Данная тема посвящена серии визуальных новелл адаптированных в аниме за авторством 5pb и Nitro+ — Kagaku (Science) Adventure Series.
В основе серии лежит научно-фантастическое допущение, интегрированное в реальный мир, каким мы его знаем, с культурными феноменами, с которыми мы сталкиваемся каждый день, с упоминанием реально произошедших событий и реально существующих организаций. Авторами серии сделано все возможное, чтобы сделать мир Kagaku Adventure series максимально похожим на знакомую большинству современных людей реальность. На данный момент в серию входят четыре наименования: Chaos;Head, Steins;Gate , Robotics;Notes и ChaoS;Child.
Chaos;Head — японская игра в жанре визуальный роман, разработанная студиями 5pb. и Nitroplus , по мативом которой и было выпущено аниме. Игра содержит сцены чрезвычайной жестокости, а также элементы психологии и научной фантастики.
ChaoS;HEAd - TV Сериал - вышло25 дек. 2008 г.
описание
Сибуя, Япония, 2008. Такуми Нисидзё - ученик средней школы и по совместительству заядлый отаку и геймер, живущий в своем выдуманном мире вместе с красавицей Сэйрой — героиней любимого аниме. Его не интересует реальность, поэтому он с легкостью отбрасывает информацию о загадочных убийствах «НьюГен», потрясших мирный район Сибуя. Но про «НьюГен» говорят не только в городе, но и в интернете. Любопытство берет вверх. И вот Такуми уже переходит по ссылке на фотографии ( любезно скинутой ему собеседником в чате) на которых видит розоволосую девушку, стоящую на месте убийства...
Где реальность, а где разыгравшееся воображение Такуми и предстоит разобраться.
Chaos;Child- Стал четвёртой визуальной новеллой в серии Science Adventure (Kagaku adventure) series. Chaos;Child не будет напрямую связана с Chaos;Head. Его можно будет считать отдельно, как и все предыдущие части серии.
Немного раскрыт смысл названия Chaos;Child. Судя по всему, сюжет так или иначе будет посвящен детям, родившимся в хаосе землетрясения в Сибуе 2009-го года.
Сама Сибуя, кстати, от землетрясения оправилась еще не до конца. Центральные районы и улицы были восстановлены, но на окраинах еще есть разрушенные здания и прочее подобное. Карта Сибуи будет немного отличаться от того, что можно увидеть в реальности.
Аниме адаптация Chaos;Child наоборот будет продолжением . Действие будут происходить через 6 лет после событий в Chaos;Head.
ChaoS;Child - анонс
описание
7 Сентября 2015 молодой человек, стримящий видео со своей вебкамеры, внезапно умирает при загадочных обстоятельствах.Затем, 19-го сентября прямо посреди города точно так же погибает уличный музыкант.
Миясиро Такуру, член Журналистского Клуба академии Хэкихоу, берет на себя расследование этих загадочных происшествий. Его друг, Синдзи Ито, наводит Такуру на зацепку. Даты обоих инцидентов совпадают с датами первых двух случаев Безумства Нового Поколения (сокращенно — New Gene) – серии похожих событий, происходивших в Сибуе в 2009 году.
Такуру рассказывает об этом вице-президенту журналистского клуба Курусу Ноно. Курусу не верит Такуру, списывая все на простое совпадение, но Такуру продолжает стоять на своем: «Проверить совпадение это или нет – очень легко. Третий инцидент New Gene произошел 29-го сентября. А это… сегодня». В этот момент телефон Такуру начинает звонить. На том конце провода – Оное Серика.
Держась за грудь и пытаясь успокоить бешено бьющееся сердце, Такуру вместе с клубом отправляется на место, которое назвала Серика…
Robotics;Notes — это японская игра в жанре visual novel, разработанная компанией 5pb. совместно с Nitroplus Игра строится на теме роботов и вопросе «Что случится, если ты действительно постараешься сделать гигантского робота?».Аниме-сериал по мотивам игры был снят на студии Production I.G
Robotics;Notes--- TV Сериал - вышел в 2012-2013 гг.
описание
2019 год. Отклонение мировой линии 1,048596. Большое распространение получает устройство, ставшее известным в народе под названием «ПокеКом» и работающее на операционной системе ФонДроид. Это устройство — одно из лучших изобретений в области дополненной реальности, то есть оно позволяет дополнять реальный мир объектами виртуального мира.
В то же время клуб робототехники старшей школы острова Танегасимы находится на грани закрытия. Неудивительно, ведь клуб состоит всего из двух человек: Кайто Яшио, абсолютно не заинтересованного в робототехнике, и одержимой робо-файтингами Акихо Сэномии, главы клуба, пытающейся построить огромного робота, чтобы спасти клуб от закрытия.
Однажды Кайто совершенно случайно находит аннотацию странного отчета о дополненной реальности и устройстве «ПокеКом», содержание которого касалось некоего Ко Кимиджимы и раскрывало подробности заговора, затронувшего весь мир.
