Топ 5 Лучших Аниме!
Sociopath 18 Jun 2014
Kaito - Апельсин 21 Jun 2014
Ну у всех мнения разные про свои любимые аниме. Топ - 5
1. Reborn
- Старое довольно аниме но зато интересное до сих пор . Хоть начало довольно таки скучное.
2. Fairy Tail
- Аниме которое уже в течении 5-6 лет до сих пор продолжает выпускаться, и сюжет остается интересным.
3. DRRR!
- Место действия разворачивается в городе (Точно в каком забыл :С) Где постоянно совершаются различные действия . (Драки на улицах, мертвецы, сцены как шизо гонится за изаей)
4. Кошечка из Сакурасо
- Действия происходит в общежитие Сакурасо , Масиро приезжает в это самое общежитие и Сорато должен был её защищать
5. Код Гиасс
- Сисиль наделяет Лелуша силой , с которой он надеелся стать "Властелином планеты" (Мб ошибаюсь давно смотрел)
Вот мое мнения про Топ - 5 ^_^
1. Reborn
- Старое довольно аниме но зато интересное до сих пор . Хоть начало довольно таки скучное.
2. Fairy Tail
- Аниме которое уже в течении 5-6 лет до сих пор продолжает выпускаться, и сюжет остается интересным.
3. DRRR!
- Место действия разворачивается в городе (Точно в каком забыл :С) Где постоянно совершаются различные действия . (Драки на улицах, мертвецы, сцены как шизо гонится за изаей)
4. Кошечка из Сакурасо
- Действия происходит в общежитие Сакурасо , Масиро приезжает в это самое общежитие и Сорато должен был её защищать
5. Код Гиасс
- Сисиль наделяет Лелуша силой , с которой он надеелся стать "Властелином планеты" (Мб ошибаюсь давно смотрел)
Вот мое мнения про Топ - 5 ^_^
Макисима 26 Jun 2014
Блин, сложно выбрать. В топ 5 все мои любимые анимешки не влезут!
Ну да ладно, держите мой топ:
5. Вторжение гигантов (или Атака титанов хз).
4. За гранью,
3. Психо-пасс. В особенности из за главного злодея.
2. Йрмунганд.
1. Не моя вина что я не популярна.
Вроде как то так!
Ну да ладно, держите мой топ:
5. Вторжение гигантов (или Атака титанов хз).
4. За гранью,
3. Психо-пасс. В особенности из за главного злодея.
2. Йрмунганд.
1. Не моя вина что я не популярна.
Вроде как то так!
cryori 27 Jun 2014
1) Ergo Proxy
2) Serial experiments Lain
3) Texhnolyze
4) Trigun
5) Lovely complex
да-да, последнее явно выбивается из предыдущего списка кибер/стим-панка, но ничего не могу с собой поделать .)
2) Serial experiments Lain
3) Texhnolyze
4) Trigun
5) Lovely complex
да-да, последнее явно выбивается из предыдущего списка кибер/стим-панка, но ничего не могу с собой поделать .)
Camino 02 Jul 2014
1) Блич
2) Цирк Чудес Смертников
3) Ван-Пис (смотрю, когда не знаю, что посмотреть)
4) Госик
5) Небо и Земля.
2) Цирк Чудес Смертников
3) Ван-Пис (смотрю, когда не знаю, что посмотреть)
4) Госик
5) Небо и Земля.
alexander14 02 Jul 2014
1) Another
2) Elfen Lied
3) Mirai Nikki
4) Saya no Uta (визуальная новелла, но все-равно ставлю ее в пятерку,
лучшего из того что я посмотрел)
5) Guilty Crown
2) Elfen Lied
3) Mirai Nikki
4) Saya no Uta (визуальная новелла, но все-равно ставлю ее в пятерку,
лучшего из того что я посмотрел)
5) Guilty Crown
TommyJiro 06 Jul 2014
Уххх... приходится наступить себе на одно место чтобы выбрать только пятерку лучших. И тем не менее получается как-то так:
1. Steins;Gate (тысяча и одна причина быть на первом месте)
2. Bakemonogatari + все продолжения (no comments...)
3. Beck (Epic Win для любого человека, кто не расстается с плеером и наушниками)
4. Samurai Champloo (аниме из разряда "умели же раньше делать...")
5. Gintama (Как и в случае с Beck'ом навсегда поселился на харде. Любимые серии пересматриваю каждый год)
Очень примерный список получился но очень достойный, как мне кажется.
Так же за скобками осталась Харухи Судзумия. Ни первый ни второй сезон я не могу поставить в список, полнометражный фильм в Топ 5 не полез, но как совокупность всех произведений (сериал, полнометражка, новеллы) лично для меня №1
1. Steins;Gate (тысяча и одна причина быть на первом месте)
2. Bakemonogatari + все продолжения (no comments...)
3. Beck (Epic Win для любого человека, кто не расстается с плеером и наушниками)
4. Samurai Champloo (аниме из разряда "умели же раньше делать...")
5. Gintama (Как и в случае с Beck'ом навсегда поселился на харде. Любимые серии пересматриваю каждый год)
Очень примерный список получился но очень достойный, как мне кажется.
Так же за скобками осталась Харухи Судзумия. Ни первый ни второй сезон я не могу поставить в список, полнометражный фильм в Топ 5 не полез, но как совокупность всех произведений (сериал, полнометражка, новеллы) лично для меня №1
Sifno 07 Jul 2014
Не буду выставлять места, потому как это тоже самое, что и решить что же вкуснее - сочный шашлык или пломбир со свежими фруктами.
- Spice and wolf. Театр двух актеров. Смотришь и отдыхаешь душой.
- Steins;Gate. Без комментарий.
- Sword art online. Как не крути, но к SAO можно лишь придираться. Единственный его минус в том, что первая половина получилось настолько хорошей, что затмила вторую.
- Kill la kill. Настолько мозговыносящи, настолько пафосно, что аж круто. Развитие сюжета не провисает не на секунду.
- Attack on Titan. Аналогично, все составляющие на высоте, и история, и динамика, и атмосфера.
Олдфаги заметят, что у меня в списке лишь относительно новые тайлы. И возможно намекнут, что я ньюфаг - ничего не кроме толком то и видел. А по факту за свои не долгие 2 года активного просмотра анимэ я успел не посмотреть из признанных мастодонтов лишь 3-4. Все остальное посмотрел. И тем не менее список именно такой.
Так же пользуясь случаем хочу отметить:
- Брошеная зайка.
- Психопаспорт.
- Хикаро и Го.
Уж очень хотелось их упомянуть. Есть и другие хорошие, список которых весьма длинен. И в список в которых не входят любые вечные онгоики. Хвосту Фей привет :peka:
- Spice and wolf. Театр двух актеров. Смотришь и отдыхаешь душой.
- Steins;Gate. Без комментарий.
- Sword art online. Как не крути, но к SAO можно лишь придираться. Единственный его минус в том, что первая половина получилось настолько хорошей, что затмила вторую.
- Kill la kill. Настолько мозговыносящи, настолько пафосно, что аж круто. Развитие сюжета не провисает не на секунду.
- Attack on Titan. Аналогично, все составляющие на высоте, и история, и динамика, и атмосфера.
Олдфаги заметят, что у меня в списке лишь относительно новые тайлы. И возможно намекнут, что я ньюфаг - ничего не кроме толком то и видел. А по факту за свои не долгие 2 года активного просмотра анимэ я успел не посмотреть из признанных мастодонтов лишь 3-4. Все остальное посмотрел. И тем не менее список именно такой.
Так же пользуясь случаем хочу отметить:
- Брошеная зайка.
- Психопаспорт.
- Хикаро и Го.
Уж очень хотелось их упомянуть. Есть и другие хорошие, список которых весьма длинен. И в список в которых не входят любые вечные онгоики. Хвосту Фей привет :peka:
Ana 08 Jul 2014
Начнем-с:
1) На первом месте, конечно же, то, что поставило меня на ноги. "Унесенные призраками"
2) "НАРУТО"
3) "Мастера меча онлайн"
4) "Хост клуб школы Оран"
5) "Отвязная троица"
1) На первом месте, конечно же, то, что поставило меня на ноги. "Унесенные призраками"
2) "НАРУТО"
3) "Мастера меча онлайн"
4) "Хост клуб школы Оран"
5) "Отвязная троица"
Zeitgeist 08 Jul 2014
без мест . всё топ
-Бакуман
-Stains;gate
-САО
-Код Гиас
-Шайтан тетрадка
-Бакуман
-Stains;gate
-САО
-Код Гиас
-Шайтан тетрадка
DarkauronPRO 10 Jul 2014
1Наруто
2Баскетбол куроко
3shaman King Жаль проды не будет((Создатель Умер
4Токийский Гуль
5Рубаки next
2Баскетбол куроко
3shaman King Жаль проды не будет((Создатель Умер
4Токийский Гуль
5Рубаки next
Фыглу 13 Jul 2014
1-ГИНТАМА
2-ТЕТРАДЬ СМЕРТИ
3-ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЙ АЛХИМИК
4-НАРУТО
5-ВАН ПИС
2-ТЕТРАДЬ СМЕРТИ
3-ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЙ АЛХИМИК
4-НАРУТО
5-ВАН ПИС
N.W.Angel 16 Jul 2014
1. Sword art online
2. Куроко Баскетбол
3. Наруто
4. Вторжение Титанов
5. Ангельские ритмы
2. Куроко Баскетбол
3. Наруто
4. Вторжение Титанов
5. Ангельские ритмы
Shirija 20 Jul 2014
омг, я тоже захотела написать :D
- Вторжение титанов.
- Синий экзорцист.
- Врата штайнера
- Ангельские ритмы.
- Дети индиго из другого мира
- Пять сантиметров в секунду.
- SAO (ну а куда ж без него)
/взлом системы.../
Вообще я считаю, что ставить аниме по каким-то определённым местам просто бессмысленно, так как я считаю, что каждое из этих аниме имеет свою изюминку и какие-то свои особенности :)
- Вторжение титанов.
- Синий экзорцист.
- Врата штайнера
- Ангельские ритмы.
- Дети индиго из другого мира
- Пять сантиметров в секунду.
- SAO (ну а куда ж без него)
/взлом системы.../
Вообще я считаю, что ставить аниме по каким-то определённым местам просто бессмысленно, так как я считаю, что каждое из этих аниме имеет свою изюминку и какие-то свои особенности :)
shalkar_23 20 Jul 2014
согласен что мастера меча онлайн лучшее аниме в своем жанре! может и лучшее среди всех что я смотрел, но не могу сказать что с остальными согласен при том что смотрел все!)
мой топ!
1.мастера меча онлайн ( ужасно счастлив что началась 3 арка !!!)
2.тетрадь смерти
3.эльфийская песнь
4.наруто
5.хвост феи
мой топ!
1.мастера меча онлайн ( ужасно счастлив что началась 3 арка !!!)
2.тетрадь смерти
3.эльфийская песнь
4.наруто
5.хвост феи
gellisa 22 Jul 2014
1. Психопаспорт(одно из последних что посмотрела и очень даже не плохое.в жанре киберпанка не так уж и много хороших но это на мой взгляд очень даже)
2. Шестая зона(аниме хорошее и сюжет норм.все хорошо кроме одного НО.последней серии...там и графика не очень и озвучка и как то все не очень.я надеюсь что все таки это я нашла плохое качество видео а не аниме такое)
3.5 сантиметров в секунду
4.восточный эдем(сериал)
5. принцесса Мононоке
2. Шестая зона(аниме хорошее и сюжет норм.все хорошо кроме одного НО.последней серии...там и графика не очень и озвучка и как то все не очень.я надеюсь что все таки это я нашла плохое качество видео а не аниме такое)
3.5 сантиметров в секунду
4.восточный эдем(сериал)
5. принцесса Мононоке
DobbiOne 25 Sep 2014
Slokky (14 June 2014 - 21:11) писал:
Лан напишем мой:
1-Monogatari series
2-Гильгамеш
3-Ева
4-Ельфийская песнь
5-Монстр
1-Monogatari series
2-Гильгамеш
3-Ева
4-Ельфийская песнь
5-Монстр
1. Сенэн: Драконий жемчуг, Блич, Хантер, ван пис, .... 100500...... Наруто
2.Детектив: Тетрадка, Нейронагами, Хьеука еще штуки 3 крутых точно есть....
3.Приключение думаю этот жанр чем то схож с сенэн, но всеже выделил отдельно: Огромное множество аниме Игра на выживание, логин горизонт, САО (Это аниме на один раз такто, если оно при первом просмотре вызывает серьезные эмоции, то при последующих все уже теряется), Бтууум, Буря потерь, Алхимик, очень много достойных, даже и не знаю что поставить в конце, слишком бедно просмотрел...))))
4. Спорт: Первый шаг, Боец Баки, Принц тенниса, мэйджор, Свисток
5. Психология - жанр который заставляет тебя думать, рассуждать и это мой любимый жанр, думаю здесь и будет мой топ: Gantz, Резонанс ужаса, Трипликсоголик, Кайдзи, Тетрадка, Монстр, Btoom!..... Думаю каждое аниме найдет своего зрителя, в конце концов Гинтааму ктото же смотрит....
Bezumnaja_Ksu 25 Sep 2014
1. Пожиратель душ
2. Охота на приведений
3. Триплексоголик Темный дворецкий
4. Тетрадь смерти
5. Стальной алхимик
2. Охота на приведений
3. Триплексоголик Темный дворецкий
4. Тетрадь смерти
5. Стальной алхимик
Mambz 03 Oct 2014
Всё очень субъективно, эти аниме не лучшие, просто. мои любимые:
1. Достичь Терры
После просмотра этого аниме рыдала неделю, до сих пор, вспоминая некоторые сцены грущу. Не каждый фильм производил на меня такое впечатление.
2. Тетрадь дружбы Нацуме
Невероятно добрая и светлая анимешка, тоже очень трогательная.
3. Бродяга Кенсин
Из жанра приключение - лучшее, что я видела.
4. Стальной алхимик. Без комментариев
5. Легенда о легендарных героях
Драматичное произведение. жаль, не законченное.
1. Достичь Терры
После просмотра этого аниме рыдала неделю, до сих пор, вспоминая некоторые сцены грущу. Не каждый фильм производил на меня такое впечатление.
2. Тетрадь дружбы Нацуме
Невероятно добрая и светлая анимешка, тоже очень трогательная.
3. Бродяга Кенсин
Из жанра приключение - лучшее, что я видела.
4. Стальной алхимик. Без комментариев
5. Легенда о легендарных героях
Драматичное произведение. жаль, не законченное.
otonashi_saya 04 Oct 2014
не смогу назвать 5 лучших , но скажу какие запомнились больше всех.
1. Волчьи дети Амэ и Юки.
2.Брунгильда во тьме.
3. В последнее время моя сестренка сама не своя.
4.Волчица и пряности . Не теряю надежд на продолжение !
5.Буря потерь.
6.Blood+
7.Синий экзорцист.
8.Скажи:" Я люблю тебя ".
9.Багровые осколки 1,2
10.Токийский гуль.
1. Волчьи дети Амэ и Юки.
2.Брунгильда во тьме.
3. В последнее время моя сестренка сама не своя.
4.Волчица и пряности . Не теряю надежд на продолжение !
5.Буря потерь.
6.Blood+
7.Синий экзорцист.
8.Скажи:" Я люблю тебя ".
9.Багровые осколки 1,2
10.Токийский гуль.