Перейти к содержимому


Город-Полис Арканор... Ролевая Игра... Обсуждения, Предложения И Прочее...

Для обсуждения...

Сообщений в теме: 37

#21 Kisen

    Джоунин

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Отправлено 16 September 2014 - 13:49

Ню? У меня вопрос. Насколько эта игра динамичная? Это норма что несколько дней тут тишина?


#22 oluja

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Акайана

Отправлено 16 September 2014 - 13:53

Просмотр сообщенияKisen (16 September 2014 - 13:49) писал:

Ню? У меня вопрос. Насколько эта игра динамичная? Это норма что несколько дней тут тишина?
Считай что здесь сейчас почти все мертво Х) Насколько я видел, обычно играется раз в 10 быстрее, а то и еще быстрее. Народу мало

#23 Kisen

    Джоунин

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Отправлено 16 September 2014 - 13:57

Просмотр сообщенияoluja (16 September 2014 - 13:53) писал:


Считай что здесь сейчас почти все мертво Х) Насколько я видел, обычно играется раз в 10 быстрее, а то и еще быстрее. Народу мало
жаль. Мне было любопытно что за ерунда - ролевые игры. И иметь на форуме дополнительное развлечение хотелось

#24 oluja

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Акайана

Отправлено 16 September 2014 - 14:00

Просмотр сообщенияKisen (16 September 2014 - 13:57) писал:

жаль. Мне было любопытно что за ерунда - ролевые игры. И иметь на форуме дополнительное развлечение хотелось
Вот и мне любопытно, но динамики нет. Сам первый раз в это ввязался, даже специально на этот сайт пришел, а тут такой затык :11:
Просто играть в ролку, где слишком много фэнтези я не смогу, потому как не люблю я фэнтези по большому счету. Вся эта куча выдуманных слов уж слишком мешает мне воспринимать сюжет. В основном поэтому. Мне как-то больше реализма хочется. Эта ролка мне в принципе нравится по сюжету. Но активность здесь сейчас очень низкая.

#25 Kisen

    Джоунин

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Отправлено 16 September 2014 - 14:11

*загибает пальчики*
Темнослава скушали
Мяска занята, но если разгорится она идеальна для такой хурмы
Шулег.. Не, его не отловить
Гриф сбежал
Химик.. А ну его :/

Хм. Больше ярких гуманитариев я не знаю

Подождем, мож варяги вернутся

#26 oluja

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Акайана

Отправлено 16 September 2014 - 14:16

Кроме того что нужно хоть немного уметь писать, требуется еще и желание играть в ролку.
Меня вон тоже уламывали долго. Мне просто стало интересно и я решил попробовать. Вот и пробую, с черепашьей скоростью.
Хотя может это и к лучшему - яд должен поступать в организм постепенно, а не в виде адреналинового вброса...

#27 Kisen

    Джоунин

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Отправлено 16 September 2014 - 14:25

Яд? Ещё одна зависимость?
Судя по поведению ролевиков ещё какая..
Пурпурпур..

Я почитаю, мож присоединюсь когда комп будет доступен.

#28 Harutora

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атлантида

Отправлено 16 September 2014 - 19:17

Цитата

Вот и мне любопытно, но динамики нет. Сам первый раз в это ввязался, даже специально на этот сайт пришел, а тут такой затык
Просто играть в ролку, где слишком много фэнтези я не смогу, потому как не люблю я фэнтези по большому счету. Вся эта куча выдуманных слов уж слишком мешает мне воспринимать сюжет. В основном поэтому. Мне как-то больше реализма хочется. Эта ролка мне в принципе нравится по сюжету. Но активность здесь сейчас очень низкая.<br />
</p>

Возможно я ошибаюсь, но эта ролка, точнее её описание, описана по принципу прочитал -- пошёл играть (plug and play)</p>
На прошлой неделе ещё специально на пару забугорный сайтов по этой теме зашёл, почитал, посмотрел как там описание для ролевых игр делают, как играют. У этой ролки вполне хорошое описание (в сравнени с тем что видел).

НО оно больше подходит для тех кто раньше играл</strong> в что-то подобное. Просто потому что описание не соответствует общепринятому образу мышления человека.
Когда ты собираешься играть в любую игру есть круг вопросов на которые хочется получить ответ:
-- как играть, как понять что выиграл/проиграл
-- что выигрываешь
(не обязательно материальные призы -- <strong>хорошее настроение / потраченое невпустую время тоже норм)
-- зачем в это играть (поидее тоже важно, но пока опустим этот вопрос)

А теперь ещё раз посмотрите на описание -- <strong>наверняка вы всё это там найдёте, НО с точки зрения оформлени как "правила" -- описание не имеет своей ценности. Оно смотрится как "тупо текст". Если быстро пробежаться глазами -- понятен только мир и больше ничего.
Остальное где-то потеряно в тексте -- это отталкивает много пользоватлей.
И ещё один момент -- чтобы было понятно и интересно любому, нужно описывать игру так, как описывают большинство известных всем игр (футбол, шашки, карты и т.п.) -- это облегчает понимание.

Другими словами:
Для того чтобы было понятно, выделяйти основную мысль, чтобы не искать её в тексте -- никто не хочет искать, пользователь развернётся и забьёт.
Правила игры должны быть чёткими: для новичков &quot;что угодно&quot;, &quot;всё возможно&quot; -- это фактически звучит как ничего. Желательно чтобы было понимание и того, что будет в конце игры, и чем интересен сам процесс.

Как это сделать?

Просто давать конкретные варианты действий, а потом дополнять -- что-то типа &quot;Но это далеко не всё, "Вас огрничивает только ваше воображение"
Пример(стараюсь показать суть, содержание может быть сильно изменено):
В этой игре Вы можите:
-- построить свой город
Для этого нужно: шаг1, шаг2, шаг3, (не более 5)</div>
-- написать слово &quot;мир&quot; <strong>на дельтаплане</strong>:</div>
украдите краску из нефор. р-она, проберитесь мимо охраны в тех. р-он, шаг3, шаг4
-- ещё 1-2 приемленых вариантов
-- &quot;Но это далеко не всё, Вас огрничивает только ваше воображение

Как играть

Каждый день Вы просыпаетесь в 10. Вы можите пойти на работу, в библиотеку, прогугять учёбу и пообщаться с другими в процессе.
На работе получаете не достающие навыки, в библиотеке -- знания, в общении -- социальные навыки.
Скучно? Вы можите проснуться и позже, тогда для вас открыты: вариант1, вариант2, вариант3
А по выходным: вариант4, вариант5
Но никто не ограничиват ваше воображение, вы можите проснуться в любое время, мир всё так же не ограничивает вас в действиях.

Этого должно хватить.., надеюсь мысль была понятна.
И ещё:: мастер всегда прав -- допустим это так. А когда появляется в игре этот мастер?, и зачем он там вообще нужен? По логке вещей -- он решает конфликтные ситуации, это всё что он делает?

P.S> не выделяйте текст быстрой клавишей ctrl+B -- этот редактор запорет Вам весь пост(

Сообщение отредактировал Harutora: 16 September 2014 - 19:32


#29 Dendem

    Всё могу

  • Модератор форума
  • 3400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 16 September 2014 - 19:20

Просмотр сообщенияHarutora (16 September 2014 - 19:17) писал:

