Топ 5 Лучших Аниме!
Святик 14 Jun 2014
Ребята, решил создать довольно банальную тему, надеюсь вы меня поддержите! И так, суть в том, что бы каждый, сюда вошедший, написал свои лучшие аниме ( это обязательно и не обсуждается!=)). Можно также аргументировать почему то или иное аниме, на том или ином месте... бла, бла, бла! Я специально написал 5, а не 3, ибо, порой просто не хватает 3 - ох мест, что бы из всего просмотренного, выделить что - то лучшее!
И так, начнем!
My best anime TOP :
1. Мастера меча онлайн. ( Действительно, аниме заслуживает 1 - го места. Драма и эмоции просто зашкаливает! Сюжет и рисовка тоже не подкачала, хотя было несколько серий, при просмотре которых, меня не покидала мысль, что я что - то пропустил!)
2. Сатана на подработке. ( Невероятный сюжет в сочетании с отличным юмором от АНКОРДа. Большое ему спасибо.)
3. Сказка о Хвосте Феи. ( Что ту сказать?! Кто не любит это аниме, тот не видел его попросту!=)
4. Хантер Х Хантер. ( Я хотел добавить его тройку лучших, но увы, в последнее время, аффтор начал тянуть сюжет, как кота за ... Хвост. Поэтому 4 место!)
5. Цельнометаллический Алхимик: Братство. ( Тоже хорошее аниме, но за сюжет и хорошие опенинги, я присудил ему 5 - тое место.)
Ну как - то так ребята. Не ленимся, отвечаем! Всем добра ^_____^
И так, начнем!
My best anime TOP :
1. Мастера меча онлайн. ( Действительно, аниме заслуживает 1 - го места. Драма и эмоции просто зашкаливает! Сюжет и рисовка тоже не подкачала, хотя было несколько серий, при просмотре которых, меня не покидала мысль, что я что - то пропустил!)
2. Сатана на подработке. ( Невероятный сюжет в сочетании с отличным юмором от АНКОРДа. Большое ему спасибо.)
3. Сказка о Хвосте Феи. ( Что ту сказать?! Кто не любит это аниме, тот не видел его попросту!=)
4. Хантер Х Хантер. ( Я хотел добавить его тройку лучших, но увы, в последнее время, аффтор начал тянуть сюжет, как кота за ... Хвост. Поэтому 4 место!)
5. Цельнометаллический Алхимик: Братство. ( Тоже хорошее аниме, но за сюжет и хорошие опенинги, я присудил ему 5 - тое место.)
Ну как - то так ребята. Не ленимся, отвечаем! Всем добра ^_____^
кактуз3 14 Jun 2014
- Last Exile
- Golden Boy
- Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai
- working!!
короче то лучшее что я смотрю на данный момент.
Slokky 14 Jun 2014
А покритиковать можно?
1. Мастера меча онлайн. - небось недавно смотрели? не такой он и мегашедевр.
2. Сатана на подработке. невероятный сюжет? где?????? ахахаха p.s у анкорда таких анимех паровоз с вагоном.....
3. Сказка о Хвосте Феи. попсовый сёнен видел,дропнул.
4. Хантер Х Хантер. еще один попсовый сёнен ,странно в топе наруты и блича нет
5. Цельнометаллический Алхимик: Братство. - Всего пятое место??? раз уж так любите сёнены на первое бы ставили.
1. Мастера меча онлайн. - небось недавно смотрели? не такой он и мегашедевр.
2. Сатана на подработке. невероятный сюжет? где?????? ахахаха p.s у анкорда таких анимех паровоз с вагоном.....
3. Сказка о Хвосте Феи. попсовый сёнен видел,дропнул.
4. Хантер Х Хантер. еще один попсовый сёнен ,странно в топе наруты и блича нет
5. Цельнометаллический Алхимик: Братство. - Всего пятое место??? раз уж так любите сёнены на первое бы ставили.
Mateo 14 Jun 2014
У меня 11 любимых аниме, тяжело выбирать.
Код Гиас - Интереснейший сюжет, все 50 серий глянул почти на одном дыхании. Та и рисовка не обычная и для 2006 года очень хорошая.
Корона вины - Сюжет похож с код гиасом. Как по мне самая лучшая рисовка персонажей.
Дневник будущего - Классный сюжет. Триллер, кровища, яндере)
Ельфийская песнь - Гуро :3, когда первый раз смотрел плакал.
САО - не обычное аниме, тоже очень затягивает.
Код Гиас - Интереснейший сюжет, все 50 серий глянул почти на одном дыхании. Та и рисовка не обычная и для 2006 года очень хорошая.
Корона вины - Сюжет похож с код гиасом. Как по мне самая лучшая рисовка персонажей.
Дневник будущего - Классный сюжет. Триллер, кровища, яндере)
Ельфийская песнь - Гуро :3, когда первый раз смотрел плакал.
САО - не обычное аниме, тоже очень затягивает.
ardex 14 Jun 2014
slokky (14 June 2014 - 20:51) писал:
А покритиковать можно?
1. Мастера меча онлайн. - небось недавно смотрели? не такой он они и мегашедевр.
2. Сатана на подработке. невероятный сюжет? где?????? ахахаха p.s у анкорда таких анимех паровоз с вагоном.....
3. Сказка о Хвосте Феи. попсовый сёнен вадел,дропнул.
4. Хантер Х Хантер. еще один попсовый сёнен ,странно в топе наруты и блича нет
5. Цельнометаллический Алхимик: Братство. - Всего пятое место??? раз уж так любите сёнены на первое бы ставили.
1. Мастера меча онлайн. - небось недавно смотрели? не такой он они и мегашедевр.
2. Сатана на подработке. невероятный сюжет? где?????? ахахаха p.s у анкорда таких анимех паровоз с вагоном.....
3. Сказка о Хвосте Феи. попсовый сёнен вадел,дропнул.
4. Хантер Х Хантер. еще один попсовый сёнен ,странно в топе наруты и блича нет
5. Цельнометаллический Алхимик: Братство. - Всего пятое место??? раз уж так любите сёнены на первое бы ставили.
По теме...Вроде же была такая же,не?
1. Ёрмунганд
2. Алхимик
3. Готари ( хоть ещё и смотрю, но оч прикольно)
4. БЭК
5..Брошеный кролик
Вообще у меня список из 10-ти аниме и все они на одной ступени. Ещё Иная, Хельсинг, Первый шаг, Крейсер ямато 2199, Шутки чокнутой столицы.
Список странный, но правдивый :)
Святик 14 Jun 2014
slokky (14 June 2014 - 20:51) писал:
А покритиковать можно?
1. Мастера меча онлайн. - небось недавно смотрели? не такой он и мегашедевр.
2. Сатана на подработке. невероятный сюжет? где?????? ахахаха p.s у анкорда таких анимех паровоз с вагоном.....
3. Сказка о Хвосте Феи. попсовый сёнен видел,дропнул.
4. Хантер Х Хантер. еще один попсовый сёнен ,странно в топе наруты и блича нет
5. Цельнометаллический Алхимик: Братство. - Всего пятое место??? раз уж так любите сёнены на первое бы ставили.
1. Мастера меча онлайн. - небось недавно смотрели? не такой он и мегашедевр.
2. Сатана на подработке. невероятный сюжет? где?????? ахахаха p.s у анкорда таких анимех паровоз с вагоном.....
3. Сказка о Хвосте Феи. попсовый сёнен видел,дропнул.
4. Хантер Х Хантер. еще один попсовый сёнен ,странно в топе наруты и блича нет
5. Цельнометаллический Алхимик: Братство. - Всего пятое место??? раз уж так любите сёнены на первое бы ставили.
Slokky 14 Jun 2014
Лан напишем мой:
1-Monogatari series
2-Гильгамеш
3-Ева
4-Ельфийская песнь
5-Монстр
1-Monogatari series
2-Гильгамеш
3-Ева
4-Ельфийская песнь
5-Монстр
Sociopath 14 Jun 2014
slokky (14 June 2014 - 20:51) писал:
А покритиковать можно?
1. Мастера меча онлайн. - небось недавно смотрели? не такой он и мегашедевр.
2. Сатана на подработке. невероятный сюжет? где?????? ахахаха p.s у анкорда таких анимех паровоз с вагоном.....
3. Сказка о Хвосте Феи. попсовый сёнен видел,дропнул.
4. Хантер Х Хантер. еще один попсовый сёнен ,странно в топе наруты и блича нет
5. Цельнометаллический Алхимик: Братство. - Всего пятое место??? раз уж так любите сёнены на первое бы ставили.
1. Мастера меча онлайн. - небось недавно смотрели? не такой он и мегашедевр.
2. Сатана на подработке. невероятный сюжет? где?????? ахахаха p.s у анкорда таких анимех паровоз с вагоном.....
3. Сказка о Хвосте Феи. попсовый сёнен видел,дропнул.
4. Хантер Х Хантер. еще один попсовый сёнен ,странно в топе наруты и блича нет
5. Цельнометаллический Алхимик: Братство. - Всего пятое место??? раз уж так любите сёнены на первое бы ставили.
Мой топ:
1. Гинтама
2. Гинтама
3. Гинтама
4. Гинтама
5. Гинтама
А если серьезно, то я даже хз
Slokky 14 Jun 2014
Sociopath 14 Jun 2014
Slokky 14 Jun 2014
Святик 14 Jun 2014
slokky (14 June 2014 - 21:19) писал:
скорее всего новичок. Как видишь ухвачены очень популярные / сёнены к которые привыкли по телику смотреть/этти которые в начале доставляют. Ну тетради смерти нет уже хорошо :)
1. Лазурный гримуар.
2. Демоны против падших.
3. Клинок королевы.
4.Я не от мира сего, но тоже хочу любить.
5. Логин горизонт.)
Gymы4 14 Jun 2014
Sociopath 14 Jun 2014
Gymы4 14 Jun 2014
Расставлять именно по местам не имеет смыла. Есть ряд действительно для тебя стоящих творений, есть что-то на 1-2 раза и все остальное.
Seditrigo 14 Jun 2014
Сколько не думал, какое аниме мне нравится больше, придумать нечего не смог. В каждом аниме есть что то свое. Думаю правильнее составлять топ по отдельным критериям, к примеру раскрытие персонажей, атмосфера, закрученность сюжета, оставленный "послевкусие", логичность, динамичность, по жанрам в конце концов...
А так в мой топ может войти по 10 аниме на место, а то и больше.
А так в мой топ может войти по 10 аниме на место, а то и больше.
кактуз3 14 Jun 2014
Mitriy (14 June 2014 - 21:36) писал:
Сколько не думал, какое аниме мне нравится больше, придумать нечего не смог. В каждом аниме есть что то свое. Думаю правильнее составлять топ по отдельным критериям, к примеру раскрытие персонажей, атмосфера, закрученность сюжета, оставленный "послевкусие", логичность, динамичность, по жанрам в конце концов...