Steins;Gate — японский визуальный роман, созданный компаниями 5pb. и Nitroplus, действие сюжета которого разворачивается год спустя после событий, описанных в игре Chaos;Head.
Обязательно понимание этого :
Мировые линии - концепция вселенной Kagaku Adventure, получившая развитие в Steins
Если представить время как прямую полосу на которой каждое событие имеет четкую причину и четкие последствия - это и будет Мировой линией в самом примитивном понимании. Каждое отдельное событие, даже самое незначительное, изначально имеет бесчисленное множество вероятностей развития. Каждый раз, когда одна из вероятностей перестает быть лишь возможным будущим и становится фактическим, рождается новая "Параллельная вселенная" или, в концепции Мировых Линий, новая Мировая линия. В этом концепция мировых линий в какой-то мере сходна с Много мировой интерпретацией квантовой механики, но между ними существуют значительные различия, главным из которых является наличие так называемого Притягивающего поля.
Обязательно к прочтению перед просмотром Steins;Gate :
Данные пояснения раскрывают смысл происходящего в Steins;Gate и альтернативных вселенных
Поле Аттракторов
притягивающее Поле или Поле Аттракторов (Attractor Field) - нечто, находящееся среди мировых линий.
Каждая мировая линия привязана к какому либо полю Аттракторов. Именно оно заставляет все мировые линии в пределах одного Поля Аттракторов двигаться в одном направлении, тем самым делая невозможным слишком большое отклонение, по крайней мере при обычных условиях.
Под действием Аттрактора все мировые линии в его поле будут следовать общему шаблону событий. Например, в зоне действия Поля Аттрактора α существуют следующие фиксированные события: восход Дистопии SERN, смерть Сиины Маюри. Строго говоря, эти события можно было бы изменить, они не были бы фиксированными, если бы не поле Аттрактора. Из-за него, единственным способом изменить фиксированное событие является смещение активной мировой линии с поля одного Аттрактора на поле другого, но тогда фиксированными становятся другие события, обусловленные шаблоном поля данного Аттрактора.
Отклонение
Предположительно, в центре любого поля Аттракторов находится "главная" мировая линия. Любое несоответствие этой мировой линии, различие в незначительных событиях рождает "Отклонение". Таким образом, если взять за основу поле Аттракторов α, его главная мировая линия будет иметь отклонение в 0,0000... до бесконечного числа нулей после запятой. Если изменить хотя бы самую незначительную деталь, при условии, что Поле Аттракторов позволит это сделать, то родится новая мировая линия, чье отклонение будет уже на 0,0000...1 больше.
Изменение значительных для мира событий в обычных условиях считается невозможным, но в определенные моменты времени поле Аттрактора может дать слабину, тем самым порождая потенциальную возможность увеличить отклонение более чем на 1,0000... При этом, как правило, активная мировая линия покидает поле первоначального Аттрактора и попадает в поле другого, порождая совершенно новый шаблон, ключевые события которого отныне другие, а следовательно события, которые для поля предыдущего Аттрактора были незначительными и могли быть изменены прямым вмешательством могут в поле нового Аттрактора стать значительными, зафиксированными и возможность их изменить будет только в определенные моменты времени.
Причина, по которй в определенные моменты времени мировую линию можно вывессти из поля одного Аттрактора в поле другого точно не известна.
Чтение Штайнера
Чтение Штайнера - название, которое Окабе Ринтаро дал своей способности сохранять воспоминания после перемещения с одной мировой линии на другую.
Предположительно, Окабе - не единственный человек, обладающий подобной способностью. Данное свойство естественно для человеческого организма, но развито у всех не равнозначно.
В то время как некоторые могут полностью сохранять воспоминания после пересечения мировой линии (Как Окабе), другим для того, чтобы "вспомнить" хотя бы часть событий другого мира необходимо прикладывать усилия. Некоторые люди вообще не обладают этой способностью, либо обладают в крайне неразвитом состоянии. (Моэка Кирью).
Фактор, влияющий на развитие Reading Steiner не известен, однако, Окабе, предположительно, получил такой сильный Reading Steiner из-за болезни в детстве, так как тогда он впервые испытал ощущения, которые он испытывает во время перемещения с одной мировой линии на другую.
Известные Аттракторы
Аттрактор α (альфа)
Фигурирует в Steins;Gate. Для мировых линий в поле данного Аттрактора известны следующие фиксированные события:
Создание Телефонной Микроволновки в 2010 году.
Захват системой Echelon первого D-Mail, оправленного Окабе Ринтаро в июле 2010го года.
Смерть Сиины Маюри в августе 2010го года.
Восход Дистопии SERN.
Смерть Окабе Ринтаро в 2025 году.
Аттрактор β (бета)
Фигурирует в Steins;Gate и Chaos;Head. Для мировых линий в поле данного Аттрактора известны следующие фиксированные события:
Создание Телефонной Микроволновки
Смерть Макисе Курису в июле 2010го года.
Третья мировая война.
Смерть Окабе Ринтаро в 2025 году.
Аттрактор γ (гамма)
Фигурирует в Steins;Gate Drama CD γ Ankokujigen no Hyde. Для миров в поле данного Аттрактора известны следующие фиксированные события:
Проблема 2000
Вербовка SERN Окабе Ринтаро.
Вступление Окабе Ринтаро в Комитет 300 под именем Хооин Кёма. (Точная дата не известна)
Аттрактор ω (омега)
Фигурирует в Steins;Gate, в концовке Фейрис. О фиксированных событиях мировых линий, принадлежащих полю данного Аттрактора ничего не известно.
1.048596. Мировая линия Steins;Gate.Править
Судя по значению отклонения мировой линии Steins;Gate, она должна находиться в поле Аттрактора β, однако шаблон данной мировой линии значительно отличается от шаблона, характерного для мировых линий Аттрактора β. Причина этого несоответствия неизвестна.
хронология :Steins;Gate
.
последовательность и описание
1. Steins;Gate - TV Сериал - вышел 14 сент. 2011 г.
описание
Действие сериала происходит летом 2010 года в Акихабаре.
Группа друзей переделывает микроволновку в некое устройство, способное посылать текстовые сообщения в прошлое. Пока они проводят над устройством различные эксперименты, ими заинтересовывается таинственная организация SERN, которая также проводит исследования по путешествиям во времени. SERN начинает преследовать друзей и теперь главным героям предстоит найти способ не быть захваченными ими.
2. Steins;Gate: Oukoubakko no Poriomania - Спешл - вышел 22 февр. 2012 г.
описание
Специальный эпизод, вышедший на последнем, девятом Blu-ray сериала.
Прошло несколько месяцев после основных событий. В жизни главных героев установилось затишье. И вот в один из прекрасных дней в Акихабаре Фэйрис приглашает друзей в Америку. Они, разумеется, соглашаются - там им предстоит участвовать в карточном турнире, встретить старых и новых знакомых и разобраться в своих отношениях.
3.Steins;Gate: Fuka Ryouiki no Dejà vu - Фильм - вышел 20 апр. 2013 г.
описание
Сюжет фильма разворачивается спустя год после событий сериала. Ринтаро Окабэ преследуют болезненные воспоминания. Зациклившись на созданных им временных линиях, постоянно думая о том, где он совершил ошибку и что сделал неправильно, юноша все больше и больше теряет связь с реальностью. В итоге все эти воспоминания становятся причиной стирания его личности из пространственно-временного континуума.
Тем временем Курису Макисэ возвращается в Японию после годового отсутствия. О том, что ее любимый человек действительно существовал, ей подсказывает постоянно возникающее чувство дежавю. Этот феномен не дает ей покоя, и она изо всех сил пытается найти способ, чтобы вернуть Окабэ. Сможет ли она достичь своей цели, и не приведет ли все это к еще более запутанному парадоксу, мы узнаем в полнометражной версии Steins; Gate
4.Steins;Gate: Soumei Eichi no Cognitive Computing - ONA - вышло 12 нояб. 2014 г.
описание
ONA, созданные при сотрудничестве с IBM.
Эпизод 1: Кулинария
Эпизод 2: Навигация
Эпизод 3: Мода
Эпизод 4: Собрание
5. Steins;Gate 0 - анонс на 10 декабря 2015 г
описание
Адаптация новой визуальной новеллы ,сиквел, который повествует о том, что произошло после того, как Ринтаро Окабэ не смог спасти "Курису Макисэ" 28 июля
Сообщение отредактировал Riori: 13 November 2015 - 09:42
я имел в виду заглавить тему как "Science Adventure" описать вселенную покопать инфы о Chaos;Child а хронологию добавить одним из пуктов ибо она на любом сайте есть. ИМХО
я имел в виду заглавить тему как "Science Adventure" описать вселенную покопать инфы о Chaos;Child а хронологию добавить одним из пуктов ибо она на любом сайте есть. ИМХО
На «nicovideo» 2 декабря в 19:35 (МСК) покажут две версии 23 эпизода Врата Штейна: обычную и бета.
Бета-версия 23 эпизода подведёт к истории Steins;Gate 0
На «nicovideo» 2 декабря в 19:35 (МСК) покажут две версии 23 эпизода Врата Штейна: обычную и бета. Бета-версия 23 эпизода подведёт к истории Steins;Gate 0
и пролог истории будет в 24 эпизоде 11 декабря . будем смотреть , скринить .
«STEINS:GATE 0» ED: превью песни «GATE OF STEINER» в исполнении Сасаки Эри.
Входит в «The Sound of STEINS;GATE Complete»
Содержимое: http://5pb.jp/records/sgc/
Сообщение отредактировал Riori: 02 December 2015 - 21:01
Потенциальный тизер к аниме-адаптации "Steins;Gate 0". Презентован в качестве концовки альтернативной версии 23 эпизода "Steins;Gate". Ждем официальный анонс.