Griffon (18 June 2014 - 17:27) писал:
Топ 5 Лучших Аниме!
#41
Отправлено 18 June 2014 - 17:39
#42
Отправлено 21 June 2014 - 13:59
1. Reborn
- Старое довольно аниме но зато интересное до сих пор . Хоть начало довольно таки скучное.
2. Fairy Tail
- Аниме которое уже в течении 5-6 лет до сих пор продолжает выпускаться, и сюжет остается интересным.
3. DRRR!
- Место действия разворачивается в городе (Точно в каком забыл :С) Где постоянно совершаются различные действия . (Драки на улицах, мертвецы, сцены как шизо гонится за изаей)
4. Кошечка из Сакурасо
- Действия происходит в общежитие Сакурасо , Масиро приезжает в это самое общежитие и Сорато должен был её защищать
5. Код Гиасс
- Сисиль наделяет Лелуша силой , с которой он надеелся стать "Властелином планеты" (Мб ошибаюсь давно смотрел)
Вот мое мнения про Топ - 5 ^_^
#43
Отправлено 26 June 2014 - 18:30
Ну да ладно, держите мой топ:
5. Вторжение гигантов (или Атака титанов хз).
4. За гранью,
3. Психо-пасс. В особенности из за главного злодея.
2. Йрмунганд.
1. Не моя вина что я не популярна.
Вроде как то так!
#44
Отправлено 27 June 2014 - 21:13
2) Serial experiments Lain
3) Texhnolyze
4) Trigun
5) Lovely complex
да-да, последнее явно выбивается из предыдущего списка кибер/стим-панка, но ничего не могу с собой поделать .)
#45
Отправлено 02 July 2014 - 11:27
2) Цирк Чудес Смертников
3) Ван-Пис (смотрю, когда не знаю, что посмотреть)
4) Госик
5) Небо и Земля.
#46
Отправлено 02 July 2014 - 21:29
2) Elfen Lied
3) Mirai Nikki
4) Saya no Uta (визуальная новелла, но все-равно ставлю ее в пятерку,
лучшего из того что я посмотрел)
5) Guilty Crown
#47
Отправлено 06 July 2014 - 18:40
1. Steins;Gate (тысяча и одна причина быть на первом месте)
2. Bakemonogatari + все продолжения (no comments...)
3. Beck (Epic Win для любого человека, кто не расстается с плеером и наушниками)
4. Samurai Champloo (аниме из разряда "умели же раньше делать...")
5. Gintama (Как и в случае с Beck'ом навсегда поселился на харде. Любимые серии пересматриваю каждый год)
Очень примерный список получился но очень достойный, как мне кажется.
Так же за скобками осталась Харухи Судзумия. Ни первый ни второй сезон я не могу поставить в список, полнометражный фильм в Топ 5 не полез, но как совокупность всех произведений (сериал, полнометражка, новеллы) лично для меня №1
#48
Отправлено 07 July 2014 - 09:58
- Spice and wolf. Театр двух актеров. Смотришь и отдыхаешь душой.
- Steins;Gate. Без комментарий.
- Sword art online. Как не крути, но к SAO можно лишь придираться. Единственный его минус в том, что первая половина получилось настолько хорошей, что затмила вторую.
- Kill la kill. Настолько мозговыносящи, настолько пафосно, что аж круто. Развитие сюжета не провисает не на секунду.
- Attack on Titan. Аналогично, все составляющие на высоте, и история, и динамика, и атмосфера.
Олдфаги заметят, что у меня в списке лишь относительно новые тайлы. И возможно намекнут, что я ньюфаг - ничего не кроме толком то и видел. А по факту за свои не долгие 2 года активного просмотра анимэ я успел не посмотреть из признанных мастодонтов лишь 3-4. Все остальное посмотрел. И тем не менее список именно такой.
Так же пользуясь случаем хочу отметить:
- Брошеная зайка.
- Психопаспорт.
- Хикаро и Го.
Уж очень хотелось их упомянуть. Есть и другие хорошие, список которых весьма длинен. И в список в которых не входят любые вечные онгоики. Хвосту Фей привет :peka:
#49
Отправлено 08 July 2014 - 16:26
1) На первом месте, конечно же, то, что поставило меня на ноги. "Унесенные призраками"
2) "НАРУТО"
3) "Мастера меча онлайн"
4) "Хост клуб школы Оран"
5) "Отвязная троица"
#50
Отправлено 08 July 2014 - 17:34
-Бакуман
-Stains;gate
-САО
-Код Гиас
-Шайтан тетрадка
#51
Отправлено 10 July 2014 - 11:03
2Баскетбол куроко
3shaman King Жаль проды не будет((Создатель Умер
4Токийский Гуль
5Рубаки next
#52
Отправлено 13 July 2014 - 23:54
2-ТЕТРАДЬ СМЕРТИ
3-ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЙ АЛХИМИК
4-НАРУТО
5-ВАН ПИС
#53
Отправлено 16 July 2014 - 08:08
2. Куроко Баскетбол
3. Наруто
4. Вторжение Титанов
5. Ангельские ритмы
#54
Отправлено 20 July 2014 - 13:48
- Вторжение титанов.
- Синий экзорцист.
- Врата штайнера
- Ангельские ритмы.
- Дети индиго из другого мира
- Пять сантиметров в секунду.
- SAO (ну а куда ж без него)
/взлом системы.../
Вообще я считаю, что ставить аниме по каким-то определённым местам просто бессмысленно, так как я считаю, что каждое из этих аниме имеет свою изюминку и какие-то свои особенности :)
#55
Отправлено 20 July 2014 - 23:52
мой топ!
1.мастера меча онлайн ( ужасно счастлив что началась 3 арка !!!)
2.тетрадь смерти
3.эльфийская песнь
4.наруто
5.хвост феи
#56
Отправлено 22 July 2014 - 22:53
2. Шестая зона(аниме хорошее и сюжет норм.все хорошо кроме одного НО.последней серии...там и графика не очень и озвучка и как то все не очень.я надеюсь что все таки это я нашла плохое качество видео а не аниме такое)
3.5 сантиметров в секунду
4.восточный эдем(сериал)
5. принцесса Мононоке
#57
Отправлено 25 September 2014 - 00:06
Slokky (14 June 2014 - 21:11) писал:
1-Monogatari series
2-Гильгамеш
3-Ева
4-Ельфийская песнь
5-Монстр
1. Сенэн: Драконий жемчуг, Блич, Хантер, ван пис, .... 100500...... Наруто
2.Детектив: Тетрадка, Нейронагами, Хьеука еще штуки 3 крутых точно есть....
3.Приключение думаю этот жанр чем то схож с сенэн, но всеже выделил отдельно: Огромное множество аниме Игра на выживание, логин горизонт, САО (Это аниме на один раз такто, если оно при первом просмотре вызывает серьезные эмоции, то при последующих все уже теряется), Бтууум, Буря потерь, Алхимик, очень много достойных, даже и не знаю что поставить в конце, слишком бедно просмотрел...))))
4. Спорт: Первый шаг, Боец Баки, Принц тенниса, мэйджор, Свисток
5. Психология - жанр который заставляет тебя думать, рассуждать и это мой любимый жанр, думаю здесь и будет мой топ: Gantz, Резонанс ужаса, Трипликсоголик, Кайдзи, Тетрадка, Монстр, Btoom!..... Думаю каждое аниме найдет своего зрителя, в конце концов Гинтааму ктото же смотрит....
#58
Отправлено 25 September 2014 - 00:14
2. Охота на приведений
3. Триплексоголик Темный дворецкий
4. Тетрадь смерти
5. Стальной алхимик
#59
Отправлено 03 October 2014 - 20:43
1. Достичь Терры
После просмотра этого аниме рыдала неделю, до сих пор, вспоминая некоторые сцены грущу. Не каждый фильм производил на меня такое впечатление.
2. Тетрадь дружбы Нацуме
Невероятно добрая и светлая анимешка, тоже очень трогательная.
3. Бродяга Кенсин
Из жанра приключение - лучшее, что я видела.
4. Стальной алхимик. Без комментариев
5. Легенда о легендарных героях
Драматичное произведение. жаль, не законченное.
#60
Отправлено 04 October 2014 - 11:08
1. Волчьи дети Амэ и Юки.
2.Брунгильда во тьме.
3. В последнее время моя сестренка сама не своя.
4.Волчица и пряности . Не теряю надежд на продолжение !
5.Буря потерь.
6.Blood+
7.Синий экзорцист.
8.Скажи:" Я люблю тебя ".
9.Багровые осколки 1,2
10.Токийский гуль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей