Перейти к содержимому


Инсунорм



Сообщений в теме: 7

#1 Гость_hanuman_*

  • Гости

Отправлено 03 January 2010 - 19:00

Все или многие видели рекламу НОВОГО АХ-ЕННОГО препарата от сахарного диабета. Ссылок приводить не буду намеренно, дабы не плодить полчища и без того неисчислимого количества ЛОХОВ.

Самого попросили больные родственники проконсультировать (научил наконец сначала думать,...)
Сам не врач, но наблюдая за больными родственниками понимаю достаточно много в этом деле. Как минимум одного наблюдал от начала и до смерти, царствие ему небесное. Эта болезнь, на сей день неизлечима и, хотя с ней можно прожить достаточно долго, больному это принесет массу мучений (в т.ч. и с хирургическим вмешательством)

Так вот вам суть! и еще здесь немного , и здесь интереснее
Пользуйтесь поиском со словами ОТЗЫВЫ, все открыто и доступно.
Вводные слова:
- Новая попытка заработать на беде больных людей
- Очередное высасывание денег.
- Если бы так просто можно было заставить организм диабетика вырабатывать инсулин, об этом уже кричал весь мир, и не по рекламе мы бы об этом узнали а из новостей, из газет с первых полос с пометкой "ОТКРЫТИЕ ВЕКА" и изобретателья бы чевствовали все диабетики мира, во время вручения нобелевской премии.

Техника развода клиента своими словами:
1) Знакомство с ЭНДОКРИНОЛОГОМ или его знакомым.
2) Кража или покупка базы данных на больных сахарным диабетом (достаточно имени, номера телефона и адреса)
3) Специально собранная команда обзванивает/посещает потенциальных клиентов и до потери последними воли уговаривают купить препарат обещая вечную жизнь и т.п.
4) После 1-й покупки клиентом препарата, через неделю ему сообщают, что его действие временное, неполное и т.д. и просто необходимо купить еще и другие препараты.
5) Теперь вы НИЩИЙ зомби.

Техника развода клиента по учебнику (да, есть и такие):