это случилось сегодня на GamesCom 2011 в Кёльне, где разработчики пообещали в World of Battleships огромное разнообразие боевых кораблей с уникальными комбинациями характеристик, эпичные битвы, изменяющиеся погодные условия, разнообразные карты и реалистичную графику.

Дату выхода World of Battleship пока не называют, но выйдет она, скорей всего, после World of Warplanes, которая также находится в разработке у Wargaming.net.

З.Ы. информация с http://www.gameway.com.ua/ и http://worldofwarplanes.ru/

З.Ы.Ы следовательно получается что как мне кажется эти 2 игры будут отличаться в основе графикой хотя из некоторых истоков было выявлено что в WWoP будет от 2000 до 3000 боевых единиц (страшно аж представить ну как я думаю это получается что машины будут года эдак с 1903 (который в воздухе был всего 59 секунд) и до 2012 года иного объяснения
я не вижу =))) касательно "ВоБлы" ну тут я ничего не знаю обычные догадки что корабли будут от простых торпедоносцев до линкоров=)
всем спасибо.

Сообщение отредактировал DX13: 01 September 2011 - 02:02


#55 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 20 September 2011 - 19:51

Третья часть популярной серии экшенов.

Team Ninja не собирается копировать «насильственную и жестокую» часть Ninja Gaiden 2, которая буквально утопала в крови и культях. Вместо этого японцы намерены вернуться к концепции оригинальной Ninja Gaiden, где не было ни океана кровищи, ни порубленных на кусочки тел. Идиллия!

В одиночной кампании Ninja Gaiden 3 арсенал главного героя Рю Хаябусы будет ограничен одними мечами – другого оружия мы тут не повстречаем. Так где же разнообразие, спросите вы? Не волнуйтесь, оно будет, но только в мультиплеере, где игрокам предстоит постепенно открывать доступ к новым образцам вооружения, как в обычных шутерах от первого лица.

выйдет сие произведение в 2012 году (консоли Wii, Xbox360,PS) судя по видашкам которые можно найти на просторах ютуба, рутаба, контакта и прочих ресурсах игрушка довольно таки забавна отличия все те же зарубные комбинации, полчища врагов и да! до ужаса надоедливая задача "всех убью один останусь". больше мне нечего сказать о данном шедевре.

#56 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 04 November 2011 - 03:29

NFS THE RUN
Честно говоря я не смог нацарапать много информации на данный проект.
Разработчик EA Black Box многого на обещали как мне кажется довольно много даже больше чем они могут себе позволить, хотя если учесть предыдущие игры серии NFS то можно понадеяться и на лучшее в прочем это не больбшое отступление, так как я не знал с чего начать.
И так Need For Speed: The Run дата выхода запланирована на ноябрь 11 года (числа 17-25 примерно) причем по моему одна из не многих игр которая выйдет сразу везде! то есть: PS3,Xbox360,PC.
Отличия естественно предсказуемы улучшенная графика (не удивлюсь если будет и 3Д=) ) геймплей в принципе не изменился, машинки и тюнинг все те же...
Но учитывая что я гонки не особо люблю, а аудитория(те кто любят гонки) в частности нашего любимого анидаба меня загрызет за столь короткое и критичное мнение, то стоит сказать и о плюсах.
Движок будет абсолютно новым и скорее всего революционным для гоночных игр. Вместо одного города будет выделен целый штат(глав. гер. Джек. Старине Джеку прийдется проехать от Сан-Франциско до Нью-Йорка ), также в игре на каждый заезд будет что то типа бонуса который перед каждым заездом выбирается отдельно: это может быть и гонка полностью без ускорения и +500 экспы победителю и новая машина в гараж ну и т.д.
Появится и режим без машины оО, от ментов там слится ну или посцать))))
также тут машинки будут бится и количество кликов кнопки "R" ограничено ))
Ну и наверно скажу что то старенькое тут будет гонка по оживленной трассе и вам будут мешать: 1-соперники; 2-естественно "гражданские" машины; 3-пенты)
собственно это все скрины выкладывать я не вижу смысла так как это NFS все таки как мне кажется красивые картники сами можете за гуглить.
P.S. не нравится мое мнение? купи диск

Сообщение отредактировал DX13: 04 November 2011 - 03:35


#57 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 04 February 2012 - 23:11

и так для начала хочу извенится что не чего не писал столь долгое время ( в скайриме потерялся) ну и думая что меня простят вот вам свеженькая игра
обойдусь без картинок так как это не обязательно.

DustForce от разработчика "HITBOX TEAM" представляет собой 2D аркаду в которой вам предстоит играть за одного из четырех уборщиков, в принципе в этом и есть смысл всей игры: очистить уровень от грязи во всех смыслах этого слова. В данном проэкте присутствуют враги которых попутно нужно уничтожить, хотя уборка и уничтожение врагов необязательна, без этого вы не сможете насладится всеми уровнями игры, которая поделена на 4 локации кажется, для того чтобы открыть уровень нужно добыть серый или рыжий ключи, которые открывают новую локацию. Касательно персонажей в DustForce их как я упомянул ранее всего четверо это 1)пацан с метлой, 2)девушка со шваброй, 3)черлидерша с вениками, 4)дедан с пылесосом. Каждый из них наделен определенным отличием от остальных. Данная аркада сильно отличается от мясного пацана в какомто смысле она проще, эм... не могу сказать почему, так как она мне показалась сложнее потому что приходится задрачивать каждый уровень ради того чтобы получить ключ.
В общем HITBOX TEAM сделали красочный шедевр, в котором кстате очень красивая музыка.

P.S. еще раз извените что так долго меня небыло

#58 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 02 August 2012 - 20:14

и так в силу моего отсутствия я быстренько пробегусь по релизам июля и запилю что то новенькое,
поехали.
3 июля 2012 года вышла ММОРПГ The Secret World
4 июля 2012 года стратегия Endless Space
9 июля 2012 года экшен/шутер Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
в этот же день вышел экшен Ледниковый период 4: континентальный дрейф - арктические игры
12 июля стратегия Меч и магия 6 - пираты дикого моря
26 июля 2012 экшен/шутер Combat Arms
27 июля 2012 экшен Protatype

ну а теперь что мы ждем в августе напишу естественно не все
Death Rally выйдет 3-го числа
Hero Academy и Unmechanical 8-го
Darksiders II 14-го августа
Sliping Dogs 17-го

на этом пока все более подробная информация будет появляться в соответствии с релизами игр

P.S. копипастеры исходную ссылку на анидаб выписывайте! уважайте чужой труд!

#59 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 03 August 2012 - 12:02

Death Rally
ну в общем так игра выпущена студией Remedy Entertainment копии игры стоят всего 10 доларей )
для ПК разрабы обещают корректированное управление и послушная камера, в игре присутствует и сингл и мультиплеер (вроде).
Для владельцев ПК в качестве бонуса будет выдан трек Savo и персонаж Shadow Man.
Так же отмечу что оригинал игры вышел в далеком 1996 году на ПК =)
P.S. последующая информация будет такой же сжатой ) если интересно более развернуто сообщите

#60 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 03 August 2012 - 12:16

решил тут еще написать что будет на зызе в этом году напишу немного так как я не знаю каково это в зызу шпилить )

assassin's creed 3: Liberation - 30 октября 2012
BlazBlue: Continuum Shift Extend (Vita) - 14 февраля 2012
Army Corps of Hell - 22 февраля 2012

остальное вышло





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей