Перейти к содержимому


The Witcher 3 Wild Hunt


Сообщений в теме: 115

#61 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 11 June 2014 - 09:59





#62 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 13 June 2014 - 21:17

100 часов на скорость? А если в режиме манчкина, так это до лета 2015 проходить будем?

100 часов игры в «Ведьмак 3» — это спидран

Петер Геленшчер — старший дизайнер уровней в CD Projekt RED — поведал изданию GAME информацию, которая порадует каждого фаната серии «Ведьмак».

По его словам, самое прелестное, что есть в «Ведьмаке 3» — это огромное количество контента. Помните, как студия говорила о сотне часов игры? Петер рассказал, что это всего лишь спидран, то есть прохождение на скорость.

«Те, кто закончат игру полностью за 100 часов, получат достижение в виде медальки, так как чтобы управиться всего за 100 часов, надо постараться», — говорит Петер.

Надеемся, что это так, и серия достойно уйдет на покой.


#63 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 14 June 2014 - 20:36

Итоги Е3 2014: «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Многие фанаты ролевых игр ждали крупнейшую выставку Е3 в этом году только из-за «Ведьмака 3». Их можно было понять, ибо до сих пор CD Projekt RED не показывали геймплея вообще. По крайней мере открыто. Только трейлеры с игровыми кадрами, которыми сыт не будешь. Ожидания фанатов, к счастью, оправдались, и теперь у нас есть пища для размышлений.


Студия появилась, как и предполагалось, на конференции Microsoft. Мы увидели охоту на монстров в действии. В данном случае целью был грифон, за которым Геральт в буквальном смысле гнался со всех ног. Именно этот элемент является новым, как и сама живая охота в целом. Первые впечатления были смешанные, но по большому счету из-за того, что ранее мы этого не видели. Во время охоты мы увидели такое нововведение, как мини-арбалет. Пока что он вызывает сомнения, но не своим присутствием, а механикой работы.

Важный элемент, который будет нам помогать в охоте — это чутье. Данная система позволяет Геральту концентрироваться и видеть следы, а также слышать звуки на гораздо большее расстояние и видеть с какой стороны они идут. Этот элемент был обязан появиться, так как в предыдущих частях Геральт не раз выдавал что-то вроде: «на дереве сидят четверо лучников, один из них болен, либо нанюхался фисштеха». Как он это делал? Именно с помощью чутья, которым мы теперь можем свободно пользоваться. Надо сказать, что изначально данная система вызвала у нас некоторое подозрение, так как она довольно сильно упрощает поиск жертвы. Но если подумать — кто заставляет его использовать? Верно, никто.

В ходе охоты мы увидели то, что давно жаждали узреть — боевая система. До Е3 2014 мы слышали лишь то, что она стала более отзывчивой. На выставке же мы ее увидели в действии, и впечатления двойственные. С одной стороны, что-то осталось от The Witcher 2, а что-то в новинку. К примеру, если во второй части мы должны были постоянно перекатываться, то теперь мы сами решаем, какой способ для ухода от удара использовать: перекат, прыжок или пируэт. Использование знаков теперь стало выглядеть как в первой части, что не может не радовать. Также появилось расчленение врагов, которое было и в первой части, но в минимальном количестве.

Кроме всего прочего наконец-то засветилась система диалогов, которая вроде бы и осталась прежней, а вроде бы и нет. Все дело в том, что число полигонов на лицах сильно возросло, и теперь мимика более детальная и лучше выражает эмоции персонажей. Мы таких ярких диалогов уже давно не видели. Это определенно станет одной из самых сильных сторон новой игры.

Что еще мы не упомянули? Наверно стоит отметить огромный мир и города. Нам показали Новиград, вернее его небольшую часть, и выглядит он достаточно красиво. Улицы, правда, кажутся немного пустыми за счет количества людей, но, возможно, это еще изменится.

В целом, игра оправдывает надежды и заставляет ждать себя после увиденного еще больше. Кстати говоря, коллекционные издания уже разобрали. Это показывает, что люди готовы играть уже сейчас, дай им возможность.


Какие ваши впечатления?

#64 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 15 June 2014 - 14:00

«Ведьмак 3»: немного свежей информации об игре

Исполнительный продюссер CD Projekt Джон Мамаис, в одном из интервью в рамках выставки Е3, раскрыл несколько новых интересных подробностей о «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Помимо уже заявленных трех регионов (Новиград, Скеллиге, Ничейные земли) в игре будут и другие, "секретные" локации.

Вполне возможно, что одной из них станет Каэр Морхен (нечто, как сказал Мамаис, что будет возвращено из первой части).
Джон также упомянул о наличии неких ведьмачьих убежищ, в которых, например, мы будем находить уникальные рецепты для создания оружия и снаряжения.

Кузнецы и оружейники будут разного уровня, а для того чтобы создать у них какой-либо особенный предмет снаряжения теперь можно не только заплатить, но и выполнять для них задания.

На вопрос о ведьмаке Лето, замеченном в трейлере, Мамаис сказал лишь, что в игре будут точно другие ведьмаки помимо Геральта, и один из них действительно похож на Лето.

О различной информации относительно размеров игры в сравнении TES 5 Skyrim было лишь подтверждено, что Ведьмак 3 в целом больше, чем Skyrim и при этом в 35 раз больше «Ведьмака 2».

Подтверждены подводные монстры и охота на них непосредственно под водой.

Для наиболее эффективной охоты над некоторыми монстрами нужно не просто выслеживать и преследовать их, но еще и добывать дополнительную информацию из книг об их уязвимых местах и обдумывать тактику в бою. Кроме этого, как обычно, будет множество lore-книг о вселенной ведьмака.

Лошадь всегда будет находится в том месте где вы ее оставили, кроме тех случаев, когда используется лодка.

Перенос в «Ведьмак 3» сохранений из второй части игры будет учитывать только принятые в ней решения и их последствия, все остальное нажитое добро - вещи, предметы, уровень и характеристики персонажа - в новой игре не появится и будет обновлено.

Пути развития персонажа останутся прежними: мечи, знаки, алхимия, но станут более сбалансированными, упор на развитие одной из веток прокачки даст наибольшие преимущества связанные с ней.

«Ведьмак 3» станет последней частью игровой трилогии о Геральте. И в конце нее он умрет. Шутка. Вы сможете загрузить сэйв.


#65 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 15 June 2014 - 14:15



#66 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 15 June 2014 - 14:26



#67 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 15 June 2014 - 14:49

Если бы Ведьмак был 8-битный :)


#68 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 15 June 2014 - 18:46

Гейм-директор CD Projekt Конрад Томашкевич в интервью сайту polygamia.pl поделился еще несколькими новыми фактами о третьей части «Ведьмака».

Разработчики подумывают о включении в игру системы, которая позволит игрокам выбрать одно из состояний мира в начале игры - прежде всего для тех, у кого не осталось сохранений из предыдущей части. Скорее всего, это будет реализовано путем выбора различных вариантов в диалогах в прологе. Однако, окончательно решение о внедрении этой системы еще не принято.

По словам Конрада, «Ведьмак 3» будет гораздо ближе придерживаться саги Анджея Сапковского, нежели предыдущие части серии. Что наверняка станет вызовом для игроков с ней не знакомых, и, возможно, благодаря этому, наконец прочтут книги.

К тому же нас ждут отсылки к «Сезону гроз» — последнему роману автора. Они не будут влиять на сюжет, но игроки читавшие его, наверняка заметят для себя немало интересного.

Игра разделена на области различные по сложности: например, вы начинаете игру в Ничейных землях, и поскольку в игре полностью открытый мир, вы можете сразу отправится на острова Скеллиге и встретить там гораздо более сложных противников. Кроме того, в каждой такой области находятся могучие монстры, охраняющие особенно ценные предметы и способные доставить намного больше проблем, но и приносящие значительно больше опыта.

В игре появятся так называемые «storybooks» (сборники рассказов) — красочно нарисованные и анимированные страницы, появляющиеся на экране загрузки или в журнале. В них будут подводиться итоги продвижения по сюжету, обновляясь после каждого значимого квеста или события в игре. Предполагается, что это должно помочь игрокам не забывать о событиях основной сюжетной линии, пока они отвлекаются на побочные квесты и занятия, и мотивировать к продолжению основного задания.

Задания связанные с охотой на монстров делятся на этапы: после того как вы начали квест начинается стадия расследования, в которой вы собираете всю информацию о чудовище, доставляющем проблемы. Как только вы распознаете монстра, станет доступна специальная панель со всей информацией о нем, которую вам удалось раздобыть, а также способами и советами, от том как от него избавиться или уничтожить.

Чем больше информации вы соберете — из прочитанных книг, расследования или личного опыта (встретив до этого монстров подобной разновидности) — тем больше получите советов о сильных и слабых местах монстра, его особых способностях, уязвимостях и прочем. А после того как вы вернетесь с трофеем к квестодателю, сможете поторговаться с ним о своей награде :)

Мы все-таки побываем в Оксенфурте(!) — знаменитом университетском городке, расположенном неподалеку от Новиграда, самого крупного города в игре.

Новая встреча (или знакомство) с Цири и Йеннифэр произойдет уже в прологе игры. Таким образом авторы хотят рассказать предысторию их отношений с Геральтом.

Так же Конрад намекнул на конфликт в треугольнике Трисс-Геральт-Йеннифэр.

Коллекционные издания «Ведьмак 3» для PC и PS4 распроданы. По крайней мере, на данный момент.

Что осталось разработчикам сделать до релиза: чистка багов, правка кат-сцен, тестирования, контроль качества.


#69 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 17 June 2014 - 16:24

«Ведьмак 3» на E3 2014: Продолжаем собирать новые подробности

Парни из CD Projekt на прошедшей игровой выставке E3 раздали огромное количество интервью, ответив на самые разные вопросы, а журналисты в свою очередь поделились массой впечатлений от увиденного на закрытой 45-минутной демонстрации геймплейного видео «Ведьмак 3: Идкая Охота».

Некоторые обзорщики отмечают, что в «Ведьмак 3» самая умная система захвата цели в бою из тех, что они видели за долгое время.

Камера реагирует самостоятельно в зависимости от ситуации и того как протекает сражение. Например, если перед вами остался всего один противник и схватка не представляет большой опасности, то камера приближается и фокусируется только на этом противнике.

Соответственно, когда врагов много камера отдаляется, чтобы обеспечить больший обзор.

В ходе демонстрации наблюдались некоторые графические баги, в том числе искажение, подергивание и задержка прорисовки текстур, а также заметные проблемы с физикой волос.

Разумеется, разработчики уверяют, что это лишь издержки демо-версии, работа над ошибками продолжается и это еще далеко не финальная версия.

Говоря о производительности и системных требованиях игры, журналист, в качестве примера, назвал конфигурацию: Core i5, 16 GB RAM, GTX 770, на что главный продюсер CDPR Пётр Кшивоносюк ответил, что данном "железе" игра будет работать довольно хорошо.

В закрытой части презентации был показан бой Геральта с огромным оборотнем, против которого ведьмак использовал серебряную картечную бомбу, для того чтобы нейтрализовать способность монстра к регенерации.

Там же была замечена Цири, она появилась из портала и при этом была тяжело ранена.

Идея автоматически восполняемых эликсиров связана с тем, что разработчики хотят сделать так, чтобы игроки использовали их чаще и не экономили для боев с более сложными противниками.

Мини-арбалет, которым обзаведется Геральт можно улучшать и использовать в бою под водой, так же как и мечи. И он действительно называется «Гавриил» («Gabriel»).

В игру вернутся коллекционные карточки. Правда, пока не известно в каком именно виде и с чем это будет связано.

Кроме конных скачек, будут и морские гонки на лодках.

Все что Геральт способен делать в бою пешим, он сможет делать и верхом на лошади: орудовать мечом, использовать знаки или бросать бомбы. Однако, верховой бой не был показан в демо.

На вопрос что ждет серию «Ведьмак» в будущем, Конрад Томашкевич ответил, что эта франшиза слишком важна для компании, чтобы отказаться от нее полностью. Спустя некоторое время после релиза «Ведьмак 3» разработчики возьмут паузу, для того чтобы сосредоточится на Cyberpunk 2077.


#70 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 17 June 2014 - 18:18

«У каждого ведьмака по два меча. Недоброжелатели болтают, будто серебряный – против чудовищ, а стальной – против людей. Это, конечно, неправда. Есть чудовища, которых можно сразить только серебряным клинком, но встречаются и такие, для которых смертельно железо.»

Геральт из Ривии, ведьмак.


#71 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 06 July 2014 - 12:39



#72 AXdante

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Этот Город Самый Лучший Город На Земле

Отправлено 07 July 2014 - 09:55

да тут о Ведьмаке 3 удобней узнавать чем на игровых сайтах :D

#73 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 14 July 2014 - 10:23

немного о мире.

Расы:
Гномы.
Низушки
Краснолюды
Эльфы
ну и люди о них напишу позже,может быть.

#74 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 14 August 2014 - 10:36

Изображение

#75 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 19 August 2014 - 18:53


Сообщение отредактировал кактуз3: 22 August 2014 - 12:16


#76 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 21 August 2014 - 20:03

Он возвращается: художественный фильм по «Ведьмаку»

На PFI (Польский институт кинематографии) появился список к программе «кинопроизводства». Среди проектов есть полнометражный фильм «Ведьмак». Томаш Багинский - станет режиссером, снимать фильм предстоит студии Platige Image.

«Польский сериал «Ведьмак» встретили с огромной критикой, мы учтем совершенные ошибки и постараемся их не допустить.» - говорит режиссер.

Напоминаем, что Томаш Багинский и студия Platige Image делали CGI-трейлеры для игры «Ведьмак». На данный момент подробности не известны, поэтому трудно сказать, будет ли это кинофильм или же это окажется 3D-анимация. Ждем больше новостей.


#77 AXdante

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Этот Город Самый Лучший Город На Земле

Отправлено 26 August 2014 - 07:11

Просмотр сообщениякактуз3 (19 August 2014 - 18:53) писал:


Не хотел смотреть так как хочется как можно меньше об игре знать,но всё таки не удержался и 15 мин посмотрел :11:

#78 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 06 November 2014 - 21:22

Ведьмак 3: Дикая Охота — 16 бесплатных DLC для каждого!

В программу бесплатных DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One — системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation®4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.

25 февраля CD Projekt RED выпустит первый комплект DLC (2 из запланированных 16) — набор «Темерские доспехи» (включая доспехи для лошади) и набор «Бороды и прически» для Геральта, главного героя игры. Начиная с этого дня, абсолютно бесплатный комплект, состоящий из двух DLC, будет появляться каждую неделю. Игрокам будет доступен полный набор DLC независимо от того, оформили ли они предзаказ или приобрели игру уже после запуска. Инструкции с описанием того, как получить DLC для каждой платформы, появятся позднее.


CD Projekt RED планирует выпускать новый комплект DLC (каждый комплект состоит из двух DLC) на еженедельной основе, начиная с даты релиза игры — 24 февраля 2015г. Первый комплект DLC будет выпущен уже на следующий день после релиза игры — 25 февраля. Следующий будет доступен спустя неделю — 4 марта, следующий — 11 марта, и так далее. Первый комплект будет содержать набор «Темерские доспехи» и набор «Бороды и прически» для Геральта. В состав второго войдет дополнительный квест и альтернативный образ для одного из главных персонажей игры — Йеннифэр из Венгерберга.

Сообщение отредактировал кактуз3: 07 November 2014 - 11:28


#79 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 07 November 2014 - 11:33

это ж 8 недель придётся ждать все длс :11: а ещё и если ноут игру не потянет.....Т_Т всё готовлю мыло и верёвку...или :11:

#80 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 10 November 2014 - 19:03







Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей