Перейти к содержимому


The Witcher 3 Wild Hunt


Сообщений в теме: 115

#41 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 02 March 2014 - 14:32

Секс-контент в «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Михаил Платков-Гилевски раскрыл новые детали о присутствии наготы и сексуального контента в «Ведьмак 3: Дикая Охота». Как уже говорилось в интервью для «AusGamers», эти два аспекта сыграют свою роль, но разработчики будут использовать более реалистичный подход введения наготы и секса в игру.

Те, кто знаком с предыдущими играми серии, знают, что игра не избегает присутствия «взрослого» контента. Учитывая наличие такового в «Ведьмак» и «Ведьмак 2. Убийцы королей», вполне обоснованно ожидать его и в «Ведьмак 3: Дикая Охота». Однако разработчики не собираются размещать данный контент где попало. Михаил объяснил, что, как и в реальной жизни, если завязывается роман, то тогда и появляется смысл вводить секс и наготу. Далее Михаил прокомментировал, каким образом и зачем будет присутствовать секс-контент в «Ведьмак 3»:

"Да, в игре будет присутствовать нагота. Но вот какой у нас к этому подход: мы создаем что-то, что, по нашему мнению, реально настолько, насколько это может быть реально в фэнтези. Если в истории есть возможность завести роман, то нет смысла его пропускать, потому как он может привести к дальнейшему развитию отношений. Но, с другой стороны, мы понимаем, что можно переборщить, ведь это игра не про секс, и он – лишь некая отсылка к реальности".

Михаил также добавил, что нагота или сексуальные контакты будут иметь место, если они будут относиться к сюжету. То есть случайных романов только ради секса не будет.

"Если использование секс-контента будет иметь смысл для истории и сюжета, то мы, естественно, введем его", – сказал Михаил.


#42 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 02 March 2014 - 15:08

недавно нашёл рок-оперу о ведьмаке.0_0

#43 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 03 March 2014 - 16:51

CD Projekt RED не хотят, чтобы геймеры думали, будто их деньги потрачены зря

Прошло уже больше года с тех пор, как был анонсирован «Ведьмак 3: Дикая Охота», и поныне нам ничего не известно о дате релиза игры. В эксклюзивном интервью для «Examiner» геймплей-дизайнер Анджей Квятковский поделился некоторыми замечаниями на этот счет:

«Конечно, релиз игры предстоит, но мы просто об этом не говорим», – смеется Квятковский.

«Если серьезно, то мы та компания, которая считает, что игра готова, когда она готова».

Когда потребители жалуются и хотят, чтобы продукт вышел как можно скорее, то это очень неприятно для разработчиков, которые все время думают о фанатах и не желают, чтобы игра вышла сырой.

«Это связано с нашим уважением к фанатам. Мы не можем выпустить игру, которая не будет качественной настолько, насколько этого хотим мы.
На самом деле все просто: мы не хотим, чтобы геймеры думали, будто их деньги выброшены на ветер».

В конце концов, игру, в которой 100 часов геймплея и уйма разнообразного контента, стоит подождать.


#44 Sashi

    rock&roll

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хаб

Отправлено 10 March 2014 - 02:44

Пора задумываться о замене железа? -_-"

#45 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 12 March 2014 - 08:29

«Ведьмак 3» выйдет в феврале 2015 года.

Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения. Час Конца. (с) Пророчество Итлины

Сей нагоняющий тоску эпиграф тут вовсе не случайно. Увы,вынужден сообщить вам новость, которая некоторых возможно опечалит: релиз «Ведьмак 3: Дикая Охота» перенесен на февраль 2015 года. И это, увы, не розыгрыш и не шутка – чему в подтверждение официальное заявление с сайта разработчиков:

«С тех пор, как мы начали работать над третьей частью франшизы «Ведьмак», нашей целью было создать игру, которая бы вобрала в себя наш 11-летний опыт создания РПГ и преобразила его в квинтэссенцию, в проект, который бы эффектно увенчал годы труда. В то же время мы хотели, чтобы «Ведьмак 3: Дикая Охота» расширил творческие границы, установив новые стандарты, развивая жанр в целом.

В конечном счете вы, игроки, должны получить незабываемое приключение, которое можно испытать в обширном, открытом мире - и это самое главное. Мы создали историю, которая протекает естественно, кинематографически, наполнив всё это удивительным саундтреком и визуальными эффектами, сохраняя полную свободу выбора - и это для вас. Мы знали, что это амбициозный план, но верили, что смогли бы добиться поставленных задач путем объединения нашей команды с его творческой энергией и текущими игровыми платформами с их техническими возможностями. Проект этот обширный и сложный, и он будет требовать особого ухода в завершающей его стадии, ручной тонкой настройки многих деталей и тщательного тестирования снова и снова.

Недавно мы оценили то, чего достигли, и оказались перед выбором окончательной даты релиза игры. Сложно было принять данное решение, но, тщательно всё рассмотрев, в конечном итоге мы пришли к следующему выводу: можно было бы выпустить игру к концу этого года, как мы первоначально и запланировали. Тем не менее, было решено, что несколько дополнительных месяцев позволят нам достичь качества, которое удовлетворило бы нас, качества, которое геймеры ожидают от студии. Следовательно, мы наметили выход «Ведьмак 3: Дикая Охота» на февраль 2015 года.

Уважаемые геймеры, мы знаем, что многие из вас хотели бы сыграть в «Ведьмак 3» как можно скорее. И мы приносим наши извинения за то, что заставляем вас ждать дольше, чем вы или мы первоначально предполагали. В то же время мы считаем, что игра стоит того, чтобы её подождать, она оправдает все ваши ожидания. Мы считаем, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет исключительной РПГ, одной из лучших, и обеспечит вас часами замечательного развлечения.

Уважаемые акционеры, мы осознаём ответственность, которая лежит на нас, и благодарим Вас за доверие, которое Вы предоставляли нам до сих пор. Мы твердо считаем, что качество - больше, чем любой другой фактор - определяет успех игры, и что таким образом выбор, который мы сделали, в равной степени относится и к вопросам бизнеса».

Совет CD PROJEKT SA.


#46 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 21 March 2014 - 19:11

Без компромиссов: причины переноса выхода «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Совсем недавно CD Projekt RED провели финансовый отчет, в ходе которого разработчики поделились причинами задержки релиза «Ведьмак 3: Дикая Охота». Также они рассказали некоторую информацию о разработке, уточнив, какие элементы игры уже готовы, а какие всё еще нуждаются в доработке.

Что уже сделано:
• Линии диалогов уже закончены и реализованы.
• В настоящее время происходит озвучивание игр для всех языковых версий.
• Создание мира игры закончено - локации готовы, все важные игровые механизмы запущены.
• Работа с графическими составляющими и анимация уже близится к завершению.
• В игру уже можно играть в полной мере.
• REDengine 3 поддерживает все 3 платформы.
• Предметы для коллекционных изданий уже находятся в разработке.

Что должно быть сделано:
•Реализовать оставшиеся побочные квесты.
•Импорт голоса за кадром и проверка его качества.
•Тестирование геймплея и балансировка игры.
•Непрерывная работа по улучшению качества графических средств, анимации, эффектов и звука - это продлится до тех пор, пока не будет достигнут высший уровень качества.
•Оптимизация REDEngine 3.

Смысл задержки игры на 2015 год:
• Меньшая конкуренция.
• Повышение эффективности маркетинговой кампании.
• Более качественная полировка игры.
• Большее количество консолей следующего поколения = больше потенциальных покупателей.

Дальнейшие планы на год:
• Выход комиксов по «Ведьмаку» - цифровых и печатных.
• Непрерывная и интенсивная маркетинговая акция для «Ведьмак 3».
• Запуск предзаказов «Ведьмак 3».
• Выпуск «The Witcher Adventure Game» (настольная игра) - 3-й квартал 2014-ого года.
• Два мобильных приложения: «The Witcher Adventure Game» и новый мультиплатформенный проект.
• Студия также ведет работу над мультиплатформенной мобильной игрой, которая будет доступна на планшетах и смартфонах.
• Создатели входят на совершенно новую территорию, как в плане геймплея, так и бизнес-моделирования.
• Разработчики приступают к совершенно новому проекту, как в плане геймплея, так и бизнес-модели. (free2play? - от ред.).
• Работа началась около года назад и ведётся параллельно с Ведьмаком 3 и Киберпанком 2077.
• Игра будет анонсирована одновременно с записью на бета-тест.
• Коммерческий релиз состоится в этом году.


#47 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 22 March 2014 - 16:33

Компания Nvidia и CD Projekt RED продемонстрировали на GDC 2014 модуль «Hairworks», отвечающий за динамическую имитацию волос и шкуры в «Ведьмак 3». В качестве примера разработчики взяли из игры еще неизвестного нам монстра и лошадь. Выглядит потрясающе!


#48 norivaren

    Наруто

  • Пользователи
  • 3405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk

Отправлено 25 March 2014 - 06:45

Чет меня уже реально этот вопрос замучил, та что я его задам: зачем Гералту 2 меча?

#49 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 25 March 2014 - 09:10

первый меч серебряный для призраков и нечести что имеет иммунитет к железу.
второй меч стальной для людей и нечести что не имеет иммунитета к железу.

#50 norivaren

    Наруто

  • Пользователи
  • 3405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk

Отправлено 25 March 2014 - 09:54

ЯСНОПОНЯТНО.... спасибо.....

#51 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 31 March 2014 - 15:42

Технологии «Ведьмак 3» на CDG 2014: Разбор полётов.

Посетители мероприятия Game Developers Conference, закончившей свою работу 21 марта, могли увидеть три информационные панели, которые заняла готовящаяся к выходу игра «Ведьмак 3: Дикая охота». На них отображались не только восхитительные скриншоты, но также и много довольно углубленной информации об игровом движке и о самой разработке игры.

Например, из панели «Ускорение работы игр с использованием технологии Simplogon» мы узнали о:

• создании LOD (уровня детализации) для игры (эта технология используется в основном для рендеринга более низких по качеству моделей, тех которые отображаются далеко на расстоянии);
• том, что команда Ведьмака состоит из 200 разработчиков, которые разделены на 2 группы;
• том, что существует отдельная группа (так сказать, ядро команды), которая включает 50 разработчиков, работающих над движком REDengine и технологическими аспектами для всех игр студии.

На панели "Решение проблемы обзора (видимости) и текущих проблем в «Ведьмак 3» объяснялось использование технологии Umbra 3 Software.

• Программное обеспечение позволяет быстро формировать мир по самостоятельным блокам, которые совпадают на границах.
• Umbra также оказывает поддержку технологии LOD и выборочной детализации (рендеринг только того, что видно игроку).
• В дополнение к Umbra 3 движок REDengine также использует другие программные технологии: PhysX, APEX, SpeedTree, Wwise и Scaleform.
• Umbra 3 не вызывает какие-либо изменения на стадии разработки, помогает при многопоточности и позволяет разработчику подключить его собственный распределитель памяти.
• Технология Umbra 3 поддерживает съемную камеру, потоковую визуализацию, статистику памяти и геометрии.

И, наконец, панель «Создание пейзажей и редрендинг в REDengine 3» предоставила возможность более наглядно увидеть создание открытого мира игры, работа над которым идет в игре.

• Растительность распределена в мире посредством распространения на лету (с высоты птичьего полета) и автоматического генератора растительности.
• Целью является поддерживать 16384 ^ 2 разрешение карты, которое составляет менее 0,5 метра между вершинами местности, а также различные характеристики ландшафта, впадины в самой местности включая пещеры. Все это нужно уметь делать со сравнительно небольшой командой. Кроме того, текстуры должны смотреться хорошо и не деформироваться склонами, местность должна отбрасывать тени и обширные копируемые выставки необходимо постоянно поддерживать в случае необходимости показа общего пейзажа.
• Площадь города Новиграда составляет 46 квадратных километров. Расстояние между вершинами местности составляет 0,37 см.
• Тесселяция достигает наилучших результатов при максимальных факторах 8 или 16, и это хороший результат, особенно для консольных GPU. Количество полигонов имеет хороший показатель.
• Ландшафтное текстурирование достигается при сочетании двух различных материалов, одного на заднем плане (скажем скала) и при наложении другого (например, снега).
• "Slope-based dump" позволяет разделить искусственные материалы, которые обычно отображаются на плоских поверхностях и естественные, которые часто отображаются на наклонных поверхностях, заставляя их вести себя по-разному для лучшего визуального результата.
• Переход резкости также может изменяться в зависимости от того, будут ли материалы гармонировать с помощью размытия (грязь, лед, грязь) или с помощью резкости (снег, песок, трава).
• Огромные ячейки сеток (например, горы) могут отбрасывать тени на местности.
• Трава обычно распространяется соответствующим образом, и как пример занимает много памяти и покраска ее вручную занимает много времени. Она также должна выглядеть разнообразным образом.
• Целью является то, чтобы трава гармонично сочеталась с местностью, а не выделялась.
• Генератор растительности может либо заполнить весь уровень или отдельные непрерывные районы. Он имитирует накопление воды и распределение солнечного света для того, чтобы решить, где поместить растительность.
• На целый регион он выделяет массив "ресурсных" значений, а затем вычисляет наклоны каждой ячейки от и до соседних с ней и перераспределяет ресурсы. Он контролирует траекторию солнечного света и вычисляет процент времени, когда клетка находится в тени. После этого он сравнивает результат с необходимым количеством света присвоенного каждому типу растительности и производит необходимое количество света, соответствующие значению. Также масштабирует растительность соответствующим образом.
• Трава окрашивается вручную только в определенных регионах, где происходят интенсивные действия или заставки или где познания различий между видами лиственных растений дает более наглядный результат.
• В районах, где трава и развалины (обломки) окрашены вручную, автоматическое размещение (расположение) маскируется.


#52 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 05 April 2014 - 12:26

Слух: мир «Ведьмак 3» станет еще больше, чем заявлялось ранее.

В сети поползли слухи о том, что мир третьего «Ведьмака» будет значительно больше, чем сообщалось раннее. Так, во время проведения «Game Developers Conference» CD Projekt RED и Umbra Software провели презентацию на тему «Визуализация и потоковая передача данных в «Ведьмак 3», которая включала очень интересную деталь.

На слайдах презентации был замечен размер двух областей из игры: Новиград общей площадью 8,5 х 8,5 км (72,25 квадратных километра) и Скеллиге (8 х 8 км - 64 квадратных километра). Подведя итоги, мы получаем общую площадь в 136,25 квадратных километров или 52 квадратных мили.
Для сравнения: «The Elder Scrolls V» был размером 14,8 квадратных миль. А это значит, что две области, упомянутые выше, в 3,5 раза превышают размеры Skyrim.

Это интересно, потому что еще летом CD Projekt RED заявляли, что мир третьей части будет больше Skyrim на 20% . Мы не знаем была ли это просто предварительная оценка, или же мир Ведьмака увеличился с того времени.

Недавно, беседуя с очередными желающими получить новую информацию о грядущей третьей части саги о Геральте, М. Момот обронил очень интересное замечание:

«Мир в «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет огромен и полон интересных мест для исследования. Игрок сможет сам решить, куда ему идти, карабкаться или плыть. Но не забывайте, что для наших программистов и художников по ландшафту работать над такой территорией сложно, потому как им нужно заполнить этот мир чем-то стоящим и привлекающим внимание. Этот огромный мир наполнен интересными квестами, событиями и персонажами, которые будут подстерегать вас на каждом шагу. Мы просто не можем дождаться, чтобы показать вам больше!»

#53 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 16 April 2014 - 18:39

А тем временем команда польской фолк-группы Percival Schuttenbach трудится в студии CD Projekt RED совместно с композитором Марчином Пшибыловичем над созданием музыкального сопровождения для «Ведьмак 3: Дикая Охота».

#54 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 05 May 2014 - 21:15

Несколько дней назад, CD Projekt RED опубликовали видео со студии звукозаписи, где группа Percival Schuttenbach работает над музыкальным сопровождением для Ведьмака 3.

Сегодня, представители польской студии, выложили еще одно видео музыкантов. Приятного прослушивания!


#55 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 14 May 2014 - 16:51

Сверяя по списку: небольшая подборка фактов о «Ведьмак 3»

Представляем вашему вниманию дополнение к огромному списку нововведений, который был озвучен CDPR для ожидаемой всеми нами игры. Если вы внимательно следите за новостями, то какие-то факты, возможно, будут вам уже известны, но некоторые из них обязательно вызовут у вас интерес.

1. В игре появятся новые персонажи из книг, которые ранее не встречались в игре;
2. Мимика персонажей подверглась улучшениям;
3. У брадобреев можно будет поменять длину бороды. Также борода Геральта будет постоянно отрастать, поэтому бриться придется часто;
4. Появится ограничение по весу инвентаря;
5. Сражаться сразу двумя мечами не получится;
6. Появится возможность улучшать оружие и менять его внешний вид;
7. Алхимия станет больше похожей на алхимию из первой части «Ведьмака»;
8. Появятся гонки на лошадях;
9. Графика в «Ведьмак 3» на PlayStation 4 и Xbox One не будет существенно различаться;
10. Если корабль, на котором вы вздумали преодолеть водную преграду, пойдет ко дну в результате шторма или иной напасти, утонет и сам Геральт.


#56 Sashi

    rock&roll

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хаб

Отправлено 15 May 2014 - 14:27

ЛОЛ!
Изображение

#57 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 07 June 2014 - 10:07



#58 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 07 June 2014 - 10:14

Скрытое послание CD Projekt RED из нового трейлера.

Сегодня вы посмотрели новый трейлер Witcher 3: Wild Hunt.

В этой игре будет так много всего, что это просто невозможно показать в двух с половиной минутах. Хотя мы попытались.
Но самое главное, что мы показали основных персонажей.
Близкие друзья Геральта и последние ведьмаки мира – Весемир, Эскель и Ламберт – они будут играть важные роли в игре, а также вас ждет известная крепость Каэр Морхен.

Вы также можете увидеть Лютика и Трисс.

Император – самый властный человек в мире Ведьмака, также появился в трейлере. Узнаете голос?

И конечно же тут была Цири! И Йеннифер!

Кстати, если вы новичок в серии, то не беспокойтесь, мы представим вам все это как надо и вы полюбите или возненавидите персонажей!
Также вы задавали много вопросов о геймплейных особенностях и мы ответим на них:

– Да, вы можете сражаться на лошади.
– Арбалет. Да, Геральт сможет использовать дистанционное оружие. Так как иногда монстры летают и их нельзя достать мечом.
– Помните плавание и мореходство? Вы сможете погружаться под воду и исследовать массу скрытых вещей. Будет целый подводный мир для исследования.
– Гонки на лошадях – как вам?

Также вы можете услышать музыку из игры. Данный трек был написан Марчином и группой Персиваль Шутеннбах. Как вам понравилось? Мы всегда слушаем отзывы.

Команда The Witcher 3: Wild Hunt

P.S. Если вы ждете большего, то запаситесь терпением. Мы только разогреваемся.

P.P.S. Видели видео коллекционного издания? Что думаете о фигурке?

P.P.P.S. Также мы анонсировали закрытую бету The Witcher Adventure Game.

Релиз 24-го Февраля!


#59 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 10 June 2014 - 11:17



#60 кактуз3

    Оффлайн игры

  • Младший Модератор
  • 4479 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:угнетений

Отправлено 11 June 2014 - 08:04

Т_Т не работало.

Сообщение отредактировал кактуз3: 06 July 2014 - 12:38






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей