Город-Полис Арканор... Ролевая Игра... Обсуждения, Предложения И Прочее...
#21
Отправлено 16 September 2014 - 13:49
#23
Отправлено 16 September 2014 - 13:57
oluja (16 September 2014 - 13:53) писал:
Считай что здесь сейчас почти все мертво Х) Насколько я видел, обычно играется раз в 10 быстрее, а то и еще быстрее. Народу мало
#24
Отправлено 16 September 2014 - 14:00
Kisen (16 September 2014 - 13:57) писал:
Просто играть в ролку, где слишком много фэнтези я не смогу, потому как не люблю я фэнтези по большому счету. Вся эта куча выдуманных слов уж слишком мешает мне воспринимать сюжет. В основном поэтому. Мне как-то больше реализма хочется. Эта ролка мне в принципе нравится по сюжету. Но активность здесь сейчас очень низкая.
#25
Отправлено 16 September 2014 - 14:11
Темнослава скушали
Мяска занята, но если разгорится она идеальна для такой хурмы
Шулег.. Не, его не отловить
Гриф сбежал
Химик.. А ну его :/
Хм. Больше ярких гуманитариев я не знаю
Подождем, мож варяги вернутся
#26
Отправлено 16 September 2014 - 14:16
Меня вон тоже уламывали долго. Мне просто стало интересно и я решил попробовать. Вот и пробую, с черепашьей скоростью.
Хотя может это и к лучшему - яд должен поступать в организм постепенно, а не в виде адреналинового вброса...
#27
Отправлено 16 September 2014 - 14:25
Судя по поведению ролевиков ещё какая..
Пурпурпур..
Я почитаю, мож присоединюсь когда комп будет доступен.
#28
Отправлено 16 September 2014 - 19:17
Цитата
Просто играть в ролку, где слишком много фэнтези я не смогу, потому как не люблю я фэнтези по большому счету. Вся эта куча выдуманных слов уж слишком мешает мне воспринимать сюжет. В основном поэтому. Мне как-то больше реализма хочется. Эта ролка мне в принципе нравится по сюжету. Но активность здесь сейчас очень низкая.<br />
Возможно я ошибаюсь, но эта ролка, точнее её описание, описана по принципу прочитал -- пошёл играть (plug and play)</p>
На прошлой неделе ещё специально на пару забугорный сайтов по этой теме зашёл, почитал, посмотрел как там описание для ролевых игр делают, как играют. У этой ролки вполне хорошое описание (в сравнени с тем что видел).
НО оно больше подходит для тех кто раньше играл</strong> в что-то подобное. Просто потому что описание не соответствует общепринятому образу мышления человека.
Когда ты собираешься играть в любую игру есть круг вопросов на которые хочется получить ответ:
-- как играть, как понять что выиграл/проиграл
-- что выигрываешь
(не обязательно материальные призы -- <strong>хорошее настроение / потраченое невпустую время тоже норм)
-- зачем в это играть (поидее тоже важно, но пока опустим этот вопрос)
А теперь ещё раз посмотрите на описание -- <strong>наверняка вы всё это там найдёте, НО с точки зрения оформлени как "правила" -- описание не имеет своей ценности. Оно смотрится как "тупо текст". Если быстро пробежаться глазами -- понятен только мир и больше ничего.
Остальное где-то потеряно в тексте -- это отталкивает много пользоватлей.
И ещё один момент -- чтобы было понятно и интересно любому, нужно описывать игру так, как описывают большинство известных всем игр (футбол, шашки, карты и т.п.) -- это облегчает понимание.
Другими словами:
Для того чтобы было понятно, выделяйти основную мысль, чтобы не искать её в тексте -- никто не хочет искать, пользователь развернётся и забьёт.
Правила игры должны быть чёткими: для новичков "что угодно", "всё возможно" -- это фактически звучит как ничего. Желательно чтобы было понимание и того, что будет в конце игры, и чем интересен сам процесс.
Как это сделать?
Просто давать конкретные варианты действий, а потом дополнять -- что-то типа "Но это далеко не всё, "Вас огрничивает только ваше воображение"
Пример(стараюсь показать суть, содержание может быть сильно изменено):
В этой игре Вы можите:
-- построить свой город
Для этого нужно: шаг1, шаг2, шаг3, (не более 5)</div>
-- написать слово "мир" <strong>на дельтаплане</strong>:</div>
украдите краску из нефор. р-она, проберитесь мимо охраны в тех. р-он, шаг3, шаг4
-- ещё 1-2 приемленых вариантов
-- "Но это далеко не всё, Вас огрничивает только ваше воображение
Как играть
Каждый день Вы просыпаетесь в 10. Вы можите пойти на работу, в библиотеку, прогугять учёбу и пообщаться с другими в процессе.
На работе получаете не достающие навыки, в библиотеке -- знания, в общении -- социальные навыки.
Скучно? Вы можите проснуться и позже, тогда для вас открыты: вариант1, вариант2, вариант3
А по выходным: вариант4, вариант5
Но никто не ограничиват ваше воображение, вы можите проснуться в любое время, мир всё так же не ограничивает вас в действиях.
Этого должно хватить.., надеюсь мысль была понятна.
И ещё:: мастер всегда прав -- допустим это так. А когда появляется в игре этот мастер?, и зачем он там вообще нужен? По логке вещей -- он решает конфликтные ситуации, это всё что он делает?
P.S> не выделяйте текст быстрой клавишей ctrl+B -- этот редактор запорет Вам весь пост(
Сообщение отредактировал Harutora: 16 September 2014 - 19:32
#29
Отправлено 16 September 2014 - 19:20
Harutora (16 September 2014 - 19:17) писал:
<p> </p>
<p>Возможно я ошибаюсь, но <strong>эта ролка, точнее её описание, описана по принципу прочитал -- пошёл играть </strong>(plug and play)</p>
<p>На прошлой неделе ещё специально на пару забугорный сайтов по этой теме зашёл, почитал, посмотрел как там описание для ролевых игр делают, как играют. У <strong>этой ролки вполне хорошое описание</strong> (в сравнени с тем что видел).</p>
<p><strong>НО она больше подходит для тех кто раньше играл</strong> в что-то подобное. Просто потому что она <strong>не соответствует общепринятому образу мышления</strong> человека.</p>
<p>Когда ты собираешься играть в любую игру есть круг вопросов на которые хочется получить ответ:<br />
--<strong> как играть,</strong> как понять что выиграл/проиграл<br />
-- <strong>что выигрываешь</strong></p>
<p>(не обязательно материальные призы -- <strong>хорошее настроение</strong> / потраченое невпустую время тоже норм)</p>
<p>-- зачем в это играть (поидее тоже важно, но пока опустим этот вопрос)</p>
<p> </p>
<p>А теперь ещё раз посмотрите на описание -- <strong>наверняка вы всё это там найдёте</strong>, НО <strong>с точки зрения оформлени</strong>я как "правила" -- описание не имеет своей ценности. Оно <strong>смотрится как "тупо текст</strong>". Если быстро пробежаться глазами -- понятен только мир и больше ничего.</p>
<p>Остальное где-то потеряно в тексте -- это отталкивает много пользоватлей.</p>
<p>И ещё один момент -- чтобы было понятно и интересно любому, нужно описывать игру так, как описывают большинство известных всем игр (футбол, шашки, карты и т.п.) -- это облегчает понимание.</p>
<p> </p>
<p>Другими словами:</p>
<p>Для того чтобы было понятно, <strong>выделяйти</strong> основную мысль, чтобы не искать её в тексте -- никто не хочет искать, пользователь развернётся и забьёт.</p>
<p>Правила игры должны быть чёткими: для новичков "что угодно", "всё возможно" -- это фактически звучит как ничего. Желательно чтобы было понимание и того, что будет в конце игры, и чем интересен сам процесс.</p>
<p> </p>
<p>Как это сделать?</p>
<p> </p>
<p>Просто давать конкретные варианты действий, а потом дополнять -- что-то типа "Но это далеко не всё, Вас огрничивает только ваше воображение" </p>
<div><strong>Пример</strong> (стараюсь показать суть, содержание может быть сильно изменено):</div>
<div>В этой игре Вы можите:</div>
<div>-- <strong>построить свой город</strong>.</div>
<div>Для этого нужно: шаг1, шаг2, шаг3, (не более 5)</div>
<div>-- написать слово "мир" <strong>на дельтаплане</strong>:</div>
<div>украдите краску из нефор. р-она, проберитесь мимо охраны в тех. р-он, шаг3, шаг4</div>
<div>-- ещё 1-2 приемленых вариантов</div>
<div>-- "Но это далеко не всё, <strong>Вас огрничивает только ваше воображение</strong>" </div>
<div> </div>
<div><strong>Как играть</strong></div>
<div> </div>
<div>Каждый день Вы просыпаетесь в 10. Вы можите пойти на работу, в библиотеку, прогугять учёбу и пообщаться с другими в процессе.</div>
<div>На работе получаете не достающие навыки, в библиотеке -- знания, в общении -- социальные навыки.</div>
<div>Скучно? Вы можите проснуться и позже, тогда для вас открыты: вариант1, вариант2, вариант3 </div>
<div>А по выходным: вариант4, вариант5</div>
<div>Но никто не ограничиват ваше воображение, вы можите проснуться в любое время, мир всё так же не ограничивает вас в действиях.</div>
<div> </div>
<div> </div>
<div>Этого должно хватить.., надеюсь мысль была понятна.</div>
<div>И ещё:: мастер всегда прав -- допустим это так. А когда появляется в игре этот мастер?, и зачем он там вообще нужен? По логке вещей -- он решает конфликтные ситуации, это всё что он делает?</div>
<div> </div>
#30
Отправлено 16 September 2014 - 20:06
Harutora (16 September 2014 - 19:17) писал:
Сейчас пока сильной активности мастера здесь нет, но она ожидается! Это все что я знаю. Возможно события начнут развиваться более бурно во время эльфийского праздника (если следишь за повествованием). И мастер просто сейчас дает время съехаться достаточному количеству народа в этот город, и на время дает вольно пошляться и освоиться. Я же не знаю каков сюжет на самом деле. Может так и задумано. Если бы я заранее знал, что и как будет, то для меня не было бы интриги и было бы скучно.
#31
Отправлено 16 September 2014 - 20:43
Dendem (16 September 2014 - 19:20) писал:
oluja (16 September 2014 - 20:06) писал:
Ну и норм. Я старался донести мысль про раскрытие логики игры, через некоторые фрагменты и примеры.
#32
Отправлено 16 September 2014 - 22:06
oluja (16 September 2014 - 20:06) писал:
Сейчас пока сильной активности мастера здесь нет, но она ожидается! Это все что я знаю. Возможно события начнут развиваться более бурно во время эльфийского праздника (если следишь за повествованием). И мастер просто сейчас дает время съехаться достаточному количеству народа в этот город, и на время дает вольно пошляться и освоиться. Я же не знаю каков сюжет на самом деле. Может так и задумано. Если бы я заранее знал, что и как будет, то для меня не было бы интриги и было бы скучно.
События обозначаются: Выпуском новостей, шумом, или появляющимися объектами.
#34
Отправлено 26 September 2014 - 19:47
С другой стороны - нефиг пытаться поймать "что-то" там, где это "что-то" никогда и не плавало xD
#35
Отправлено 26 September 2014 - 19:53
Angler (26 September 2014 - 19:47) писал:
С другой стороны - нефиг пытаться поймать "что-то" там, где это "что-то" никогда и не плавало xD
#36
Отправлено 17 October 2014 - 13:22
#37
Отправлено 22 October 2014 - 22:19
Чёрная кошка (17 October 2014 - 13:22) писал:
#38
Отправлено 30 November 2014 - 21:23
#39
Отправлено 25 November 2015 - 15:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей