Топ 5 Лучших Аниме!
Roslana 26 Feb 2016
1. Госпожа-горничная
2. Корона греха
3. Непутевый ученик в школе магии
4. Изгнанник
5. Токийские вороны
2. Корона греха
3. Непутевый ученик в школе магии
4. Изгнанник
5. Токийские вороны
Syntha 21 Mar 2016
1. Monogatari Series
2. Evangelion
3. Higurashi no Naku Koro ni
4. Raildex
5. Angel Beats
2. Evangelion
3. Higurashi no Naku Koro ni
4. Raildex
5. Angel Beats
VSDMars 29 Mar 2016
5 мало,но всё жэ...
Код Гиасс
Черная Лагуна
Сильнейший в истории ученик Кэнъити
ПаниПони Дэш
Истории чудовищ
Код Гиасс
Черная Лагуна
Сильнейший в истории ученик Кэнъити
ПаниПони Дэш
Истории чудовищ
belkun 07 Sep 2016
Ответ, наверное,будет банальным
Онизука
Код Гиасс
Стальной Алхимик
Судьба - Зеро
Любовные неприятности 1 сезон
Онизука
Код Гиасс
Стальной Алхимик
Судьба - Зеро
Любовные неприятности 1 сезон
XaxaTyH4uk 05 Jan 2017
1-Торадора
2- Семеро из шестой камеры второго блока
3.Tenjou Tenge
4.Триган
5. Кровь +
2- Семеро из шестой камеры второго блока
3.Tenjou Tenge
4.Триган
5. Кровь +
HINA.J 05 Feb 2017
(1. Сейлормун - детство не забыть
Монстр 2004 года
Не сдавайся
Кандидат в богини
Дети тьмы
Красный сад
Небо и земля
Самурай Кеншин
Монстр 2004 года
Не сдавайся
Кандидат в богини
Дети тьмы
Красный сад
Небо и земля
Самурай Кеншин
Айано 18 May 2017
1. Гинтама
2. Сердца пандоры
3. Ванпанчмен
4. Стальной алхимик
5. Токийские вороны
2. Сердца пандоры
3. Ванпанчмен
4. Стальной алхимик
5. Токийские вороны
Akiho 30 Mar 2018
Сложно выбрать 5... Столько жанров, столько прекрасных творений.... Ну.. попробую...
0. Сейлормун (за прекрасную идею, сюжет, персонажей, которым сопереживаешь все время просмотра, за подаренные идеалы, за красивую рисовку, за взрослые, философские темы в детском аниме. Минус только один - однотипные серии в старой версии рисовки, кривляющиеся рожицы. В детстве все концовки и 5-й сезон в особенности пробирали до слез)) )
1. Норагами ( второе аниме, которое я уверенно могу внести в топ. за чудеснейшую рисовку, за трогательных, прекрасных персонажей, среди которых нет тряпка-кунов и тряпка-тян, за необычный сюжет и хороший юмор)
Далее топ дополнила из недавно просмотренного, что еще свежо в памяти, и тут с распределением мест да и с выбором вообще в топ уже сложно однозначно определиться....
2. Последний серафим. (Долго не решалась посмотреть из-за неприглянувшейся поначалу рисовки, да и сюжет с вампирами не входит в мои предпочтения, но нисколько не сожалею о потраченном времени. Одно из немногих аниме, которое захотелось пересмотреть, по крайней мере, выборочные серии)
3. Твое имя. (Лучшая, на мой взгляд, из просмотренных полнометражек. Тут и красивая рисовка, и нетривиальный сюжет, включающий в себя мистику, романтику, драму )
4. Эхо террора и Шестая зона. (Даже хочется поднять их повыше в топе... Хоть кое-какие моменты обоих аниме показались недоработанными, либо не понравились(чисто мое впечатление), но оба творения - достойны быть увиденными! Сюжет затрагивает схожие темы, персонажи, рисовка, эмоциональный окрас - примерно на одном уровне. Это те аниме, от которых слезы наворачивались, не пробило, но так сжалось внутри, что многие дни ходила под впечатлением. Пересмотрено дважды с сабами)) )
5. Вот уж на пятое место совсем сложно что-то выделить.... Недавно просмотренный Код Гиасс с великолепным сильным сюжетом, сложными достойными героями, вызывающими разнообразнейшие эмоции от серии к серии, волнующей идеей?.. Либо Ангельсские ритмы, просмотренные много лет назад, но оставившие в то время прекрасные впечатления?.... Либо уж совсем девчачий и простенький Рыцарь-вампир, который и в топ-то выделить стыдно, но рисовка.......потрясающе красивые мужские персонажи....из-за рисовки только и стала смотреть, и уже по ходу просмотра заинтересовали характеры Зеро и Куран Канаме.
В заключение упомяну еще несколько аниме, просмотренных давно. Впечатления от них уже ослабли, многое забылось, а пересматривать желания нет. Но все же, когда-то могла назвать их одними из лучших.
Тетрадь смерти, Наруто, Сумеречный разум, Брунгхильда во тьме, Логин Горизонт, Хроники Акаши.
Вот) Надеюсь, хоть кто-то найдет для себя что-то во время аниме-кризиса)
0. Сейлормун (за прекрасную идею, сюжет, персонажей, которым сопереживаешь все время просмотра, за подаренные идеалы, за красивую рисовку, за взрослые, философские темы в детском аниме. Минус только один - однотипные серии в старой версии рисовки, кривляющиеся рожицы. В детстве все концовки и 5-й сезон в особенности пробирали до слез)) )
1. Норагами ( второе аниме, которое я уверенно могу внести в топ. за чудеснейшую рисовку, за трогательных, прекрасных персонажей, среди которых нет тряпка-кунов и тряпка-тян, за необычный сюжет и хороший юмор)
Далее топ дополнила из недавно просмотренного, что еще свежо в памяти, и тут с распределением мест да и с выбором вообще в топ уже сложно однозначно определиться....
2. Последний серафим. (Долго не решалась посмотреть из-за неприглянувшейся поначалу рисовки, да и сюжет с вампирами не входит в мои предпочтения, но нисколько не сожалею о потраченном времени. Одно из немногих аниме, которое захотелось пересмотреть, по крайней мере, выборочные серии)
3. Твое имя. (Лучшая, на мой взгляд, из просмотренных полнометражек. Тут и красивая рисовка, и нетривиальный сюжет, включающий в себя мистику, романтику, драму )
4. Эхо террора и Шестая зона. (Даже хочется поднять их повыше в топе... Хоть кое-какие моменты обоих аниме показались недоработанными, либо не понравились(чисто мое впечатление), но оба творения - достойны быть увиденными! Сюжет затрагивает схожие темы, персонажи, рисовка, эмоциональный окрас - примерно на одном уровне. Это те аниме, от которых слезы наворачивались, не пробило, но так сжалось внутри, что многие дни ходила под впечатлением. Пересмотрено дважды с сабами)) )
5. Вот уж на пятое место совсем сложно что-то выделить.... Недавно просмотренный Код Гиасс с великолепным сильным сюжетом, сложными достойными героями, вызывающими разнообразнейшие эмоции от серии к серии, волнующей идеей?.. Либо Ангельсские ритмы, просмотренные много лет назад, но оставившие в то время прекрасные впечатления?.... Либо уж совсем девчачий и простенький Рыцарь-вампир, который и в топ-то выделить стыдно, но рисовка.......потрясающе красивые мужские персонажи....из-за рисовки только и стала смотреть, и уже по ходу просмотра заинтересовали характеры Зеро и Куран Канаме.
В заключение упомяну еще несколько аниме, просмотренных давно. Впечатления от них уже ослабли, многое забылось, а пересматривать желания нет. Но все же, когда-то могла назвать их одними из лучших.
Тетрадь смерти, Наруто, Сумеречный разум, Брунгхильда во тьме, Логин Горизонт, Хроники Акаши.
Вот) Надеюсь, хоть кто-то найдет для себя что-то во время аниме-кризиса)