<p></p>
<p> </p>
<p>Возможно я ошибаюсь, но <strong>эта ролка, точнее её описание, описана по принципу прочитал -- пошёл играть </strong>(plug and play)</p>
<p>На прошлой неделе ещё специально на пару забугорный сайтов по этой теме зашёл, почитал, посмотрел как там описание для ролевых игр делают, как играют. У <strong>этой ролки вполне хорошое описание</strong> (в сравнени с тем что видел).</p>
<p><strong>НО она больше подходит для тех кто раньше играл</strong> в что-то подобное. Просто потому что она <strong>не соответствует общепринятому образу мышления</strong> человека.</p>
<p>Когда ты собираешься играть в любую игру есть круг вопросов на которые хочется получить ответ:<br />
--<strong> как играть,</strong> как понять что выиграл/проиграл<br />
-- <strong>что выигрываешь</strong></p>
<p>(не обязательно материальные призы -- <strong>хорошее настроение</strong> / потраченое невпустую время тоже норм)</p>
<p>-- зачем в это играть (поидее тоже важно, но пока опустим этот вопрос)</p>
<p> </p>
<p>А теперь ещё раз посмотрите на описание -- <strong>наверняка вы всё это там найдёте</strong>, НО <strong>с точки зрения оформлени</strong>я как &quot;правила&quot; -- описание не имеет своей ценности. Оно <strong>смотрится как &quot;тупо текст</strong>&quot;. Если быстро пробежаться глазами -- понятен только мир и больше ничего.</p>
<p>Остальное где-то потеряно в тексте -- это отталкивает много пользоватлей.</p>
<p>И ещё один момент -- чтобы было понятно и интересно любому, нужно описывать игру так, как описывают большинство известных всем игр (футбол, шашки, карты и т.п.) -- это облегчает понимание.</p>
<p> </p>
<p>Другими словами:</p>
<p>Для того чтобы было понятно, <strong>выделяйти</strong> основную мысль, чтобы не искать её в тексте -- никто не хочет искать, пользователь развернётся и забьёт.</p>
<p>Правила игры должны быть чёткими: для новичков &quot;что угодно&quot;, &quot;всё возможно&quot; -- это фактически звучит как ничего. Желательно чтобы было понимание и того, что будет в конце игры, и чем интересен сам процесс.</p>
<p> </p>
<p>Как это сделать?</p>
<p> </p>
<p>Просто давать конкретные варианты действий, а потом дополнять -- что-то типа &quot;Но это далеко не всё, Вас огрничивает только ваше воображение&quot; </p>
<div><strong>Пример</strong> (стараюсь показать суть, содержание может быть сильно изменено):</div>
<div>В этой игре Вы можите:</div>
<div>-- <strong>построить свой город</strong>.</div>
<div>Для этого нужно: шаг1, шаг2, шаг3, (не более 5)</div>
<div>-- написать слово &quot;мир&quot; <strong>на дельтаплане</strong>:</div>
<div>украдите краску из нефор. р-она, проберитесь мимо охраны в тех. р-он, шаг3, шаг4</div>
<div>-- ещё 1-2 приемленых вариантов</div>
<div>-- &quot;Но это далеко не всё, <strong>Вас огрничивает только ваше воображение</strong>&quot; </div>
<div> </div>
<div><strong>Как играть</strong></div>
<div> </div>
<div>Каждый день Вы просыпаетесь в 10. Вы можите пойти на работу, в библиотеку, прогугять учёбу и пообщаться с другими в процессе.</div>
<div>На работе получаете не достающие навыки, в библиотеке -- знания, в общении -- социальные навыки.</div>
<div>Скучно? Вы можите проснуться и позже, тогда для вас открыты: вариант1, вариант2, вариант3 </div>
<div>А по выходным: вариант4, вариант5</div>
<div>Но никто не ограничиват ваше воображение, вы можите проснуться в любое время, мир всё так же не ограничивает вас в действиях.</div>
<div> </div>
<div> </div>
<div>Этого должно хватить.., надеюсь мысль была понятна.</div>
<div>И ещё:: мастер всегда прав -- допустим это так. А когда появляется в игре этот мастер?, и зачем он там вообще нужен? По логке вещей -- он решает конфликтные ситуации, это всё что он делает?</div>
<div> </div>
Не слишком ли много html тегов?

#30 oluja

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Акайана

Отправлено 16 September 2014 - 20:06

Просмотр сообщенияHarutora (16 September 2014 - 19:17) писал:

И ещё:: мастер всегда прав -- допустим это так. А когда появляется в игре этот мастер?, и зачем он там вообще нужен? По логке вещей -- он решает конфликтные ситуации, это всё что он делает?
Насколько я знаю мастер игры управляет главным сюжетом: подкидывает новости, объявляет о каких-то событиях. Может и должен управлять игроками помещая их по своей воле в какие-либо заготовленные им заранее ситуации отводя им какую-то роль в этих событиях (игра ведь не сразу появляется в теме это не только название и кратное описание мира и населящих его рас - ее готовят).
Сейчас пока сильной активности мастера здесь нет, но она ожидается! Это все что я знаю. Возможно события начнут развиваться более бурно во время эльфийского праздника (если следишь за повествованием). И мастер просто сейчас дает время съехаться достаточному количеству народа в этот город, и на время дает вольно пошляться и освоиться. Я же не знаю каков сюжет на самом деле. Может так и задумано. Если бы я заранее знал, что и как будет, то для меня не было бы интриги и было бы скучно.

#31 Harutora

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атлантида

Отправлено 16 September 2014 - 20:43

Просмотр сообщенияDendem (16 September 2014 - 19:20) писал:

Не слишком ли много html тегов?
Прожимал ctrl+B для быстрого выделения фрагментов текста. А редактор какую-то шляпу вывел(

Просмотр сообщенияoluja (16 September 2014 - 20:06) писал:

Я же не знаю каков сюжет на самом деле. Может так и задумано. Если бы я заранее знал, что и как будет, то для меня не было бы интриги и было бы скучно.

Ну и норм. Я старался донести мысль про раскрытие логики игры, через некоторые фрагменты и примеры.

#32 VolkRasing

    Mad Jack

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексеевка

Отправлено 16 September 2014 - 22:06

Просмотр сообщенияoluja (16 September 2014 - 20:06) писал:

Насколько я знаю мастер игры управляет главным сюжетом: подкидывает новости, объявляет о каких-то событиях. Может и должен управлять игроками помещая их по своей воле в какие-либо заготовленные им заранее ситуации отводя им какую-то роль в этих событиях (игра ведь не сразу появляется в теме это не только название и кратное описание мира и населящих его рас - ее готовят).
Сейчас пока сильной активности мастера здесь нет, но она ожидается! Это все что я знаю. Возможно события начнут развиваться более бурно во время эльфийского праздника (если следишь за повествованием). И мастер просто сейчас дает время съехаться достаточному количеству народа в этот город, и на время дает вольно пошляться и освоиться. Я же не знаю каков сюжет на самом деле. Может так и задумано. Если бы я заранее знал, что и как будет, то для меня не было бы интриги и было бы скучно.
Как правило, события происходят в начале дня или уже на следующий день, то есть мы пока медленно расписываем 1 день, довольно медленно, согласен, но пока что так, так как еще нет пары, после появления совместной игры, время начинает все больше и больше ускоряться.
События обозначаются: Выпуском новостей, шумом, или появляющимися объектами.

#33 Kisen

    Джоунин

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Отправлено 17 September 2014 - 10:39

Просмотр сообщенияDendem (16 September 2014 - 19:20) писал:


Не слишком ли много html тегов?
А что по сути есть у тебя? М

#34 Angler

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2014 - 19:47

Пришел, позлорадствовал, ушел. Порастеряли пороховницы, рассыпали порох. Авангардисты сдались не успев толком поиграть :D
С другой стороны - нефиг пытаться поймать "что-то" там, где это "что-то" никогда и не плавало xD

#35 oluja

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Акайана

Отправлено 26 September 2014 - 19:53

Просмотр сообщенияAngler (26 September 2014 - 19:47) писал:

Пришел, позлорадствовал, ушел. Порастеряли пороховницы, рассыпали порох. Авангардисты сдались не успев толком поиграть :D
С другой стороны - нефиг пытаться поймать "что-то" там, где это "что-то" никогда и не плавало xD
ну и зря!)))

#36 Чёрная кошка

    Студент академии

  • Пользователи
  • 0 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Лебедянь

Отправлено 17 October 2014 - 13:22

Здравствуйте. Я новичок в этом, до этого ни разу не играла в такие игры и не писала посты. Так как в Полисе нет движения, скажите, пожалусто. Игру закроют или она еще будет как бы жить?

#37 oluja

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Акайана

Отправлено 22 October 2014 - 22:19

Просмотр сообщенияЧёрная кошка (17 October 2014 - 13:22) писал:

Здравствуйте. Я новичок в этом, до этого ни разу не играла в такие игры и не писала посты. Так как в Полисе нет движения, скажите, пожалусто. Игру закроют или она еще будет как бы жить?
Хохо! Я и сам до этого не играл. Но видел как играют в других местах. Так шо наверно по поводу этой игры ты можешь с полной уверенностью идти и покупать четное количество гвоздичек :6:

#38 Борода

    Чунин

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2014 - 21:23

Факир был пьян и факинг неудался?

#39 тапок правосудия

    быдло

  • Модератор форума
  • 8280 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Memelburg

Отправлено 25 November 2015 - 15:32

Тема закрыта по причине не популярности





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей